Я обожаю сердцу дорогое слово МАМА

Своей любовью  не единожды пыталась растопить  ледяную глыбу  материнской отчуждённости,  кою в штыки воспринимала я.
Мои чувства бунтовали  против противоестественного равнодушия родительницы  к собственному чаду,  обречённому страдать
Без материнской ласки  всю  свою сознательную жизнь;  более  полвека  не была  востребована  матерью  дочерняя любовь моя.
От любви до ненависти - всего лишь один шаг; материнскою любовью не обласканные дети часто ненавидят собственную мать.
Любовь и ненависть  есть  взаимоисключающие чувства,  два  разнокачественных полюса  жизненных альтернатив или дилемм.
Нелюбимое чадо  чувствует себя  изгоем-отщепенцем-парией;  чужой среди своих  не получает даже крохи  материнской ласки.
Чувство собственной ущербности  перерастает  в комплексы неполноценности,  порождая массу  трудно разрешаемых проблем.
Лично мной испытано: нелюбимые дети  материнскую любовь воспринимают  как выдуманный персонаж  из небылицы-сказки.
Моя любовь перерастала в антипатию или неприязнь;  до конца себя исчерпав, оная вновь претворялась в красивейшее чувство.
На протяжении всей жизни  дочерняя любовь-симпатия  плескалась  чрез края нерукотворного сосуда,  не в состоянии излиться,
Поскольку адресат, моя родительница, не нуждалась в проявлениях "телячьих нежностей"; на время угасало пылающее чувство,
Из искры возрождалось вновь, как легендарный Феникс; расправлялись крылья за спиной, и соловушкой пела душа моя - птица.
Невысоко я летала в эмпиреях;  крылья моей горлицы-души  всё короче и короче подрезала  с большим стажем душевная драма.
С младенчества  чувствуя себя  отверженной и нелюбимой тем,  кто даровал мне  жизнь-существование,  страдала я  по полной.
Красатулечкой-мамулечкой  тебя я величала нежно-ласково,  надеясь на взаимность;  я обожаю сердцу дорогое слово "МАМА".
Невзирая на мамино равнодушие ко мне,  в её жилетку я плакалась,  когда моей судьбины чёлн  переворачивали социума волны.


Рецензии