КОПпер-5-

-5-
Соня допрыгала до ближайшего кафе, про которое говорил доктор, так передвигаться ей было сложно, поэтому она позвонила подруге и попросила приехать помочь.
-Вы будете одна?Вот меню. Готовы сразу сделать заказ, или подойти позже?
-Мне, пожалуйста, чай с лимоном и какой-нибудь кекс, а меню не нужно.
-У нас нет кексов. Могу порекомендовать пирожное тирамису.
-Ни разу не ела.
-Думаю Вам понравится.
-Почему Вы так решили?
- Оно такое же нежное и чувственное, как Вы.А вместо чая позвольте предложить ароматный кокосовый кофе.
-Хорошо.
Соня посмотрела официанту в глаза и какая-то искра пробежала между ними.
-Что-нибудь ещё?
-Нет,пока всё.
-Ожидание составит не более десяти минут.И наконец, я увижу Ваши прекрасные глаза.
-Сколько комплиментов. Спасибо.Это издержки Вашей работы?
-Нет, что Вы.Это выше моих сил.Вы само очарование!Вы действуете на меня магически.  С Вашего позволения.
Официант ушел, а внутри Сони все горело, ей ещё никто и никогда не говорил так искренне столько комплиментов.
-Привет, подруга!Я лечу к ней со скоростью ветра, а она на меня даже не реагирует. Ку-ку! Ты где летаешь?
-Ой, привет, моя хорошая! Я еле доплелась сюда. Сейчас тебе все расскажу.
-Конечно, расскажешь. Я что зря к тебе ехала? Мой то представляешь что учудил? Сказал все, ты мне надоела, ухожу к другой. Представляешь? А я сижу и тихо в ладоши хлопаю. Наконец, избавилась от него. А сколько он моей кровушки попил. Ох, мама не горюй!
-И что ты теперь планируешь делать?
-Ничего. Наслаждаться жизнью. А твой что?
-Пьет беспробудно. Я сегодня такая злая на него была. Все, сказала, не могу больше. А он говорит, ну и катись. Представляешь?Вот я и покатилась.Да так, что не заметила красный светофор! Парень меня сбил симпатичный такой, но старый..
-Старый парень? Сколько ж ему лет?
-Тридцать шесть.
-В самом расцвете сил.
-Вот, вот.Мне доктор тоже самое сказал. Начал мне его сватать.Только вот соврал он мне.Сейчас только это поняла.
-Чего соврал? Кто соврал?Ты прям загадками какими-то говоришь.
-Да доктор.Он сказал, что Андрей крестный его ребенка.
-А кто такой Андрей?
-Ну парень тот, который в расцвете сил.Так вот, если Андрей крестный его ребенка, почему доктор не знает где он живет?


Рецензии