Как я пытался научиться музыке

У бабушки был старый рояль.. Я пытался на нем тренькать..

У бывшей жены было пианино...

Мне все время хотелось научиться музыке...

Я немного умею играть на гитаре и очень слабо на барабанах..

Посмотрел я кино День сурка.. и еще в те годы (когда мне было 40-42 года)  я искал преподавателя музыки (преподавательницу)...

У нас в деревне есть музшкола..

Наконец-то. встретил учительницу там: Спросил о возможности платных уроков.

Она ответила, что она занята.

Сегодня с утра, я зашел в чаты. Все было пусто. Только в виртсексе были люди. Встретил там женщину.Она, якобы, учительница музыки.

Я к ей не приставал. Заговорили о возможности платных уроков музыки дистанционно.

Она промолчала.. Я задал ей вопросы. Модер насторожился! Я мол маньяк.

Я ей сказал: Не о вас речь.. о ком то возможном учителе.

Например скайп, камеру, направленная на руки и клавиатуру .

Она замолчала.

То ли маньяком посчитала, то ли идиотом, то ли она не учительница музыки.

Сижу сейчас и думаю: Я маньяк или идиот?

Я просто хочу научиться играть на рояле.

Ну и что, что мне 57 лет.


Рецензии