Осенний романс

Наш новый романс с Марком Фуксовым
можно послушать на моей странице в Ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=Bh1FA_o5FVo

Увы, похоже, нашим отношеньям
не сохраниться – так уж суждено…
мы подошли к черте их завершенья –
любви закрылось вешнее окно…

И виноватых нет – такая доля…
сойдёт на «нет» агония потерь,
Собою Вас я боле не неволю,
и Вы меня не мучайте теперь…

Теперь у каждого своя дорога,
осенним сплином всё ещё полна,
но зимний ветер охладит немного
и прежних чувств исчезнет пелена…

А впрочем…пусть горчат воспоминанья,
тем мягче будет отрезвленья свет…
я подарю Вам строки на прощанье,
нежней которых в этом мире нет…

2020 И-Ф-М


Рецензии
Ирина, очень красивый романс! Понравился, нет слов!

Татьяна Сенченкова   22.11.2020 18:13     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо тебе мое нежное!!!! Радости!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   25.11.2020 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.