Стих Звезда упала

               

У моря я сижу . Вода
Спокойствие мне нашептала,
Вдруг ярко вспыхнула звезда
И в волн объятия упала!

И надо что-то загадать,
И мыслей вроде бы немало,
И моря сумрачная гладь
Торопит: «Ведь звезда упала!»

Проносятся передо мной
Картины дерзостных желаний,
Но их уносит в раз волной,
И катит вал других мечтаний!

Да, что мне собственно желать?
Дано мне в жизни уж немало!
Стихотворенье ль написать
О том, как вдруг звезда упала?!

Промчался звёздный этот миг!
Душа в  полёте Просветления!
Тот свет звезды в сердце проник
И призывает Вдохновение!   

         Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!


Рецензии