Одно мгновение из жизни

Сегодня 14 марта. У меня был трудный день, пришлось даже съездить на кладбище.. (родня настаивала, годовщина типа и все такое)
Тесть, крепкий, здоровый мужик, собственноручно сгноил свою жизнь алкоголем, не дожив до пенсии буквально год. Странно всё это. Дом полная чаша. Добрая, заботливая жена. Благодарные дети. Забот почти никаких. Живи да радуйся. Но ни уговоры, ни посулы, не помогали. А ведь мог жить припеваючи еще не один десяток лет. И ведь пьяным то ни когда я его не видел. Здоровье было как у медведя. Но планомерно вливая в себя алкоголь он полагаю добился поставленной задачи. Всегда говорят добивался того что хотел. Вот и в этот раз, хлопнул дверью и ушел из жизни. Нет конечно, он не собирался. Но так видимо вышло. А вы тут живите теперь, как хотите.
- Вот и свиделись. – произнес мысленно я, опуская букет рядом с полированным камнем.
Родственники, обступив могилу, молча смотрели на фото искусно вырезанное на камне.
В общем, пока все вспоминали о былом, я ушел к машине, побыть наедине с собой так сказать. У самого было полно забот. Семья, дети, проблемы на работе и так далее. У меня было минут 10-15, что бы побыть одному, не больше. Успел вспомнить что произошло за прошедший год, поговорить с самим собой, о том где, что и когда произошло. Местность располагала к душевным мыслям. Кругом огромное заснеженное поле, на сколько хватало взгляда. А за спиной, такой же бескрайний погост с надгробными крестами. И вот там, я остановился буквально на одну минуту. Когда разговор с самим собой завершился, я откинул все мысли о проблемах и заботах и просто посмотрел на голубое небо и белоснежную даль. И в этот момент, всего на пару мгновений я ощутил, как прекрасна жизнь. Словно на секунду вся тяжесть забот упала с моих плеч. Это было очень удивительное ощущение. В это короткое мгновение, я был просто счастлив что живу в этом мире, и могу видеть солнце, и это белоснежное поле простирающееся вдаль. Ведь за моей спиной было кладбище, где покоились десятки сотен людей, которым все это уже было недостижимо. Их поглотили те самые мелкие и крупные заботы и проблемы, из которых состоит жизнь.
У меня было всего несколько секунд, прежде чем снова навалились мысли о постоянных делах и заботах. Долги, разбитое авто, родственники идиоты и т.д. и т.п. Но когда все скрылось за пеленой забот и проблем, у меня осталась та пара секунд ощущений красоты жизни, ради которых стоит жить дальше. И хотя оставшейся день прошёл паршиво, мне теперь было о чем вспомнить.


Рецензии