однажды, я Вас никогда не разлюблю...

однажды я побеспокою Вас
по пустяку приснюсь перед рассветом
и Вы узнаете мой профиль и анфас
так не единожды поэтами воспетый
однажды я невольно обнажусь
скользнув дыханьем по губам горячим
и вы почувствуете карамельный джус
в крепленой ноте выдержки коньячной
однажды я останусь навсегда
на фотоснимках бледностью лилейной
прекрасной той оставленной тогда
под сенью лип в унылости аллейной
однажды я переживу себя
в мелодии Верийского квартала
которая мешает воробьям
любить процесс коррозии металла
на подоконниках окрашенных к весне
до первых гроз и дивных ливней в мае
однажды я не пропаду совсем
всего на жизнь
когда вернусь не зная
однажды я Вас никогда не разлюблю
гуляя в невесомости небесной
оставшись послевкусьем лучших блюд
вин женщин удовольствий снов и песен
однажды я побеспокою Вас
по пустяку приснюсь перед рассветом
но первый луч опередив предаст
горячих губ не знающий запрета
коснется раньше…


Рецензии
Елена, БлагоДарю Вас. Несказанно красивое... Хочется перечитывать вновь и вновь...

С улыбкой и наилучшими пожеланиями, Ирина ЛИпова

Ирина Липова   12.12.2020 03:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.