Любовь -первостатейный пункт в вопросах воспитания

Бередя незаживающие раны сердца,  пытаюсь докопаться до истоков равнодушия ко мне женщины, не возлюбившей плод утех.
С младенчестве по настоящий день - всю жизнь  в моей душе зияет  рана глубочайшая - как есть разверзшаяся пропасть-бездна.
На почвах моей душеньки не расцветала роза чувств,ибо мою душу беспрестанно бороздил материнской отчуждённости лемех.
На откровенный диалог - по душам - я не вызывала  собственную мать,  поскольку  априори знала:  сие тщетно, т.е. бесполезно.
При жизни из тебя не возможно было вытащить клещами  меня интересующую правду - даже горькую,  как пижма иль полынь.
Напраснейшая  тщета:  сколько б  ни пыталась  я  разговорить  тебя,  родная,  отмалчивалась ты,  как будто  в рот  воды  набрав.
Будучи ребёнком,  нежным поцелуем  вожделела разбудить в тебе  спящую красавицу - Царицу чувств - Святыню всех святынь;
Ручонками я обвивала твою шею,  надеясь на взаимность;  "телячьи нежности" не признавал  твой неприступный строгий нрав.
На рассвете  моей жизни  ты не разделяла  моих нежных чувств,  преподносимых мной тебе  со скромными букетами соцветий:
Декоративных,  мной  украдкой  сорванных  с клумб-цветников,  и дикорастущих - некультурных  с лесной опушки  иль  елани.
У детей иные ценности,  нежели у взрослых.  На свой собственный лад  видят и воспринимают мир  несмышлёные малые дети.
Купавки солнечного цвета, с пышными ресницами фиолетовые васильки, как сокровище, преподносила я своей любимой маме.
Восторга не испытывала ты при получении духмяного презента; на твоём лице не наблюдалось ласковой улыбки или умиления.
Счастливые моменты детства  не забываются  детьми;  в архивах  моей памяти  отсутствуют  радостные светлые воспоминания.
Хорошее  всенепременно отлагается  в ячейках памяти;  пусты ячейки,  где должны храниться  Любви чувственные проявления,
Которые не заменят  материнские заботы  о подрастающем потомстве;  Любовь - Первостатейный пункт в вопросах воспитания.


Рецензии