Говорят дети

1. Николай Коперник открыл метеоризм, и по этому стал злейшим врагом инквизиции.

2. Аня 8 лет. - Ротация, это крепкий поцелуй влюблённых.

3. Оксана 6 лет(дочь) - папа, а где кайфы? - Какие кайфы? - Которые ты у стоматолога ловил...

4. Кашарское почтовое отделение: Коля 7 лет. - Дед, ну какие весёлые картинки, я что наркоман что ли? Я виар очки хочу...

5. Денис 9 лет. - Тётя Аня, классическая музыка это, значит супер классная, улётная, самая лучшая, Сергей Лазарев например, Димаш, а вы мне дудки, пианино, скрипки, всякую муть старушечью  накачали.

МОРОЗ СТУЧИТ В МОЁ ОКНО.

Зима, мороз, сияет солнце,
А я сижу смотрю в оконце,
Собачка на кого то лает,
А на кого сама не знает.

Мороз наш строг,
Но он и весел,
Сосульки длинные развесил,
Я их люблю, мороз то знает,
Но мамочка к ним не пускает.

Мороз стучит в моё окно,
Иди, я жду тебя давно,
В снежок попрыгаем мы с бочки,
Я подрумяню тебе щёчки.

Снежком с тобою поиграю,
Ты это любишь, я же знаю,
Но как же мамочке сказать,
Чтоб отпустила погулять?


Рецензии