Мой папа - инопланетянин Глава 7

7. Мы пакуем багаж.

На завтра планировался отлет, поэтому с часов пяти вечера мама стала собирать мои вещи. Одежды она приготовила так много, что я не представлял, куда ее всю сложат. У нас-то и чемоданов столько не было. Когда папа  увидел эту гору, то чуть не упал в обморок.
- Света, ты собираешь Романа, как будто он уезжает навсегда. Ну, зачем ему, к примеру, эта теплая куртка? Там будет тепло и без нее, я же говорил, сейчас на Юсинаре летний период. И сапоги резиновые зачем положила? Не нужны они ему, там не бывает сырости, как у нас. И зонт заодно убери. Лишнее – долой! - Папа стал перебирать мои вещи и оставил только то, что сам посчитал нужным. Вещей стало гораздо меньше, но мама все равно вернула куртку и шапочку.
- Летний, не летний период, Леша, а без этого я Ромку не отпущу. Мало ли что? Вдруг полетят с экскурсией на какую-нибудь планету, а там холодно… - все-таки мама думала, что если я останусь в лагере, то по крайней мере с таким набором вещей, уж, точно не пропаду.
- Какая планета? Скафандр у него там будет, он и защитит. И от холода, и от радиации, и от всяких прочих воздействий окружающей среды. – Папа не хотел уступать.
Мама тоже не сдавалась:
- От холода, говоришь? От радиации? А куртка… а куртка… - мама подбирала подходящие слова, чтобы заткнуть папу за пояс. – Куртка, она, между прочим, ...красивая, не то, что твой скафандр. Человеком будет в ней выглядеть!
Папа уже возражать не стал, понял, что с мамой спорить бесполезно, успокоился и стал рыться по карманам, что-то искать. Найдя, вынул  портмоне, или что-то типа портмоне и гордо воскликнул, глядя на меня:
- Вот сюда сейчас все и сложим!
Он раскрыл его, затем еще раз раскрыл, потом еще, и из этого небольшого кошелечка получился довольно вместительный ящик. Ящик внутри был поделен на секции.
- Складывай, как тебе удобно, Ромка.
Я начал складывать вещи в ящик, мама помогала мне.
- Все готово! – произнес я, когда все чинно уместилось внутри по секциям.
Папа тут же потянул за один край ящика, и ящик ловко закрылся сверху. Потом папа ухватился с двух боков и раз, ящик стал в два раза меньше, потом он еще его схлопнул вдвое и, в общем, весь мой багаж  уменьшился до формы первоначального кошелька.
- Вот, держи! – папа передал мне портмоне.
Я ничего естественно не понял, был сильно удивлен такому трюку.
- Здорово! – вырвалось у меня.
Я взял портмоне в руки, оно на удивление было очень легким, хотя должно было весить со всем моим багажом не меньше десяти килограмм.
– Только такой чемодан легко потерять. – признался я.
- А ты не теряй. – подмигнул мне папа.
- В минипак можно было сложить все приготовленные вещи и ничего не откладывать. – упрекнула мама папу.
Я тоже подумал, если этот компактный чемоданчик такой вместительный, то какая разница, почему бы не положить в него больше вещей, ведь размер его не увеличится? Но я промолчал.
Перед ужином я решил выйти на улицу, чтобы попрощаться с ребятами и сказать, что я завтра уезжаю в лагерь. Мне было категорически запрещено что-либо говорить о моей поездке, куда я лечу. А с другой стороны, думал я, все равно мне никто не поверит, а ребята даже могут и засмеять, поэтому лучше промолчать.
Двор как обычно гудел. Погода была превосходная и вся детвора от мелкотни до взрослых ребят гуляла. Пацаны на поле играли в футбол. Мишка был среди них, он стоял на воротах. Завидев меня, он крикнул:
- Ромка, давай к нам, мы проигрываем, счет 3:2.  Вставай за меня на ворота, а я покажу, как надо играть.
Мальчишки из команды соперников только посмеялись над его словами. Они были постарше нас и в итоге, мы проиграли со счетом 5: 3, но Мишке все-таки удалось забить один гол, а я, стоя на воротах, пропустил целых два.
После игры ребята разошлись кто куда, а мы с Мишкой уселись на скамейку у подъезда, решили передохнуть.
- Ничего, вот завтра мы отыграемся. – успокаивал себя и меня Мишка. - Ты чего, Ромка, сегодня так поздно вышел? Завтра выходи пораньше.
- Завтра, Мишка, не могу. – признался я.
- Чего так?
- В лагерь уезжаю, сегодня уже мне вещи упаковали.
- Вот тебе раз! – присвистнул Мишка. – Так все-таки тебя действительно в лагерь отправляют? А я думал, что ты пошутил…
- Нет, как видишь, не пошутил. Но, думаю, что скоро приеду
- Ты ж мне обещал дать адрес … этого твоего лагеря. Где он находится? Выкладывай! Да, и как называется? Не темни, говори.– поинтересовался друг.
Я не знал, что и сказать Мишке, только пожал плечами.
- Не хочешь – не говори. – сказал он почти с обидой.
- Да, я честно не знаю ни названия, ни адреса. – я нисколечко не хотел, чтобы Мишка на меня обижался.
- Ну, дела! Ты что у родителей не поинтересовался. Тебе что, безразлично куда поедешь?
- Нет, не безразлично. Название… на ю… юси.. или юни.. – начал придумывать я, чтобы Мишка не подумал чего такого.
- «Юниор», наверное. Точно «Юниор». Ну, тогда ты попал. – с грустью в голосе сказал Мишка. – Костик с Димкой, знаешь? Да они из параллельного класса. Так вот, они отдыхали там в том году. Лагерь – полный отстой. Там кормили их дохлыми головастиками. И ко всему прочему пацанов определили почему-то  в старший отряд. Там эти старшаки-монстры над ними изгалялись. Не отдых тебе, а сплошное мучение. Так ребята сбежали оттуда на второй день. Не завидую я тебе, Ромка. Откажись, пока не поздно!
Я поджал губы, сделал печальное лицо. Меня, в принципе, ждало тоже самое.
- Посмотрим, Мишка, может, хорошо будут кормить в этот раз.
- Тогда, Ромка, как приедешь – позвони. Идет? – уже весело сказал он. –Там разберемся что к чему.
- Да, хоть каждый день буду звонить. – ни с того ни с сего пообещал я, сам еще не представляя, как я смогу до него дозвониться с другой планеты. Но кто его знает, может, представится такая возможность. Должна же быть какая-то связь?
- Заливаешь! – усмехнулся Мишка.
- Правда, правда. – попытался уверить его я, назад отступать было некуда.
- Ловлю на слове. – ответил друг.
Потихоньку смеркалось, становилось прохладнее. Высоко в небе замерцала одна единственная звездочка. Небо над головой было не такое, как я видел на Марсе. Оно выглядело глубоким и бескрайним, и взгляд с трудом прорезал эту глубину, стараясь прорваться сквозь толщу небесного свода.
- Смотри! – вдруг крикнул Мишка. Он вскочил со скамейки и, протянув руку к небу, стал на что-то показывать. – Смотри же, Ромка! Летающая тарелка полетело! Вон туда!
Я, правда, ничего не успел заметить, пристально вглядывался в вечернее небо, туда, куда показывал Мишка, но кроме единственной звезды ничего не видел.
- Где? – только и спросил я, а сам вдруг подумал, а может это папа куда полетел.
- Да, вон же, вон, гляди!. – кричал Мишка, подпрыгивая на месте.
- Да, где? – я все пытался разглядеть что-нибудь летящее по небу, но, увы, все равно безрезультатно.
- Все – улетела! – развел руками друг. – Проглядел. Эх, ты! Разиня!
Я еще продолжал всматриваться в темноту, как Мишка неожиданно засмеялся:
- Ха-ха-ха! Ромка, а ты, гляди, взаправду поверил! Надо же! А я пошутил! Ты что маленький что ли, не знаешь, что нет никаких летающих тарелок? Ну, как? Здорово я тебя разыграл?
Я только улыбнулся в ответ, а сам думаю, зх, Мишка, это ты ничегошеньки не знаешь, Есть и тарелки и инопланетяне и еще масса  всякого интересного, о чем, наверное, даже трудно догадаться.
Мы попрощались и разошлись по домам. Мишка крикнул мне вдогонку:
- Ромка, жду звонков. Телефон с собой не забудь взять. А не позвонишь, то я сам тебе наберу.
Но Мишка зря беспокоился, телефон я уже положил, Только будет ли он работать на далекой планете Юсинаре, вот в чем вопрос.


Рецензии
Поезжай, Ромка, лучше сделать, чем не сделать. Спасибо, Роман!

Лада Вдовина   16.01.2021 18:24     Заявить о нарушении
Как говорится: Назад дороги нет :)

Роман Зебу   18.01.2021 10:53   Заявить о нарушении