Мученья мамы болью отзывались в моём сердце

Сколько раз к твоей бесчувственной груди я припадала, слёзно плача,  а в ответ ни слов сочувствия, ни знака утешения.
Перед твоим уходом в иной мир не раз молила о прощении моих провинностей, так и не услышала заветное "прощаю".
Матушкины равнодушие и бессердечность - холодные, как глыба льда, враз остужали мои пылкие эмоции и ощущения.
Невозможно было  вымолить прощения  у статуи из камня - таковой я вижу свою маму,  когда в памяти её я воскрешаю.
Будучи  предельно ласковой с тобой,  твоё холодное по отношение ко мне,  бесчувственное сердце  я пыталась отогреть.
Из кожи  лезла вон,  чтоб  угодить  тебе  во всём  и  из твоих  кроваво  красных  уст  услышать:  "Ты,  дочка, - молодец".
Хоть бы на исходе своих дней  ты б была поласковей со мной,  поскольку  наверняка ты знала,  что обречена  на смерть.
Твои мученья  болью отзывались в моём сердце;  мне невыносимо тягостна разлука  в одно целое не слившихся сердец.


Рецензии