Будни

… А часто-ли вы улыбаетесь людям?
Спросила однажды соседку свою.
Зачем мне улыбка, никто не увидит, я маску ношу, избегаю людей. Как будто с луны ты сегодня упала!? Какая улыбка, держись в стороне!?
Бежит запинаясь и лифт отпустила, по лестнице мчится, чуть выше живёт. Пакет молока по дороге пролила. Взглянула, сверкнула, захлопнулась дверь!
От взгляда соседки мурашки проснулись, немного подумав, улыбки не будет, потопаю дальше мне нужно идти.
Я вышла с подъезда… Вороны летают, прям целая стая над городом вьёт! Прекрасный денечек, «всю жизнь прям мечтала», от милой соседки до стаи ворон!!!
Иду улыбаюсь, а люди не видят, все смотрят на вьющихся в небе ворон!!!
Подумаешь праздник!!! Вороны летают!! Они ж улыбаться не могут вообще! А я вот иду и с улыбкой во взгляде, жаль только не видно- вороны везде. Могу описать как художник ворону, попробую значит: Черней черноты! Представить их в куче – идут по бульвару и в наглую правду смешались с людьми.
Уже так привычно проходят недели…. Улыбок не видно, почти нет людей. Бегут все куда-то, возможно до хаты, возможно в больницу, возможно к семье.
Возможно однажды, идя по бульвару, при встрече с Вороной скажу ей: «Привет»!


Рецензии