Немного о себе

...Калі я еду ў Буда-Кашалёва:
У горад той, што Рымам стаў для нас.
Зноў успамінаю матчыны размовы:
Пра родны кут,пра вёску і калгас...
Где как не здесь, в этом дорогом тебе сборнике, черным по белому ты волен быть самим собой, выдавая сокровенное в виде стихов, где каждая строчка, как прожитый день занималась утренней зарей, согревало душу и отдав всю нежность и красоту пряталось за березовой рощей закатными лучами...
Однажды, в 1973 году, уехав из своего поселка Левада, Буда-Кошелевского района в Гомель, поступил в дорожно-строительный техникум. Причем поступил благодаря счастливой случайности (мой билет по математике отвечали товарищи передо мной) и мне оставалось только кое-что вспомнить. Два года службы в войсках ПВО в г. Москва в должности ЗКВ (заместителя командира взвода) закалили характер. Решил остаться в столице-охранять Красную площадь. Уже отдали на руки вызов на службу, но, побывав дома перед отъездом, прислушался к доводам родителей и остался служить в МВД в г. Гомеле. После была учеба в Ярославской ШУНСМ, работа участковым инспектором и осознание того, что это не моё. Более 20 лет отработал в потребкооперации. Женат. Двое детей.
В 2016 и 2018 годах вышли два сборника стихов "В лабиринтах судьбы" и "Души святая память" изданных в Гомельском издательстве БАРК.
 Всяко случалось в жизни: были и падения и взлеты, но чувство благодарности к родным местам за незримую поддержку и участие, всегда переполняло мятежную душу. Нам повезло жить там, где ещё ходили в лаптях и жили при керосиновой лампе, где по-настоящему умели радоваться и сострадать, где жили одной большой семьёй! Шестая часть земного шара была моей Великой Родиной! Нам довелось пожить при коммунизме, а мы этого не знали!
 Сегодня тех, кто пишет стихи и несмотря на трудности, пытается их издать можно назвать чудаками.
 Я один из них, из тех, кто продолжает верить: в величие нашего слова , в его возрождение, в наше светлое будущее! И этой верой я хочу поделиться со всеми Вами! Только обретя Веру мы можем добиться цели!


Рецензии