Случай в церкви с литургией на латыни куда я хожу

       Мы шли к причастию и впереди меня шел маленький дедушка лет девяноста не менее. Он доковылял, причастился и вдруг начал падать навзничь. Падал он как то неестесственно медленно и спина его была дугой, при соприкосновении с полом работая на манер колеса, и я успел удержать его голову, неминуемо треснувшуюся бы о пол, и начал поднимать неожиданно тяжелое тело. Подоспел огромных размеров человек, который просто взял дедушку под руки сзади, оторвал от пола и понес вот так, вертикально, из здания. Я, успев причаститься увидел, что огромный человек держит дедушку перед дверью а тот тщетно пытается трогать дверную ручку (может уже у них заученный план ?). Ринувшись между дверью и дедушкой я открыл дверь и дал обоим дорогу. "Спасибо сэр", услышал я, скорее всего последнее обращение ко мне этого дедушки. Домой я торопился, радуясь всяким тривиальностям, как то, что могу наконец купить жене машину получше, и всячески гнал из головы недавно просмотренный игил ролик об обезглавливании и вопли  несчастного..


Рецензии