Хванчкара с пельменями

Собственно, в тот день я и пришёл в бар «зацепить и убаюкать» какую-нибудь фемину. Расклад идеальный: вечер пятницы и канун 8 марта. По городу прокатилась цунами корпоративов, и компании одиноких подвыпивших дам, отключив высокоморальные ограничители, разлетелись танцевать и догоняться по кабакам, саунам и караоке-барам. Влажные глаза, нетвердые походки и желание творить глупости вперемежку с бесчисленными промилле вселяли абсолютную уверенность в успехе моего маленького эротического «предприятия».
Я взял себе виски с фруктовой тарелкой и занял наблюдательный пункт в углу достаточно большого зала. Первым делом я вычислил «охотников», чьи интересы пересекались с моими, поскольку устраивать битвы титанов и мериться членами не входило в мои планы. Затем я заприметил пару работниц сферы эротического обслуживания, которые явно приуныли от бесплатной конкуренции. А меж тем, дамы, прибывали постепенно, но постоянно. Вскоре помещение бара заполнилось полностью, в воздухе зазвенели бокалы с шампанским и начинало немного подташнивать от обилия всевозможного парфюма и разносортных сигарет. Чтобы несколько заглушить «птичий» гомон подвыпивших женщин, бармен включил музыку громче, что привело к обратному эффекту – фемины защебетали еще сильней, а некоторые пустились в пляс, расплескивая по паркету остатки вчерашней молодости… Не в силах больше терпеть эту какофонию звуков и запахов, я заказал ещё вискаря и вышел на улицу подышать свежим воздухом.

На город уже опустилась ночь. Легкий морозец неприятно поглаживал по спине сквозь шёлковую рубашку, поскольку пиджак я оставил на спинке стула. Рядом, пританцовывая на месте, курили еще человека три, зябко скрещивая руки на груди.
Ко мне вдруг подошла статная женщина лет 35-и в красном платье с болеро:
– Такой интересный мужчина и вдруг один... Вы не любите женщин? – провокационно-томно выдохнула она прямо мне в лицо.
– Я их обожаю! – ответил я на максимально-басовом регистре.
– Тогда почему Вы один? Где Ваши друзья?
Вспомнил... Она сидит в компании подруг за третьим столом у дальней стены... Не скрою, она мне понравилась. Фигура а-ля «песочные часы», не худая и не толстая. Элегантна... ну и так, по мелочи…
– Сегодня всех друзей арестовали жёны, заставили нянчиться с детьми, а сами свалили на корпоративы, – улыбнулся я в ответ. – А у вас что за девичник? 8 марта или день рождения?
– Давайте к нам, у нас весело. – Сказала она.
– Не люблю шумные компании, – ответил я, слегка приобняв её за талию, и, достаточно бесцеремонно прижав к себе, шепнул на ухо. – Может быть, лучше ко мне? Тебя здесь что-то держит?
Ей явно понравилось моё неожиданно-резкое вторжение в её зону комфорта и резкий переход "на ты". Поправив прическу и внимательно заглянув мне в глаза, она красиво поиграла кончиком языка в уголке губ и почти прошептала:
– Да, в общем, ничего.
И мы поцеловались...

… Я прождал её на улице минут пять, пока она собиралась и прощалась с подругами. Мобильных в ту пору еще не было, потому все пользовались частниками, когда требовалось срочно поймать такси. Я встал у края дороги и уже протянул руку, когда она вдруг сказала:
– Я живу здесь рядом, в трех кварталах, давай лучше ко мне?
Мне, собственно, было все равно, но опыт подсказывал, что лучше уточнить:
– Ты одна живёшь?
– Сегодня одна, а так с сыном. Но он сейчас у мамы.

Мы неторопливо шагали по заснеженным улицам и болтали. Я узнал, что её зовут Светлана, что она работает начальником отдела кадров и по совместительству юристом в строительной компании. С мужем развелась два года назад и собирается переезжать в столицу, но боится за сына, который совсем отбился от рук и еще не известно, как поведёт себя в новой обстановке...
В цоколе её дома располагался большой ночной магазин, и она предложила зайти за бутылочкой вина. Что ж, дело хорошее, pourquoi pas*?! Я предложил взять «Хванчкару» или «Киндзмараули». Она согласилась, добавив, что тоже любит красное полусладкое...
А дальше начался цирк. Сначала это было «немного сыра и колбаски на закуску», а дальше продавщица набивала в пакет курицу, нарезку красной рыбы, кефир, две пачки масла, еще одну рыбную нарезку, баночку красной икры, майонез и пельмени... Потом очередь дошла до фруктов:
– Хочу мандаринок, – сказала Светлана, но попросила взвесить пару манго, а закончилась эта гастрономическая эпопея грушами и виноградом.
Наконец она успокоилась, а передо мной возвышались два пакета, битком набитых всевозможными продуктами. Я, слегка прибалдев от столь бесцеремонного «разводилова», с максимально любезным видом передал ей деньги:
– Это за вино, сыр и салями... а я пока покурю на улице. – И направился к выходу.
Она выскочила меньше чем через минуту, без пакетов, и демонстративно быстро зашагала в сторону арки.
– Светлана, – окликнул я её...
– Иди в жопу, козёл! – не оборачиваясь крикнула она и исчезла в темноте двора.

P.S. Кстати, деньги «за вино...» она так и не вернула. Наверное, решила компенсировать себе моральный ущерб от морально-ущербного урода. Мне было ничуть не жаль денег, и я охотно оплатил бы все продукты, если бы Светлана меня об этом попросила, но играть роль «кошелька» без моего на то согласия, тут «пардон», увольте.
Когда мне говорят о феминизме, я отвечаю, что феминизм в России заканчивается у кассы.


-------------------------------------------------------
* Pourquoi pas (фр.) - почему бы и нет


22 ноября 2020
Пермь


Рецензии