Витя Авантюрист 5

5 часть Витя пришёл в катран. Увидел, что там многолюдно. Он спросил - кто все эти люди?  Ему сказали - цеховики, работники торговли, мясники. Вдруг он видел одну женщину, примерно 50 лет, спросил - дорогая, вы почему здесь? Джаба ответил - она наша мамаша катрана, Людмила, все мы называем её Милой. Витя очень удивился - всем этим криминалом правит женщина? Джаба ответил - она интеллигентная. Её сын скрипач, муж стоматолог. Витя сразу понял, что она еврейка. Сразу на идише сказал ей - я тоже люблю скрипку. Потом он сказал Джабе - завтра я буду здесь.  Ночью он вернулся в катран, сказал Людмиле - мне нужна ваша помощь. Люда сказала  - я помогу тебе, но, сынок, я не хочу чтобы  ты дружил с Джабой. Витя поставил  зеркала на все 4 стены. Когда он играл с Джабой - всегда побеждал. Потому что  через зеркала он видел все его карты. Джаба уже в долгу у него. Но  на него настучали. У него начинаются допросы в  ОБХСС, КГБ, беседы в кабинете декана. 6 часть будет под названием Допрос.


Рецензии