И говорить нам не о чем теперь

Проси прощенья. Я прощаю всех.
Ты жалким стал и вытирают ноги
О суть твою. В пыли простёртый,
Ты молча погибаешь безутешно.

Что сделал ты, воротится к тебе.
Ты хорохорился довольно долго.
Писать тебе, звонить тебе — нет мочи.
И говорить нам не о чем теперь,

Когда над миром зависает подлость,
На человечество чуму наводят,
Когда велят за всеми наблюдать
И травят, и казнят, и посылают

Невинных на позор, на брань, на гибель,
Как это время ты переживёшь?
И вспомнишь ли о друге позабытом
И брошенным, как старое тряпьё....
22 ноября 2020 г.


Ответ на рецензию Юрия С.:

Благодарю Вас!

В этом чудесном мире всякое бывает. Крылатые фразы не всегда отражают действительность. Можно расстаться, но как... Тот, у кого есть совесть, никогда не бросит друга. Сейчас с совестью у многих проблемы, сейчас и родные бросают родных без причины, впрочем можно услышать фразу: "Некогда". Если человек оступился, его с остервенением бранят. Жизнь шире законов.

Юра, мой вариант таков - человек помогал мне, говоря, что не помогал своей маме, это длилось два года, я тоже ему помогала, чем могла. Он мог устать и пытался один раз исчезнуть, я дико страдала от привязанности, от зависимости, он продолжил помощь, а потом наступило время, когда он, не прощаясь со мной, не извиняясь, перестал отвечать на письма, не откликался на телефонный звонок, не перезванивал.

Он перестал мне помогать, ужас не в этом, а в том, как он это сделал. Он верующий человек, знакомил меня со своей женой, с друзьями своими, я была у них дома, он меня возил на природу то со своей знакомой, то с моей приятельницей, знакомил с друзьями. Он звонил мне каждый вечер, писал из командировок, называл своим другом. Приручённых людях бросать - это жестоко на мой взгляд. Второй раз мне уже было легче.

мой рисунок


Рецензии
Трепался ты, как старое тряпье
на рее парусника...Так за что мы пьём?
За это море, за -под днищем -риф,
за благозвучность белых чаек-рифм?

Так не напишут Белый или Блок-
волна накатит...Пены мокрый клок-
в лицо...Давно мы на мели-
сколь строк тут лопастями не мели.

Не Лопе мы не Веги, не Шекспиры,
все ванты в хлам...и не бряцают лиры.
Пиастры рифм давно сданы на склад,
и сколько не пыхти -ни в склад, ни в лад.

Юрий Николаевич Горбачев 2   16.09.2022 04:47     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Николаевич! Вы довольны Вашим выступлением на трёх страниц рецензий?

Галина Ларская   16.09.2022 11:21   Заявить о нарушении
страницах - была опечатка

Галина Ларская   16.09.2022 12:59   Заявить о нарушении
Да какие-то рецензии!Так-признание в любви...Надеюсь, по взаимности.Прекрасная вы женщина! Как бы Елена Соловей из "Рабы Любви" , Анастасия Вертинская из "Алых Парусов" или "Неизвестной звезды", Варлей из "Кавказской пленницы"...Насколько мне известно , только последняя стала "пленницей рифмы", училась в литинституте...Возможно, в этой ипостаси она-больше Панночка из Вия, чем милая девушка, в которую влюбился Шурик и умыкание которой организовал Мкартчан...В этом сюжете я , конечно, выгляжу сущим Этушем-Саа-ах-каким человеком! Помнится в суде он отказался садится, потому как получил заряд соли ниже пояса...Так что вслед за ним повторю:"Спасибо, товарищи судьи!Я постою..."

Юрий Николаевич Горбачев 2   16.09.2022 18:39   Заявить о нарушении
В чём прекрасность, сударь?

Галина Ларская   16.09.2022 22:01   Заявить о нарушении
Во всём. В фигуре, в адвижениях в стиле немого синема. Самой немота и попытке что-то сказать, когда губы на экране шевелятся, а слышно только жестокое таго тапёра, с энтузиазмом сапёра взрывающего тишину замершего зала. В обильных слезах на щеках. В размазанной туши. В манерных прижиманиях рук в длинных траурных перчатках к бурно вздымающейся груди.В титрах , расшифровывающих очередное раскрытие губок бантиков и обнажающих зубки жемчуга.

В герое любовнике, приставившем пистолет к виску, чтобы оборвать эту сказку не дожидаясь слова КОНЕЦ на экране.

Итак.Ударив по басам контрактавы, тапёр изображает выстрел(как вариант, бросив играть, взрывает новогоднюю хлопушку).Герой Любовник валится на пол, истекая кетчупом. Разве не прекрасно?

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.09.2022 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.