Гомосексуалистка Вместо пролога

Наряду со всем остальным я чувствовала небывалое возбуждение, заставлявшее мое сердце буквально выпрыгивать из груди, иногда мне казалось, что закрой я сейчас глаза - свалюсь в обморок. Нет, он не опаздывал, это я раньше пришла, чтобы как-то свыкнуться с мыслью и подготовить себя в реале.  Одно дело общаться по телефону и на сайте знакомств, другое дело при личной встрече к тому же учитывая все обстоятельства, вдвойне тяжелее.

Говорят, все женщины актрисы,… что ж проверим данное утверждение. Долгими вечерами, после работы, за бокальчиком неплохого вина, перед зеркалом, я тренировалась, перед этим конечно, насмотревшись всяких фильмов. Естественно опыта в общении в мужском коллективе мне не занимать, но они к моему великому сожалению начинали вести себя по-иному в моем обществе. И мне оставалось только подсматривать, и не проявлять себя, иногда мне удавалось остаться не замеченной, и тогда я улавливала часть этого «пацанского» мира, с этими казарменными шуточками, невнятным бравированием и насмешками, подчас жестокими.

Конечно, большинству… хотя постойте,… никому из женского роду на моей памяти такое было не интересно до такой степени, как мне. Однако и мой интерес был лишь средством достижения цели – я хотела обмануть. И мой план мне до жути нравился, я заводилась от этого всего и пьянела от мысли, что у меня получится, и каков будет конечный результат, и я упивалась этим. Не раз, думая об этом в ванной, купаясь в теплой воде, я рисовала сценки и картинки… само собой понятное дело, чем все это заканчивается…

Это было хорошее кафе, в центре города, «House Of Beer», с двумя большими залами, с высокими потолками, с красивым интерьером и симпатичными молодыми официантами, и официантками. Хорошая музыка и расслабляющая атмосфера, я заказала столик в дальнем конце зала, так, и постаралась выбрать место с наименьшей освещённостью, не хотелось бы проколоться на внешности.

Я еще раз взглянула в свое отражение, в одном из интерьерных шкафов со стеклянными дверцами и убедилась, что парик на месте, очки хамелеоны глубоко посажены, и макияж не смазан -  имитация однодневной щетины. Да все нормально, я не Яна – я Ян.

Я заказала себе пива, светлого, и сухарики, так как знала, что парень не будет заказывать себе вина, ну по крайней мере большинство, на время ожидания и выпила половину, когда в зал вошел он. Тридцатилетний парень, ростом выше среднего, спортивного телосложения, с копной русых волос и приятным лицом. У него были большие губы и немного вытянутое лицо с высоким лбом. Его я увидела в отражение все того же стекла, так как сидела к выходу спиной, ну и само собой я не подала виду что увидела его. Пышногрудая официантка проводила его к моему столику, и не доходя пару метров она указала на меня, дальше он дошел сам.

- Ян? – сказал Даст сквозь улыбку.

У него приятный голос, это я отметила еще, разговаривая с ним по телефону, я бывало, заслушиваясь, пропускала то, что он говорил, от этого, мне кажется, он думал, что, я не его слушаю.

- Приветствую – сказала я, не вставая с места, левой рукой прикрывая лицо, делая вид, что поправляю очки, и протягиваю правую ладонь, для рукопожатия. Так же улыбаясь, и пытаясь скрыть нервозность. Пожатие рук по поводу и без; такой глупый ритуал из средневековья – мог запросто выдать меня. Мужская рука намного сильнее, чем женская, хотя конечно я и тренировалась эспандером, но этого явно недостаточно. Мы пожали друг другу руки, я попыталась стиснуть его кисть, однако для этого не хватило ширины охвата, так что я ожидала, что сейчас почувствую его силу от его крепкого рукопожатия, однако видимо мужчины умеют регулировать силу нажима, и я не ощутила боль, только тепло его ладони и твердость плоти. Уж не знаю почему, но меня это небольшое действо пробрало, от кончиков пальца до промежности, меня кольнул приятный спазм.

Когда с ритуалом приветствия было кончено, я кивнула ему на место, напротив.

- Садись, сейчас что-нибудь закажем. Пива?
- Да, конечно. Хотя может и виски?
- Не могу тебе запрещать, я лично по пиву, завтра на работу все-таки…
- Да, мне тоже, но мне не привыкать… - усмехнулся, Даст.

Голос… как же я волновалась за него, он мог запросто меня сдать. Я надеялась только на мнение окружающих, родственников, друзей и коллег. Они все как один твердили, что у меня грубоватый голос для девушки, и всему виной перенесенная в детстве болезнь с осложнениями и курение. Раньше я курила много, сейчас намного меньше.

Но раз Даст, не учуял подвоха по телефону, значит, что и в реале не должен, я так на это надеялась.

- Давно сидишь?
- Да нет, минут пятнадцать. У них тут неплохое пиво.
- Согласен. Мы с друзьями часто здесь бываем. Только в основном в том зале сидим.
- Ну, ты сам понимаешь, почему мы здесь… подальше от взглядов и ушей – сказала я сквозь улыбку и заглядывая в глаза парню сквозь очки хамелеоны.
- Конечно.
- Я тут редко бываю, в основном у себя на районе, в «ЧБ». Там может и похуже чем здесь, но просто поближе. Ты заказывать то будешь?
- Угу – Даст махнул рукой, подзывая официанта, и пока тот не оказался рядом с нашим столом мы заполнили паузу неловким молчанием и отводом глаз друг от друга. Как же я боялась быть раскрытой…
- Светлое пиво, ноль пять, вашего, давайте, наверное, ну и сухарики к пиву, и да-да, оставьте одно меню, мы еще до конца не определились. Спасибо. – Официант ушел, - ну так что выбирать будем. Предлагаю пивную тарелку, ну и кегу, литров на пять.

Я коротко кивнула.
- Сойдет. – Я и не рассчитывала, что он будет брать какое-нибудь блюдо, по-простецки, тарелка для друзей, и вправду «Сойдет!».
- Давно на сайт заходил? – откладывая в сторону меню, и усаживаясь поудобнее, сказал он.
- Минут двадцать назад. Пока ехал сюда. А что?
- Фотку тебе там одну послал. Как обещал – сказал Даст, продолжая лучезарно улыбаться.

Общаясь с ним на сайте, я нашла его очень занимательным собеседником, помимо всего прочего, о чем мы договаривались, но все же довольно быстро съехали на тему секса и разговоры об увлечениях, и всякого рода обыденных вещах теперь всплывали очень редко. Меня это вполне устраивало,… я не раз мастурбировала, перечитывая наши с ним переписки.… Даст тоже оказался на редкость человеком с воображением и неплохим слогом.

Я с телефона зашла к себе на страничку, там как обычно оказалось много сообщений, в основном это спам тех, кого я заигнорила, но еще не успела кинуть в ЧС. Нашла его контакт в списке и открыла диалог переписки. Через мгновение прогрузилась картинка, та, что он мне прислал: фотография большого тюбика с надписью «AnalGaint» красовалась на половине этикетки, тюбик с анальной смазкой мирно лежал на диване.

- Как считаешь, нам хватит? – заговорщицким тоном спросил Даст.
- Ну, с этим делом мы через тебя еще толпу негров пропустим – сказала я с улыбкой, сама, представив подобное, снова почувствовала приятный спазм в промежности.

- Скорей бы уже,… а то все зарастёт вскоре – немного погрустнев, сказал он.
- Выходные. Выбирай время.

С этими словами, на стол подали пиво, которое заказывал Даст. По его лицу было видно, как он немного расстроился, что его отвлекли от этого диалога, я же немного обрадовалась передышке. Мне кажется, он немного спешит, хотя в мире мужчин, без девушек вместо лирических отступлений, разговоров за жизнь и прочее, не юлят и тут же приступают к интересующему делу. Все-таки перед Дастом не Яна, а Ян, значит можно напролом, я его понимала. Даст заказал кегу пива и пивную тарелку, после чего официант удалился, забрав мою опустевшую кружку. Как только не стало кружки на столе психологически, я почувствовала, будто мой фланг в обороне существенно оголился, глупое сравнение, но все же…

- В субботу, часов в шесть вечера?

Я сделала вид, что не понимаю, о чем он, мне действительно хотелось притормозить его, и совсем не из-за того, что мне было все это противно или я передумала, просто я боялась как-то напортачить и выдать себя, если буду вести себя несколько поспешно и необдуманно.

- Что? – помедлила я с ответом и отвернулась в сторону.
- Давай предварительно договоримся в субботу, в шесть вечера, в гостинце тогда. Думаю, «Сюрприз» сойдет. Я там уже давно не был.
- Когда последний раз?
- Ты имеешь ввиду вообще последний раз, или последний раз в «Сюрпризе»?
- Ну и то и другое.
- По совпадению случая, с парнем я встречался именно там в последний раз, месяц назад. С тех пор только правая рука, ну и иногда огурец – сказал он с ехидной улыбкой.
- А говоришь, что все там у тебя зарастёт – так же улыбнулась я.
- Ну,… честно говоря, я бы не стал назначать встречу с тобой здесь.
- Ммм?..
- Это я к тому, что можно было бы сразу встретиться в гостинице. Обычно я так и делаю. На сайте знакомств с парнями обычно я так много не болтаю, сколько с тобой – мне показалось, что его улыбка стала еще шире – как я думал, там публика тупая. А мы же с тобой целую неделю… без остановки.
- Я тоже хотел бы сразу встретиться. Но ты же захотел меня увидеть прежде.
- Ну, если бы дело касалось обычного перепихона – то да. Фотки показали друг другу, созвонились и договорились, но тут дело другое. Ты же хочешь… кхм… хардкора. Я и сам его очень хочу – он сделал существенный глоток, прежде чем продолжить -  честно говоря, меня перестали интересовать обычные вещи.
- В смысле?
- В прошлом, как ты знаешь, я многое перепробовал. Я не чистый гомосексуалист, я все же бисексуал, с девушкой у меня не было лет пять, правда. Мне хватало пассивной роли с парнем и мастурбации ну или я кончаю от его фрикций.

Я кивнула, о его роли мы несколько раз говорили, после чего я сделала вывод что он, идеальный вариант, так как актив мне не нужен вовсе, его пассивность и податливость во мне пробуждали дикое желание, которое я до сих пор не могу себе сама объяснить. От этого я чувствую, что еще больше хочу встречи с ним, чтобы понять, что я хочу на самом деле.

- Ты хочешь меня подпоить, связать, так, чтобы не мог пошевелиться, завязать глаза, в уши беруши и при необходимости заткнуть кляпом рот… это все звучит возбуждающе, я не спорю, но… ты же сам понимаешь, мы живем в жестоком мире. Что если тебе просто захочется убить меня?.. Я постоянно задаю себе эти вопросы.

- И что встреча в кафе, тебя как-то разубедит в обратном?

Внезапно перед нами выросла кега с пивом, мы обратили внимание, что официант стоит неподалеку и теперь готовится поставить на стол остальные принадлежности. Расстелил перед каждым из нас полотенце темно бордового цвета, в центр каждого положил по тарелке и по бокам столовые инструменты, затем поставил в центр стола пивную тарелку, отодвинув чуть в сторону кегу, и принялся наливать пиво в каждую кружку. Даст немного поддался вперед.

- Спасибо. Мы сами.

Официант удалился с подносом. Интересно он что-нибудь слышал?
- Конечно, я все оставляю на волю случая – сказал он, наливая себе пива – если уж так рисковать, то хотя бы минимизировать возможные опасности. Все же мы ни разу не встречались и сразу такой хардкор.

- Я понимаю тебя, так же понимаю, почему ты не называешь своего имени, ты у меня так и в телефоне записан. Но все же хотелось бы узнать твое имя, а то как-то Даст, по никнейму на сайте знакомств…

- Согласен. Кирилл.

Я просто кивнула, хотя мне хотелось немного больше эмоций выразить, но я сдержалась. Кирилл и мне налил пива и поставил рядом.

- За встречу! – подняв бокал, сказал он сквозь улыбку, пытаясь заглянуть ко мне в глаза, как же он, красив,… хотя в прошлой жизни были у меня парни и покрасивее, но Кирилл, к нему чувствуешь притяжение. Он так располагает к себе, настолько фриволен в общении, что мне стало намного проще играть роль, можно сказать я полностью в нее вжилась. В обычных условиях я, наверное, отдалась бы ему, если бы он только попросил, но сейчас я даже не рассматриваю в нем подобный объект – это нечто другое. Я хочу его, но по-другому. Почему-то вспомнился фильм «Бойцовский Клуб» (я смотрела этот фильм пытаясь понять мужскую сторону, и как по мне фильм раскрывает ее полностью, особенно учитывая то, что Паланик, автор одноименной книги и сам «открытый» гомосексуалист), слова главного героя, после того как он избил одного красивого белобрысого парнишку: «просто хотелось испортить что-нибудь красивое». Вот и нечто подобное я испытывала к Кириллу, только бить, конечно же, я его не собиралась. Главное, чтобы все получилось и не сорвалось в последний момент, Кирилл своим присутствием мотивировал на всё задуманное троекратно.

- За встречу!


Рецензии
Интересно всё начинается )))

Алина Белицкая   26.11.2020 16:17     Заявить о нарушении