Одно желание

Глава 1 (часть 1) – Перемещение

Толи сон толи выдумка. Эта история начинается с обычного дня, повседневной жизни, точнее ночи. Этим вечером, я набираю стакан воды, закрываю жалюзи и иду обнимать и желать спокойной ночи своей маме. Когда я всё сделала, иду к своему почётному месту (кровати).

- Ох… Наконец-то, моя кроватка.

Как всегда перед сном я задумываюсь о чём-то, мечтаю и размышляю. Сегодня мне пришли в голову странные мысли.

- Мне бы хотелось всё поменять. – пронеслись  мысли в голове.

- Что это? Почему эти мысли заполняют меня? – Лежав  на боку я целый час думала об этом. Отлежав правый бок, я перевернулась на левый. И на долю секунды я посмотрела на комнату окутанную тьмой и еле просекающий свет из под жалюзи, я заснула.

Эта ночь была странной. Мне не снилось ничего, только было какое-то тревожное чувство. Что это…

На утро, я проснулась не в своей комнате…
- Где это я? Что это за место? – Первые мысли, которые пришли мне в голову.

Оглядев, то в чём я нахожусь. Я лежала на лавочке, проходящие мимо люди косились на меня. Краем уха, я услышала, что какой-то ребёнок спросил у своей мамы.

- Мам, что у неё за одежда, если я не вступлю в фракции, то я тоже буду ночевать на лавочках и одевать непонятную одежду?

- Тихо, не смотри на неё, конечно сынок. Фракции обязательны при посвящении. Ты на какую фракцию хочешь поступить? В нашем городе не так много фракций, но все они очень значимы. – шепнула мама мальчика.

Я посмотрела на них и они тут же отвернулись и поскорей ушли.

- Что это? Что за фракции? – подумала я.

Через мгновение я поняла, что сижу на лавочке в пижаме с пингвинами.

- Блин! Надо найти другою одежду!  Стоп… Я даже не знаю где я и ещё волнуюсь о своей одежде!? Может это сон? Может я всё ещё дома и мне снится этот странный сон? – посидев и подумав, я решила осмотреться.

Как я встала с лавочки, начала осматривать это здание. Оно большое и здесь много народу. Все люди, которые были тут, расформировались на небольшие группы, и все они различались по цветам одежды. Некоторые люди из этих групп держали какие-то надписи, не могу различить какие.

- Что это за язык? Точно не английский, хаха… – подумала я

Меня привлекло что-то мерцающее в стороне. Я хотела рассмотреть это.

- Блин, не могу разглядеть что там.

Как вдруг неожиданно ко мне подходит какая-то девушка и спрашивает:

-Хей! Привет! Ты тут новенькая? Странноватая у тебя одежда, может ты уже состоишь в какой-то фракции?

-Привет… Скажи, а где это мы? Что это за место и что за фракции про которые мне все тут говорят? – спросила я.

- Что?! Ты не знаешь? Ты наверно не местная, да? Мы сейчас находимся в небольшом городке Элма. Элма – это город, входящий в страну Лин. Сейчас мы находимся в его  центре, а если быть точнее ГКПвФ – Главный Корпус Посвящения в Фракции. Всего Фракций 10, но в нашем городе можно записаться только на 5. Вот некоторые из них, она протягивает мне лист бумаги на котором написано:
 

~Фракции на которые вы можете поступить добровольно-принудительно. Все местные или приезжие обязательно проходят проверку, так называемую «игру», это турнир, или как принято называть посвящение. Вот фракции на которые вы можете поступить в Элме:
1. «Леопарды» ;
2. «Ястребы»;
3. «Голуби»;
4. «Дельфины»;
5. «Муравьи».~


Я взяла листочек и спросила:
ГК…Ф. Что?

- Главный Корпус Посвящения в Фракции. Ты правда не знаешь?

-  Откуда? Я вообще не знаю как здесь оказалась…

- В смысле? Да ладно… Меня кстати зовут Люси, а тебя? – спросила она.

- Мари. – ответила я.

- О! А ты вст… – хотела спросить Люси, но внезапно прозвучал голос, звучащий на всё здание:

- ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВСЕ ТЕ, КТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ В КАКОЙ-ЛИБО ФРАКЦИИ У ВАС ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ 10 МИНУТ ДО НАЧАЛА ИГРЫ!


Глава 2 (часть 1) – Тест

- ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВСЕ ТЕ, КТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ В КАКОЙ-ЛИБО ФРАКЦИИ У ВАС ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ 10 МИНУТ ДО НАЧАЛА ИГРЫ!

Прозвучав этот голос, все люди, которые тихо и мирно обсуждали что-то, начали безумно всех толкать и рваться к какому-то месту.

- Мари, давай скорее! – вскликнула Люси, взяла меня за руку и повела сквозь толпу людей.

- Куда мы идём? – спросила я.

- Мы идём регистрироваться! Расступитесь!

Люси расталкивала всех вокруг.

- Фух! Мы пришли – вздохнув с облегчением, сказала Люси.

Мы пришли к тому месту, которое привлекло моё внимание(что-то мерцающее). Это небольшой светившийся шар летал в воздухе. Люди подходили к нему, он светился ярче, каким-то определённым цветом.

-Что это такое?! – с удивлением сказала я.

- Это тест. Люди кладут руки и этот шар светится определённым цветом, после этого они узнают кто в какой фракции будет состоять. – ответила Люси и встала в очередь.

Подошёл наш черед. Люси выставила меня перед собой, чтобы помочь мне.

- Дотронься до шара обеими руками. – сказала она.

- Хорошо.

Я была сильно взволнована, дрожа, руками дотронулась…
Шар, который должен был засветиться одним цветом, начал светиться множествами цветами. То оранжевым, то бардовым, то синим, голубым и коричневым.

- Что происходит?! – кричу я.
 
Люди, стоявшие, в очереди просто кто стоял вокруг, подходили и говорили:

- Невозможно…

- Как это могло произойти?!

Главные заведующие и охрана подбежали ко мне. Удивлённо посмотрели на меня и начали шептаться:

- Что это?

- Это же невозможно!

Один парень из них подошёл ближе и спросил:

- Как тебя зовут?

Я убрала руки от шара и отошла.

- Меня зовут Мари. – ответила я.

- Мари…Таких людей как ты мало, это очень редкое явление. – сказал он.

Как вдруг из не откуда, высокий и полноватый мужчина, отодвинув, людей подошёл к этому парню и ко мне, спросил:

- Что это тут происходит?  Я слышал, что тут находится человек, который может поступить в любую фракцию. Кто это? Может ли этот человек подойти ко мне и назваться?

- Сер… - тот парень хотел что-то сказать, но передумал, отошёл в сторону и указал на меня.

- Ты? – приподнимая бровь, посмотрел на меня.

- Да… Меня зовут Мари. – неуверенно сказала я.

- Мари, значит. Ты – указывая, пальцем на того парня. – Будешь следить за ней.

Она пройдёт посвящение и выберет фракцию, ты последуешь за ней и будешь докладывать мне всю информацию. Понятно? Есть какие-то возражения?

- Сер… но – тихо сказав и через секунду, ответил. – Никак нет, сер!

- Вот и славно. Вы, как я вижу уже познакомились или ещё нет? – сказал мужчина. – Ой, точно! Меня зовут Скот Маггрегов.

Протянув мне руку, тот парень сказал:

- Я тоже не представился, меня зовут Джеймс Альминов.

Я приветливо улыбнулась, протянула руку и сказала:

- Приятно познакомиться.

Мы пожали друг другу руки. Люси всё ещё смотрела на меня с удивлением и не понимала как такое возможно. Через мгновение прозвучал тот же громкий голос на всё здание.

- ВСЕ ТЕ, КТО УСПЕЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ПРОСИМ ПОДОЙТИ К ГЛАВНОМУ ЗДАНИЮ КОРПУСА! ИГРА НАЧНЁТСЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ!

- Мари, ты уже выбрала фракцию? – спросила Люси.

- Что?! А какие фракции вообще есть? – удивлённо спросила я.

- Ну, я же тебе давала лист, где написаны фракции – Вытащив, из кармана тот же лист, развернула и дала его мне. – Давай скорей!

- Так расскажите мне, что обозначает каждая фракция!


- Первая «Леопарды», это фракция подразумевает, быстрых и сильных, чтобы узнать, что ты к ним попадёшь, шар засветится оранжевым. Вторые, «Ястребы», это фракция позволит летать в воздухе, на специальных кораблях истребителях, самая тяжёлая работа их отправляют на войну, так же это бардовый цвет. Третьи «Голуби», они следят за каждым живым существом, живущим в городе, то есть связаны с законом, это тёмно-синий цвет. Четвёртые «Дельфины» они же управляют подводными кораблями, они следят за тем, что происходит на дне океанов и морей, это голубой цвет. И последние, пятые «Муравьи», это наши трудяги, они следят за порядком. В этом городе всего как ты уже знаешь 5 фракций. – Объяснил всё Джеймс. – Ну что, определилась?

- Не знаю, так с ходу и не определишь. Давайте тогда побежим к главному корпусу или куда там сказали, и я подумаю.
Мы начинаем бежать, но Люси остановилась и крикнула:

- Стойте! Я ещё не зарегистрировалась! 

Мы прибежали обратно к шару, Люси дотронулась до него и он загорелся оранжевым («Леопарды»). После этого из шара выпала маленькая карточка. Люси увидела мою лежащую на полу карточку и отдала мне.

- Вот держи, это твоё.

- А что это? – спросила я.

- Это твой так сказать паспорт. Здесь находятся твои данные. Дайка посмотреть. – она начала смотреть, через мгновение она удивлённо посмотрела на меня и спросила

– Мари, ты родилась на планете Z?

- Что за планета Z?

- Это планета Земля, ты наверно долго добиралась до нашей планеты? – спросила Люси и отдала мне карточку.

- А разве сейчас мы не на Земле? – я взяла карточку и начала её рассматривать.

- Мы сейчас на планете… – хотела сказать Люси, крикнул Джеймс

- Ну, где же вы?! Мы вообще-то торопимся!

- Потом расскажешь. – сказала я.

Мы с Люси посмотрели друг на друга, пожали плечами и побежали.


Глава 3 (часть 1) – Фракция

Прежде чем мы выбежали из здания мне дали другую одежду. После этого я успела подумать о том, что единственные люди, которых знаю, были Люси и Джеймс. Люси пойдёт к «Леопардам» и никак этого не изменить, поэтому я последую за ней. Да и мне приглянулись эти «Леопарды».

- Я обязательно узнаю правду и отыщу все ответы на свои вопросы! – подумала я.

Мы побежали к главному корпусу. Оно похоже на арену, большое и округлое. Когда мы подошли чуть ближе, были слышны крики и аплодисменты. Кажется, уже всё готово.

- Вон смотрите, мы уже почти пришли! – вскликнула Люси.
Подбежав к толпе людей, мы увидели разные очереди к фракциям.

- Ну что выбрала? – спросил Джеймс.

- Да, я хочу туда же куда и Люси.

- То есть к «Леопардам»? – спросила она.

- Ты уверена в своём решении, ведь этот выбор повлияет на твою жизнь и фракцию поменять уже будет нельзя. – сказал Джеймс.

- Да, я уже всё решила. – сказала я, взяла их за руки и мы пошли вставать в очередь фракции.

Подходит наша очередь. Я сильно волнуюсь, ведь я не знаю, что будет за этими дверями. Люси увидев мои дрожащие руки, поняла всё без слов.

- Не волнуйся, всё хорошо, мы с тобой.

- Спасибо, за то что, что волнуешься за меня.
Мои руки перестали дрожать, когда мы подошли к двери. У двери нас ждал высокий мужчина, с хмурым выражением лица, он посмотрел на нас и сказал.

- Что стоите? Подходите.

Я подошла, так как стояла впереди Люси и Джеймса. Этот хмурый мужчина завязал мне ленточку оранжевого цвета. И сказал:

- Всё, теперь ты должна вытянуть рубин, на котором написан номер. Когда объявят тебя, ты должна выйти и пройти испытания. Всё понятно?

- Да. – сказала я, вытянув шарик. Я не успев посмотреть какой номер, как меня толкнули и двери закрылись.

За дверями меня ждало нечто удивительное. Это было небольшое помещение, в котором находились все участники. Впереди их открывался вид на арену. Я подошла ближе к бордюрам множество людей хлопали и предвкушали начало. Это чувство было невероятным, все были взволнованы и ждали начала игры. Мне нравится этот вид. Вдруг, неожиданно ко мне подошли Люси и Джеймс.

- Мари! Мы уже здесь, о чём задумалась? – подбежав ко мне Люси, тоже поразилась увиденному. – Вау!

-  И правда, очень здорово. – сказал Джеймс и тепло улыбнулся нам. – Мы будем проходить испытания и не знаю, попадём ли мы в одну команду или нет, но давайте постараемся!

Мы протянули ладони, и крикнули – Мы сможем!

- О, точно! Какие у вас номера? У меня 45-ый. – сказала Люси.

- У меня 32-ой – сказал Джеймс. – А у тебя какой, Мари?

- 17-ый.

- Мы будем болеть за тебя. – сказал он.

Кто-то из толпы сзади нас выкрикнул:

- Смотрите, уже объявляют!

Мы все отвлеклись и начали смотреть на арену. Вдруг посередине поля очень большая голограмма девушки сказала:

-  ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ ИГРА, ПЕРВЫЕ НОМЕРА ВСЕХ ФРАКЦИЙ ПРОШУ ВЫЙТИ НА ПОЛЕ.


Глава 4 (часть 1) – Испытание

-  ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ ИГРА, ПЕРВЫЕ НОМЕРА ВСЕХ ФРАКЦИЙ ПРОШУ ВЫЙТИ НА ПОЛЕ.

Один за другим люди выходили из разных сторон арены и подходили к центру, голограмма исчезает. Всё трясётся, из центра через землю протискивается что-то непонятное. Все испуганно смотрят на это, не произнося ни слова. После нескольких секунд ожидания было ясно, что это такое. Это двери, их было плохо видно. Кто-то из тех людей подходил уверенно, некоторые шаг за шагом, а другие вовсе просто стояли и смотрели. Внезапно, прозвучал голос.

- У ВАС ЕСТЬ 20 МИНУТ НА ИСПЫТАНИЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЕТЕ, ДВЕРИ ЗАКРОЮТСЯ, И ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ. ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ОНИ БУДУТ РАЗНЫМИ. ПОСВЯЩЕНИЕ ОСНОВАНО НА ВАШИХ САМЫХ ПОТАЁННЫХ СТРАХАХ И СОМНЕНИЯХ.

- Мне уже интересно, какие скрытые страхи и сомнения будут у меня. – сказала Люси.

- А мне вот интереснее знать, как они смогут уложиться за 20 минут? –  сказала я.

- Я уже проходил испытание, поэтому думаю, что уложусь вовремя. – спокойно отреагировал Джеймс, посмотрев на нас.

- Что?! – вскликнули мы.

- Значит, ты уже проходил испытания? Но как такое возможно? – обеспокоенно
спросила Люси.

- Хоть я здесь не так давно, но как я уже поняла, нельзя проходит испытания снова или менять фракцию.

- Это всё потому что… – хотел сказать Джеймс, но вдруг прозвучал голос.

- ЗАХОДИТЕ В ДВЕРИ. ОТСЧЁТ ПОШЁЛ.

Все с ожиданием смотрели на эти двери, ждали. Эти 20 минут шли протяжно и мучительно. Это ожидание сводило с ума. Прозвучал очень громкий звук, он похож на свист, после этого тот голос сказал.

- ВАШЕ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО, ВАМ ДАЁТСЯ ЕЩЁ МИНУТА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ДВЕРЕЙ.

Что было дальше, нельзя даже представить. Из дверей вышел только один человек. Это значило, что другие люди, которые не выбежали из дверей, остались там навсегда.

- Не может быть! – сказал кто-то из толпы.

Двери начали исчезать, тот человека, который успел выйти из двери показали на главных больших экранах. Все зрители и мы молчали и просто смотрели на поле. Прошло около минуты и зал начал хлопать, некоторые люди даже встали с мест, хлопали стоя.

- ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЕ. ЕГО ИМЯ НОН СТИВЕНС. ОН ПОПАДАЕТ В ФРАКЦИЮ «ЯСТРЕБЫ». СЛЕДУЮЩИЕ ВТОРЫЕ НОМЕРА, ПОПРОШУ ВЫЙТИ НА ПОЛЕ.

Мы все ещё не пришли в себя. Шло время, люди заходили в двери, некоторые выходили, а другие оставались в том измерении.

- Наверно им страшно, они там один на один со своими страхами. – беспокойно сказала я.

- Мари, скоро твоя очередь. Уже были 15 номера. Я очень переживаю за тебя! – сказала Люси.

- Ты справишься, мы будем ждать тебя. – Взяв меня за руку, сказал Джеймс.

Из дверей вышли все 16-ые номера, их показали на экранах. Прозвучал голос:

- 17-ЫЕ НОМЕРА ВЫХОДИТЕ НА ПОЛЕ.

Моё сердце чуть не остановилось. Я смотрю на Джеймса и Люси,  говорю:

- Всё, я пошла.

- Ты сможешь! – они в раз крикнули и вытолкнули меня на арену.

Я пошла неуверенно, мне было страшно.

- Что мне делать? А вдруг я не справлюсь и провалю испытание. – эти мысли пролетали у меня в голове пока я шла.

Наконец, я подхожу к дверям.

- 17-ЫЕ НОМЕРА ЗАХОДИТЕ.

Моё сердце чуть не остановилось, захожу в дверь.


Глава 5 (часть 1) – Исход

- 17-ЫЕ НОМЕРА ЗАХОДИТЕ.

Моё сердце чуть не остановилось, захожу в дверь. Я оказываюсь в неожиданном месте. Стоя на краю вертолёта на большой высоте, не понимая всей ситуации, хочу посмотреть назад. Что-то толкает меня. Я резко начинаю падать вниз.

- ААААА!

На моих плечах что-то находится, это парашют. Может он рабочий, я резко хватаюсь за устройство, болтающееся на лямках. Парашют раскрывается.

- Хвала богам! – крикнула я.

Земля приближается, что мне делать, как мне не разбиться, парашют может и помогает, но я лечу с большой скоростью. Лес. Я вижу лес. Деревья всё ближе и ближе. Сильно зажмурившись, я хотела надеяться на удачу, но вспомнив, что это всё просто испытание, решила действовать.

- Мне нужно что-то сделать!

Я увидела толстую торчащую ветку, схватилась за неё. Мои руки соскользнулись. Я начинаю падать, зажмурилась. Мой парашют зацепился об эту ветку, и это не позволило мне упасть. Вися над землёй, я задумываюсь о том, чтобы аккуратно слезть. Вдруг пронёсся странный звук, что-то шелестит. Я начинаю оглядываться и вижу стаю больших пауков, резко начиная выбираться из парашюта, начинаю бежать. Начинаю ускоряться, поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть на них.

- Что мне делать!? Они всё ещё за мной!

Что-то виднеется. Это…

- Это моя мама… Что она здесь делает?

Я замедляюсь, мне уже стало плевать на тех пауков. Главное, что не давало мне покоя это то, как здесь оказалась моя мама.

- Мама я здесь! Это ты?

Она молчит, это странно. Я подхожу к ней, всё ближе, она начинает уходить. Вдруг виднеется ещё одна фигура.

- Кто это рядом с ней? Она похожа на…на меня? Быть не может. Мама! Мама, это я! Подожди!

Девочка похожая на меня берёт её за руку, они начинают уходить. Они радостно разговаривают, смеются, та девочка поворачивается, смотрит на меня и улыбается. Я сильно испугалась того, что она уйдёт вместе с моей мамой и заменит меня. Остановившись, я задумалась о том, что может так и надо, может пусть она уйдёт, может она настоящая, а я просто копия…

- Нет! – я во время пришла в себя, ударила руками щёки и резко начинаю бежать на них. Весь дух и смелость, заполнили меня. Для меня уже забылся страх. Девочка поворачивается  и удивлённо смотрит на меня, я же изо всех сил бегу к ним. Мама поворачивается ко мне расправляет руки  и я уже несусь к маминым объятьям, но вдруг всё рассыпается на мелкие кусочки. Темнота, это жуткое чувство одиночества покорило меня. Появившийся маленький светлячок, он куда-то стремится или зовёт меня. Это единственный лучик во всей этой тьме. Он ведёт меня к двери, но хочу ли я зайти туда… не знаю. Смогу ли я вернуться к себе домой? Может мне просто остаться здесь? Я не хотела ни о чём думать. Все воспоминания и вся жизнь, прожитая до этого момента, пробегала всё вновь и вновь.

- Я хочу выйти и найти дорогу домой! – начинаю идти дальше. Передо мной возникает дверь и я уже, без всякого сомнения, открываю её. Свет, арена, зрители, я наконец-то вышла от туда. Все начинают хлопать. Звучит голос:

- ЭТИ ЛЮДИ ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЕ, ИХ ИМЕНА МАРИ ЛОНГ И ЖАК ВОЙ. МАРИ ЛОНГ ПОСТУПАЕТ НА ФРАКЦИЮ «ЛЕОПАРДЫ», А ЖАК ВОЙ ПОСТУПАЕТ НА «ЯСТРЕБЫ». СЛЕДУЮЩИЕ 18-ЫЕ НОМЕРА, ВЫХОДИТЕ.

Мы смотрим друг на друга и улыбаемся.

-  Видно жизнь тебя потрепала. – сказал он.

- Да и тебя хорошенько.

Мы шли на противоположные стороны арены, откуда мы вышли.

- Жак.

- Мари. Удачи тебе, Жак.

- И тебе удачи, Мари.

Мы пожали друг другу руки и зашли в свои двери фракций. Люси и Джеймс были на противоположной стороне. Время шло. Первым пришёл Джеймс. Он зашёл сюда, ко мне. Обнял меня и сказал.

- Мари, я так переживал за тебя, но был уверен, что ты справишься. Спасибо, что вернулась.

Мы обнялись. Я с покрасневшим лицом отошла от него и дрожа голосом сказала:

- Да… Я тоже рада, что ты вернулся. Люси скоро будет проходить испытание, я переживаю.

- Мы будем болеть за неё. Тебе плохо? Ты такая красная.

- Нет. Просто я обычно краснею, когда переживаю. (ложь) – сказала я и хотела перевести тему, но прозвучал голос:

- 47-ЫЕ НОМЕРА ВЫХОДИТЕ. ОТСЧЁТ ПОШЁЛ.

Прошло 20 минут, эти долгие минуты наконец-то прошли. Мы сильно переживали за Люси. Она выходит из дверей и идёт к нам.

- Хей, ребята я пришла. – сказала Люси подходя к нам.

Мы все обнялись и были счастливы, что все прошли испытание.

- Давайте присядем, там есть свободные места. Хочу с вами поговорить. – сказала я, указывая на лавочки возле стенки.

Когда мы сели, я уже готовилась расспросить их, но Джеймс сказал:

- Хорошо, что мы все справились с испытанием.

- Да, верно. Мари, что ты хотела спросить? – спросила Люси.

- Я хотела спросить вас о том вопросе, который волнует меня уже долгое время. Скажите, где мы находимся? Что это за планета?
Они удивлённо посмотрели на меня.

- Ты не знаешь? Мы сейчас на планете L, но это название не полное, настоящее «Новая Земля». А что? – сказал Джеймс

- Да просто так… Вдруг вы забыли…- сказала я и старалась перевести тему. – Мы сможем попасть в одну команду?

Я думаю, что пока не стоит говорить им, что я не знаю, как здесь оказалась и вообще не с этой планеты – подумала я.

- Давайте посмотрим на результаты. Они высвечиваются вон там – Джеймс указал на угол где стоит голограмма и посмотрел на нас.

- Что? Есть ещё и результаты? 

- Я думала, что ты знала, Мари. Эх, тебе придётся много чего рассказать.

- Пойдёмте, посмотрим.

Мы подходим к высветившимся результатам и ищем наши имена.

- У меня 68 баллов. – гордо сказала Люси. – А у вас?

- 72. – сказал Джеймс. – У тебя сколько, Мари?

- 89 баллов.

- Ого, да ты молодец. Больше нас набрала. Мы сможем попасть в одну команду. Нужно подойти к вон тем людям. Пошлите. – сказал Джеймс и пошёл, мы за ним.
Мы подошли к столу. За ним сидела женщина 60-ти лет, а по бокам 2-е мужчины, молодые лет по 30-ти.

– Здравствуйте, можем ли мы узнать, кто в какой команде? – уверенно спросил Джеймс.

- Здравствуй, конечно. Давайте мне свои пропуска. – сказала та женщина.
Мы протянули пропуска, и отошли в сторону. Сначала она взяла пропуск Люси, потом мой и наконец,  Джеймса.

- Ну что, ребятки, поздравляю. Вы в одной команде. Ваша команда S. Идите в зелёный портал. Следующие…

Конец первой части.
Продолжение следует...


Глава 1 (часть 2) – Задание


Мы подошли к столу. За ним сидела женщина 60-ти лет, а по бокам 2-е мужчин, молодые лет по 30-ть.

– Здравствуйте, можем ли мы узнать, кто в какой команде? – уверенно спросил Джеймс.

- Здравствуй, конечно. Давайте мне свои пропуска. – сказала та женщина.

Мы протянули их, и отошли в сторону. Сначала она взяла пропуск Люси, потом мой и наконец, Джеймса.
 
- Ну что, ребятки, поздравляю. Вы в одной команде. Ваша команда S. Идите в зелёный портал. Следующие.

Мы взяли пропуска, и пошли к зелёному порталу, но нас кто-то окликнул.

- Ребята, постойте!

Когда мы обернулись, увидели парня небольшого роста в очках, он сказал:

- Вы тоже в команде S?

- Да. – сказал Джеймс, приподняв бровь.

- Тесс, иди сюда! – сказал он и повернулся.

Позади него стояла девушка, она подошла к нему и сказала:

- Ну что ещё?

- Я нашёл нашу команду. Вот они.

Он повернулся и указал на нас. Мы переглянулись.

- Понятно. Значит команда в сборе. Тогда пошлите в портал, будем знакомиться. – сказал Джеймс.

Тот парень сразу обрадовался, взял за руку ту девушку. Мы все зашли в портал. Когда зашли, стали оглядываться. В этой комнате уже были сформированные команды, им раздавали форму. Через мгновение нас приветливо встретила девушка.
 
- Здравствуйте ребята. Вы в команде S? Все?

- Здравствуйте. Да, все пять человек. – Сказал Джеймс.

- Ну, хорошо, что вы уже встретились. Держите форму.

Нам дали форму, и мы отошли в сторону.

- Ну что, будем знакомиться? – радостно спросила Люси.

- Да! Меня зовут Ян, это Тесс или её полное имя Тессилия. А вас как?

- Люси.

- Джеймс.

- Мари.

Мы пожали руки, хотели ещё поговорить, но нас перебил женский голос.

- Вы команда S?

- Да, это мы. Что случилось?

- Быстрее идите, переодевайтесь, и выходите к главному корпусу. Переодеться можно, вон там.

Она указала на угол, поспешила и ушла.

- Ого, неужели это… – хотел продолжить Ян, но Джеймс перебил его и сказал:

- Похоже, для нас уже есть задание. Пойдёмте.

Через 10 минут, мы уже все переоделись и поспешили к главному корпусу. Нас встретил, тот самый мужчина Скотт Маггрегов. Он приветливо улыбнулся и сказал:

- Ну что ребятки, все в сборе? Уже познакомились? Ну, да ладно, перейду сразу к делу. Для вас, новички уже есть задание. Сейчас я расскажу по подробней. С соседней планеты M, пришли новости. Как вы уже знаете, она необитаема, наши радары определили, что на этой планете есть какая-то живность. Мы не знаем, что это. Но не думаю, что для вас это будет трудной задачей, с вами Джеймс. Он объяснит подробности. На этой миссии вы будете не одни, с вами будет команда T1, они из фракции «Ястребов». Вы уже выбрали капитана?

- Надо подумать. – сказал Ян.

- Я думаю… думаю, что на эту должность подойдёт Джеймс. – неуверенно сказала я.

- Да, это хорошая идея! – радостно сказала Люси. – Джеймс будет нашим капитаном.

- Что? Я? Почему вы так решили?

- Ты знаешь больше, и ты проходил через всё это. Ты точно подходишь на эту роль!

- Занятно. Это хорошо, что вы уже определились. Ну, вот и наши «Ястребы», тут как тут.

Большой корабль-истребитель начал приземляться рядом с нами. Через пару секунд, открываются двери корабля и от туда начинают выходить люди.

- Какие знакомые лица. Привет, Мари. – сказал Жак и помахал мне.

- Ого, привет. – удивлённо сказала я.

Люди с корабля и Жак подошли к нам. Джеймс недоверчиво рассмотрел его, повернулся ко мне и спросил:

- Мари, ты его знаешь?

- А, да. Мы познакомились на испытаниях.

Он нахмурился.

- Ну, вот и вы! – сказал Скотт.

- Да, здравствуйте. Я капитал команды T1, меня зовут Жак Вой. Мы готовы приступить к заданию.

- Здравствуй. Я капитан команды S, меня зовут Джеймс Альминов. Мы тоже готовы к заданию.

Жак протянул руку, Джеймс недоверчиво улыбнулся, они пожали руки и отошли. Жак посмотрел на меня и подмигнул, я улыбнулась, и он немного покраснел.
 
- Ну, что отправляетесь, на корабле и познакомитесь со всеми. Будем ждать от вас отчёта.

Мы зашли на корабль.


Глава 2 (часть 2) – Необитаемая планета.

- Ну, что отправляетесь на корабле, познакомитесь со всеми. Будем ждать от вас отчёта.

Мы зашли на корабль. Внутри корабля было много места. По бокам были сиденья, дальше, впереди было управление,  рычаги и прочее.

- Давайте будем знакомиться. Как вы уже знаете, меня зовут Жак, это Нон, он управляет истребителем, это его помощница Алекс, это Элла и наконец, наш товарищ Бон.

- Меня зовут Джеймс, это Люси, Мари, Ян и Тесс.

Мы пожали друг другу руки и сели.

- Ребята, обязательно пристегнитесь, будет немного трясти. – сказала Алекс.
Мы пристегнулись и начали разговаривать. Так как я села рядом с Джеймсом, решила расспросить и узнать больше о задании. 

- Джеймс, расскажи, про наше задание.

- Хорошо. Сейчас мы отправляемся на необитаемую планету, она по крайней мере была необитаема, пока наши радары не засекли что-то живое. Нас отправили, потому что эта планета принадлежит нашей стране. Так как в будущем на ней будет строиться тюрьма для особо опасных преступников.

- Ого! Я даже не знала. – сказала сидящая рядом Люси.

- Всё, спасибо, теперь поняла.

- Слушай Мари, ты не хочешь… – повернулся и хотел сказать Джеймс, но Нон перебил его:

- Ребята, приземляемся.

Корабль начинает немного трясти, он приземляется. Мы встали, расстегнули ремни, открылась задняя часть корабля и все начали выходить. Когда мы вышли, я не представляла такой картины. Всё было пустым и бездушным, это была пустыня, в которой не видно конца и края. Дул небольшой ветер, чувствовалось одиночество.
- Так ребята, давайте осмотримся. – сказал Жак.

- Для начала, давайте возьмём оружие. – сказал Джемс.

- Да, хорошее решение! – вскликнула от радости Люси. – Я беру вот это.

Каждый взял себе то оружие, которое ему приглянулось.

- Может, разделимся? – предложила Элла.

- Хорошая идея, тогда поделимся на 2 команды. – Жак взял небольшие листочки и ручку. – Я напишу на этих листах номера команд 1 и 2, кому попадётся 1 тот идёт в первую команду, а кому 2 соответственно.

Мы все вытянули по листочку и начали формировать команды.

- Все у кого 1-ая команда подойдите ко мне. – сказал Джеймс.

К нему подошли Ян, Алекс, Бон и  Люси.

- Ребята, все те у кого 2-ая  команда подойдите ко мне. – сказал Жак.

К нему же подошла Я, Тесс, Нон и Элла.

Когда я хотела подойти к Джеймсу пожелать удачи, он не заметил меня, подошёл к Жаку, что-то прошептал. После этого он громко сказал:

- Ну, всё пошли!

- Что это было? – подумала я.

- Подождите, возьмите рации. – сказал Нон.

Каждая команда разделилась. Через несколько минут, я решила обернуться, но ребят другой команды уже было не видно. Мы шли долго, уже стемнело, дороги почти было не видно.

- Нам пора идти обратно. – сказал Нон.

- Хорошая идея. – сказала Элла.

Когда мы пошли обратно, луна пробилась сквозь облака и освещала всё вокруг. Этот лунный свет был таким знакомым, у меня в голове пробегали воспоминания, где мы с семьёй на природе. Когда я была маленькой, мы с родителями часто ездили куда-нибудь. Отдыхали на природе, сидели около костра, спали на открытом воздухе и смотрели, как падают звёзды, как прекрасно светит луна. Когда я на миг задумалась об этом, споткнулась и упала в яму.

- Аааа!

- Мари! – крикнул Жак и прыгнул ко мне. – Ты в порядке?

- Ох, да, всё хорошо.

- Я вижу, что всё плохо. Давай я тебе помогу встать.

- Давай. Странно, этой ямы не было когда мы шли.

- Правда? Я не замечал.

- Эй, ребята вы там как, живы?

- Да, помогите нам выбраться.

Они скинули верёвку, мы начали взбираться по ней. Когда нам помогли выбраться, рация начала говорить:

- Приём. Как слышно? – сказал еле разборчиво Джеймс.

- Приём. Слышно. Вы дошли до корабля? – спросил Жак.

- Да мы уже здесь, вы где?

- Скоро будем. До связи.

- Ну, что. Нам пора возвращаться. – сказал Жак и выключил рацию.
Примерно через 1-2 часа мы дошли до корабля. К нам радостно бежали ребята.
 
- Ну как вы? – спросил Джеймс. – Заходите скорей на корабль, становится очень холодно.

Когда мы зашли, я заметила, что моя рука немного начала болеть.

- Мари, что с твоей рукой? – спросила Люси. – Дайка, посмотрю. Ты где так сильно ударилась, у тебя здесь кровь хлещет.

- Наверно когда я упала, ударилась об камень.

- Скорей принесите аптечку. – сказала Алекс.

Джеймс подошёл к Жаку и сказал:

- И как это понимать? Ты должен был защищать Мари, а вместо этого теперь у неё рана.

- Да, я не смог защитить её и это моя вина. – сказал Жак, опустив лицо.

- Значит, теперь она будет в моей команде. Я не хочу, чтобы она снова поранилась. Моя задача охранять её.

Я не смогла просто сидеть и слушать это.

- Парни, я сама в этом виновата. Я отвлеклась и не смогла обойти эту яму. Джеймс не обвиняй Жака, он сразу же побежал спасать меня.

- Значит ты на его стороне, да?

- Мари, всё хорошо, это всё равно моя вина.

- Эта рана не глубокая просто завтра будет синяк и всё. Не надо из-за этого сориться.

- Но… - парни хотели что-то сказать, но передумали.

Они грозно посмотрели на друг друга и разошлись. Я опять вернулась к девочкам, они забинтовали мою руку, мне стало легче.

- Мы все за сегодня устали, давайте уже спать. – сказала Алекс и стала что-то доставать. – Вот держите спальные мешки, это конечно не курорт и не отель, но давайте попробуем выспаться.

Все взяли мешки и расстелили их по кораблю. Каждый день мы выходили осматриваться и ничего не находили. Прошла уже целая неделя. Мы ничего не нашли. После очередной ночи, все встали и начали снова собираться осматриваться. Вдруг весь корабль начало трясти. Землетрясение. Мы все испуганно выбежали из корабля и то что мы там увидели подвергло нас в шок.
 
 
Глава 3 (часть 2) – Нападение.

Все взяли мешки и расстелили их по кораблю. Каждый день мы выходили осматриваться и ничего не находили. Прошла уже целая неделя. Мы ничего не нашли. После очередной ночи, все встали и начали снова собираться осматриваться. Вдруг весь корабль начало трясти. Землетрясение. Мы все испуганно выбежали из корабля и то что мы там увидели подвергло нас в шок. Спокойная пустыня вдруг зашевелилась. Вдалеке появились ямы, доходя до нас, они появлялись снова и снова.
 
- Все быстро на корабль! Взлетаем! – крикнул Нон.

Когда мы поспешили на корабль, он начал проваливаться.

- Стойте! Не бегите! – кричал Жак.

Тесс, Бон и Люси уже успели прибежать к кораблю, они упали вместе с ним.
 
- Нет! – беспомощно крикнула я.

- Так, ребята побежали отсюда! – крикнула Алекс.

Мы начали бежать от ям, но они окружили нас. Вдруг земля под нашими ногами тоже затряслась, под нами образовалась яма, мы начали падать. Мы упали на твёрдую поверхность, нас почти засыпало песком.

- Вы живы? Отзовитесь! – крикнул Джеймс.

- Да вроде живы…

- Подойдите все сюда, проверим.

Все кроме Тесс, Бона и Люси подошли.

- Что нам делать? Ребята, живы ли они? – обеспокоено спросила я.

- Не переживай, мы обязательно их найдём, они где-то здесь. Давайте их поищем. – сказал Жак. – Для начала будем держаться вместе.

Так мы пошли искать ребят. Было темно и практически ничего не видно. У Алекс был фонарь, он помогал разбирать дорогу, но батарейки садились и с каждой минутой он потихоньку угасал. Через несколько минут он вообще погас.

- Блин, у фонаря батарея села. Что нам делать?

- Смотрите, дальше виднеется свет!

Мы пошли на этот свет, он вывел нас к заброшенному городу. От этого города почти ничего не осталось, только обломки. Впереди виднелось большое здание, оно очень отличалось от других.

- Ого, первый раз вижу заброшенный город. – сказала я.

- Да, то ещё зрелище. Так я думаю, стоит пойти в то здание. – сказал Нон и указал на него.

Когда почти дошли до него, мы услышали крик.

- Аааа!

Этот мощный крик раздался по всему городу, поэтому было сложно не услышать его.
- Очень знакомый голос… Люси. Там Люси! Побежали скорей!
 
Мы резко начали бежать. Когда были рядом с этим зданием,  Джеймс сказал:

- Тихо, мы должны быть осторожны, не зная, что там, ломиться не будем.

Тихо подкравшись и спрятавшись около обломков, мы увидели, что Бон валяется в крови, Люси в обмороке, а Тесс держат за горло. Там стоял мужчина, который держал в одной руке арбалет, а в другой Тесс. Жак достал оружие, но Нон сказал:

- Мы должны что-то придумать, это же особо опасный преступник, он умеет… - Нон хотел продолжить, но тот мужчина выстрелил прямо в нас. На этот раз нас спасли обломки.

- Вы думали, я вас не замечу?

- Отпусти её! – крикнул Жак.

- Я не подчиняюсь таким жалким людям как вы.

Жак прицелился в него и сказал:

- Отпусти, а то выстрелю.

- Ты? А не боишься? А тебе известно, что я умею читать страхи других?

- Мне всё равно!

- А вот другим я вижу, нет. Какие с тобой девушки. Вы не осмелитесь ко мне подойти? Ты. – он указал на меня. – Если ты подойдёшь, то я отпущу эту девушку, она не интересная.

- Хорошо.

- Нет, Мари! Не надо, он блефует.

- Но если я не сделаю этого, он покалечит Тесс.

- Вот и правильно. Иди сюда.

Я начинаю отходить от ребят. Они все кричат и просят вернуться, но я не останавливаюсь. Тот преступник отбросил Тесс и хитро улыбнулся. Когда я подошла к нему, тоже улыбнулась. Так как у меня было оружие, я резко приставила его ко лбу злодея и сказала:

- Ну, что? Уже читаешь мои страхи?

- Не может быть!

У него подкосились ноги. Я спросила:

- Сейчас эти жалкие люди будут допрашивать тебя.

Он злосчастно засмеялся и хотел уже выстрелить в меня, но пронесся звук пули. Тесс выстрелила в него. Он упал.

- Неужели это всё? – подумала я.

- Надо вызывать помощь.

Когда мы подошли к преступнику рассмотреть, его руки и ноги зашевелились.
- Вы думали, что на этом всё закончится?

Вдруг он схватил меня и приставил свой арбалет.

- Мари!

- Значит Мари, ты мне понравилась, пойдёшь со мной.

Джеймс не стал терпеть и выстрелил в его руку, когда он отвлёкся на меня.

- Аааа! Как ты посмел!

Теперь он отбросил меня в сторону и нацелился на Джеймса. Разнёсся громкий звук.


Глава 4 (часть 2) – Победа.

Теперь он отбросил меня в сторону и нацелился на Джеймса. Разнёсся громкий звук. Перед Джеймсом возникло защитное поле. Преступник нацелился и снова стрельнул. Так как защита была низкого уровня, она стала разрушаться. Он стрелял, пока не разрушил её.

- Теперь тебя ничего не защитит. Получай ещё!

Как только он хотел выстрелить, его обхватило что-то искрящееся. Прилетела помощь. Ребята помогли Бону, схватили преступника. Когда его уводили, он крикнул:

- Я найду вас, я обязательно найду!

- Только в твоих мечтах! – ответил Жак.

- Мари ты в порядке? – в раз спросили Жак и Джеймс. – Не повторяй за мной! – они снова повторили.

- Да, всё хорошо. Вы видели, какая я крутая была?

- Дурачка! А если бы тебя убили? Ты не думала об этом? – ругался Джеймс, когда он увидел моё расстроенное лицо подошёл и обнял. – Я же переживаю за тебя, но я рад, что ты смогла его подстрелить.

Жак тоже подошёл и сказал:

- Не только ты переживал. Отодвинься, я тоже хочу.

- Не буду.

- Эй ребята, я конечно понимаю любовь морковь, но у нас тут требуется помощь. – сказала Алекс. – Ты была и правда крутой. – продолжила она.

Джеймс и Жак начали помогать остальным. Я подбежала к Люси.

- Люси ты как?

- Мари?

- Да, это я. Всё хорошо, не бойся.

- Я так переживала за тебя. Со мной всё хорошо. Где тот человек? Как Бон?

- Преступника уже увели. Бона осматривают. Можешь двигаться? Давай я тебе помогу.
 
Когда я хотела помочь Люси, Тесс сказала:

- Она что сама не может подняться?  Просто упала в обморок, что тут такого.

- Люси могла упасть и удариться.

- Мари, всё в порядке. – ответила она и аккуратно встала.

- Ребята, взлетаем. – крикнула прилетевшая помощь.

Мы зашли на корабль и сели на оставшиеся места. Когда прилетели на планету L, сразу же побежали в больницу. Бона и Тесс привезли туда. Тесс отделалась простыми царапинами, Бон сейчас без сознания.  Мы с Люси сидели на лавочке и разговаривали, подошёл Джеймс.

- Привет, что делаете? Люси ты как?

- Привет. Уже всё хорошо. Ты не пострадал?

- Нет. Вы не хотите подышать свежим воздухом? Пока у нас нет никаких заданий, давайте отдохнём?

- Хорошая идея! Мари ты как?

- Я с вами.

Мы решили пойти прогуляться в парке и по дороге туда встретили Жака и Нона. Целый день мы ходили по разным местам, веселились и отдыхали. Через несколько дней Бон очнулся. Когда мы поспешили в больницу к Бону, у него уже сидела Элла.
- Здравствуй, ну как он? – спросил Жак.

- Ему уже лучше. Ребята мы хотели с вами поговорить. Мы хотим… – Элла не успела сказать, как  кто-то постучался в дверь.

- Можно войти? – прозвучал знакомый голос.

В палату зашёл Скотт Маггрегов.

- Здравствуйте ребята. Вы успешно прошли это задание. Я зашёл к вам по делу хочу, чтобы вы подумали над основной командой. В таком же составе вы будете и дальше идти по пути или же хотите изменений?

- Да, мы хотели обговорить этот вопрос с ребятами. – сказала Элла. – Обдумав решение с Боном, мы решили присоединиться к другой команде. Не подумайте ничего лишнего, просто хотим быть ближе к друзьям.

- Понятно, так вы уже приняли решение. Я не буду стоять на вашем пути. – сказала Жак и улыбнулся. – Всё хорошо.

- Хочу вам сказать, что команда должна состоять из 10 человек. Вы сможете найти ещё два человека?

- Да у меня есть на примете несколько человек.

- Это хорошо. Ладно, я сказал вам то, что хотел сказать. Мне пора, вот мой номер, звоните, если что-то будет непонятно.

Когда Скотт ушёл, мы все сидели и обсуждали, как будем действовать. Через неделю Бона выписали, они ушли. Со временем мы нашли ещё двух людей, наша команда стала целой. В центре в том главном корпусе висел стенд, на нём можно было искать задания, выполнять их и получать награду. Каждый раз, когда мы выполняли какое-нибудь задание и получали награду, уже начинали искать новое. Когда нашлось время для отдыха, я решила попытаться ответить на свои вопросы. В городе, котором мы остановились, была огромная библиотека.

- Вдруг так окажется информация, которая мне нужна. Пойду, завтра утром и проверю – подумала я и легла спать.

Когда наступил следующий день, пока все спали, я собралась и незаметно ушла. С помощью навигатора я смогла найти библиотеку.

- Да, это она. – сказала про себя я и зашла внутрь.

Эта библиотека была такая большая, что когда я зашла, мои глаза не смогли остановиться осматривать всё вокруг.

- Здравствуйте, вам что-нибудь подсказать? – спросила женщина, которая сидела в центре всего здания.

- Здравствуйте, да, я бы хотела почитать про перемещение душ или что-то вроде этого. У вас есть такое?

Она удивлённо посмотрела на меня и сказала:

- В нашей библиотеке находятся более 100 миллиона экземпляров книг, конечно и про это найдётся. Следуй за мной.

Эта женщина привела меня в далёкую часть библиотеки  и показала, где я могу найти то, что ищу. Я очень удивилась, когда увидела, сколько тут книг.

- Здесь ты найдёшь всё что ищешь. На этих полках 10 тысяч книг на эту тему. Если что-то понадобиться нажми на вот эту кнопку. – она сказала и дала мне небольшой квадратик где была маленькая кнопочка.

Весь день я сидела и читала книги, искала ответы на вопросы, которые мучали меня. Я настолько углубилась в книгах, что совсем забыла про еду. Вечером, когда уже стемнело, та женщина принесла чай с бутербродами.
 
- Я вижу ты всё ещё не нашла ту книгу, которую ищешь. Расскажи мне, может, я помогу тебе найти.

Мы пили чай, кушали, я рассказала, что меня очень сильно волновало.
 
- Ну вот ты наконец-то высказалась, наверно тебе не с кем было это обсуждать.
 
- Вы верите мне?

- Да, ты не первый человек, который этим интересовался. Сама такая, я расскажу тебе, как ты сможешь вернуться обратно.

Конец второй части.

Продолжение следует…


Глава 1 (часть 3) – Гора

Прошло 4 года, сейчас мне 21. Мой ранг повысился, сейчас меня знают многие. Мы с нашей командой выполняли различные задания, миссии. Когда для нас нашлось время, мы решили отдохнуть. Так как сейчас лето, полетели туда, где есть море и пляж. Вечером, когда все начали укладываться спать, я незаметно вышла на пляж. Сидела на песке разглядывала песчинки, смотрела вдаль. Как вдруг неожиданно ко мне подошёл Джеймс.

- Привет, чего не спишь?

- Здравствуй, да, не спится что-то. А ты?

- Тоже. Хотел с тобой поговорить.

- О чём?

- О нас. Я думаю, ты уже заметила, что я активно за тобой ухаживаю. Хотел спросить…

- Не томи меня ожиданием.

- Эти долгие 4 года, я скрываю свои чувства.

- Что?

- Я люблю тебя, Мари.

Эти слова мне впали в душу. Моё сердце забилось сильнее, я не знала, что ответить.

- Ох, Джеймс… Я не ожидала, что ты мне признаешься.

- Разве это было неочевидно? Хотел взять себя в руки и признаться. Такое облегчение. Ты будешь моей девушкой? Ты можешь не отвечать сейчас, подумай.

- Хорошо.

Проскочили минуты неловкого молчания. Мы просто сидели и смотрели куда-то. Наутро наши рации трещали, от громкого и строгого голоса.

- Приём, команда S. Для вас есть срочная миссия. – сказал Скотт Маггрегов.

- Приём, да это мы. Что там? – спросил Джеймс.

- Вы должны лететь на горы Эко, там происходит, то чего мы не ожидали. Ждите подробной информации, я свяжусь с вами, как только прибудете.

Когда мы взлетели, всё ещё были в недоумении. Приземлившись к горам, наши рации опять трещали.

- В этих горах зафиксированы резкие скачки. Узнайте что там. Сообщите.
Вооружившись, мы вышли с корабля и начали оглядываться. От пещеры исходила зловещая аура. Жак осмелился зайти первым, остальные за ним. Когда мы зашли внутрь, была полная тьма. Включив фонарики, начали осматриваться и идти дальше. Идя вглубь пещеры, постепенно наши фонарики переставали светить. Мы услышали плач. В боках пещеры были небольшие арки, оттуда шёл свет, красновато-чёрный. Мы посмотрели, что там и очень удивились. Посередине той стороны пещеры сидела девушка и что-то шептала. Никто из команды не осмелился подойти, и просто ждали нужного момента. Мне защемило сердце, стало жаль ту девушку. Взяв себя в руки, я сказала:

- Я пойду и разберусь.

- Хорошо, будь начеку. – ответил Жак.

Не большими шажками я начала идти к той девушке. Она услышала меня.

- Кто вы такие? Что вы здесь делаете? – испугано спросила она. – Вы не должны быть тут.

- Здравствуй, что случилось? Почему ты плачешь?

- Это вас не касается, убирайтесь.

- Мы хотим помочь тебе. Позволь нам это сделать.

- Мне не нужна помощь таких лицемеров как вы!

Она взмахнула рукой, и я отлетела в сторону ребят. Они помогли мне встать. Та девушка начала плакать кровью и продолжала шептать что-то на непонятном языке.

- Что мы будем делать? – спросила Люси.

- Надо подумать, – сказал Нон. – Может, со спины подкрадёмся?

- Нет, надо ещё подумать. Может… – Хотел продолжить Джеймс, но пещера началась осыпаться, земля под ногами начала трястись.

Девушка начала говорить всё громче и громче. Возле нас начал трястись пол, он стал осыпаться. Как только мы успели отшагнуть назад на пару шажков, пол провалился, затем появлялась жидкость.

- Это что лава? – испугано спросила Люси.

Из-под земли набежала лава, становилось до невозможности душно, воздуха стало не хватать. Я посмотрела на девушку, она горько плакала.

- Стой! Все ещё можно исправить!

Она обернулась и лава не стала больше подниматься.

- Зачем вы меня останавливаете? Вы даже не знаете что у меня случилось и говорите мне остановиться?

- Так расскажи! Как тебя зовут?

- Эвелина…

- Меня зовут Мари. Слушай Эвелина, мы хотим тебе помочь. Расскажи что у тебя случилось.

- Зачем вам это знать? Уже слишком поздно!

Земля снова начала трястись, лава постепенно приближалась к поверхности. Эвелина закончила шептать. Из лавы начало что-то вылезать, что-то большое и могущественное. Я почувствовала опасность. Оттуда сначала вылезли огромные пальцы, они схватились за оставшееся место где стояла девушка.

- Теперь вы получите по заслугам!

Жак и остальные ребята начали стрелять из оружия по этим пальцам.

- Ребята, что вы делаете?! Там же девушка!

- С ней уже что-то не то, мы ей уже не поможем. – хладнокровно ответил Нон.

- Нет!

Я выхватила автомат из его рук и кинула в лаву.

- Зачем ты это сделала?! Ты с ума сошла?

- Нет, это вы сошли с ума, её ещё можно…

Не успела я сказать, монстр, которого призвала Эвелина начал нападать на нас своими большими руками. Ребята стреляли, Нон выхватил у меня оружие и тоже начал стрелять. От нехватки воздуха у меня закружилась голова, я начала падать в обморок, но Джеймс успел поймать меня.

- Ты как?

- Всё хорошо, спасибо.

Он отстранил меня в сторону.

- Побудь здесь, мы скоро закончим.

- Стой, не надо…

Моя голова раскалывалась от боли. Все шумы казались не реальными. Темнота, ни капли света, звуки постепенно начали прекращаться.

- Нужно взять себя в руки! – подумала я.

Не спеша я привстала, выхватила у Люси её оружие, разбежалась и прыгнула к Эвелине. Ребята кричали мне вслед, я уже не слышала и не понимала что делаю, просто хотела помочь.

- Эвелина, расскажи что у тебя случилось!

- Зачем? Зачем вы мешаете мне?

- Я хочу тебе помочь, расскажи мне!

- А ты этого хочешь? Ты уверенна, что хочешь услышать? – неуверенно сказала Эвелина и посмотрела на меня.

- Что у тебя случилось? Почему ты это делаешь?

- Когда я была маленькая, меня бросили родители. Я жила в приюте, и там на до мной смеялись и унижали меня за то, что я отличаюсь, они не приняли меня. С возрастом, меня не любил никто!

- Почему?

- Я умею читать мысли.

- Но тут же нет ничего плохого.

- Они не верили мне, завидовали и презирали меня за это.

Девушка разозлилась ещё больше, монстр снова зашевелился.

- Стой я не буду тебя презирать, хочу с тобой подружиться!

- Ты лжёшь!

Ребята стреляли, пытались ранить монстра, но он пробивался сквозь пуль. Теперь же монстр нацелился на меня. Я обняла Эвелину и крепко сжала её, я хотела помочь ей.
- Если хочешь, можешь прочитать все мои мысли, но я хочу спасти тебя!

Её глаза засветились ярким светом, монстр продолжал двигаться. Почувствовав опасность, я оттолкнула Эвелину. Своей большой рукой, он проткнул меня насквозь.

- Зачем ты…

Ребята что-то кричали, хотели прыгать ко мне. Но я уже ничего не слышала. Монстр начал рассыпаться.

- Ты очень добрая Эвелина, я бы хотела, чтобы ты нашла то самое заветное в своей жизни.

Как только ребята прыгнули на этот маленький островок, я потеряла сознание и начала падать в лаву.

- Нет! Мари!

Они начали громко кричать и плакать. Эвелина не осознавая всего что произошло, просто сидела на коленях, по её щекам текли слёзы. Она успела прочитать мои мысли и увидеть, что произошло во всей моей жизни.

Пещера начала осыпаться. Эко – пещера желаний. Когда всё начало осыпаться каждому из ребят выпало одно желание, они были вправе распорядиться им как хотят.


Глава 2 (часть 3) – Одно желание

Через мгновение, желание, которые они загадали, сбылось. Нон, Ян и Тесс загадали разные желания, но что касается Эвелины, Жака, Джеймса и Люси, они загадали очутиться там где Мари.

Ребята оказались на Земле, они переродились. Шло время, они не помнили того, что произошло тогда. И вот пришло время, когда они по случайности перевелись в одну школу. Это судьбоносная встреча произошла, и они тут же вспомнили как оказались на этой планете, наконец-то нашли то, что так долго искали, точнее кого.  Но вот не задача, Мари не помнила их и тут начинается уже другая история.


Рецензии