Витя Авантюрист 6

Сначала его призвал к себе декан факультета Игорь Никитин. Он сказал - ты стал торгашом, это противоречит идеям коммунизма. Мы должны исключить тебя из института. Витя не растерялся, ехидно улыбался. Так начал разговор - уважаемый Игорь Валерьевич, я очень уважаю нашу идею, мечтаю вступить в компартию. Я хорошо знаю несколько языков, могу быть полезным для института (Витя на самом деле очень хорошо учился, в криминальной среде его в шутку называли парень со скрипкой, серьезно Витя - Авантюрист). Потом сказал - Игорь Валерьевич, дайте мне шанс, дайте мне неделю. И вышел из кабинета декана.  Завтра в дом Игоря Никитина привезли подарки - ковры из Узбекистана, кольца для жены Игоря Валерьевича, джинсы для его сына. После таких подарков  Витю оставили в институте. Жена декана называла его  - приятный парень. Потом звонили из милиции. С ним встретился майор милиции Дмитрий Козлов. Майор сказал - мы должны тебя арестовать. Витя ответил - я предлагаю вам более лучший вариант - я  выдам вам всех теневиков, и их крыши - воров в законе. Вы не будете мне мешать. Майор милиции звонил своему начальнику полковнику Виноградову  (тот ветеран ВОВ),  и он дал согласие. Это было выгодно для милиции, таким образом, Виноградов стал генералом. Он доложил министру внутренних дел господину Шелокову. Они с помощью Вити разгромили теневиков. Шелоков тоже был очень доволен. Он одержал маленькую победу над КГБ, над Андроповым. В самом большом выигрыше был Витя - он сдал почти всех, и арестовали его конкурентов. Арестовали бандитов, которые его грабили. Он сдал Джабу Сухумского, дал адрес катрана. Но заранее предупредил  хозяйку катрана Людмилу. Она вышла сухой из воды. Потом его призвали в КГБ, для сдачи показаний. С ним встретился полковник Егор Смирнов. Господин Смирнов сказал - ты нам нужен, у тебя есть родственники в Израиле и США. (После соглашения Джексон - Винника в 1975 году дядя Вити поселился в Израиле в Хайфе, тётя в Америке, на Брайтон Биче). Потом полковник Смирнов сказал - пока ты будешь работать в Москве, мы знаем, что ты агент МВД, но ты будешь нашим кротом в ОБХСС. Витя кивнул  в знак согласия. 7 часть будет под  названием Витя в депрессии.


Рецензии