Грязная тетрадь 2

5

Кульминация эротических отношений - половой акт.
И к этому всё шло (как это обычно случается во всех подобных связях). И Валя ничего другого, в сущности, не желала, у неё были свои взгляды на жизнь, свои планы - без моего участия в их осуществлении. И я сам всё испортил, своей наивностью, неопытностью. Вместо того, чтобы заняться любовью прямо в её кабинете, запершись во время обеденного перерыва, я развлекал её беседой на отвлечённые от ГЛАВНОГО темы. Поцелуи - это было далеко не то, чего хотела Валя, а я всё никак не мог подступиться основательно к "делу" (или, точнее будет, к телу). Но и Валя... несмотря на определённую опытность, на раннее замужество (естественное стремление развивающейся девочки избавиться от материнской опеки), не предпринимала никаких шагов, чтобы наконец я приступил к главному "занятию". Лайт-версия эротических отношений её не устраивала, потому она разочаровалась во мне. Время шло, а я чёрт знает где витал. И если бы не моё письмо, наши отношения прекратились бы тогда же, через месяц, а так они имели продолжение до августа, когда на свидание с ребёнком приехал бывший муж из Тольятти.


Рецензии