Письмо Анжелики

Ты прости меня! Нет-нет, это не прощальное письмо, я просто хочу заранее за все сказать - Прости. Прости, что оказалась воришкой, я украла твое сердце, после того как ты украл мое. Прости, что в твоем мире так долго не было меня. Прости, что возможно так мало любила тебя, возможно я могла бы любить тебя еще сильнее, чем люблю. После тысяч слов ' прости ', я добавлю, прости, если я не смогу отыскать тебя в следующей жизни. Прости, если я и отыщу тебя, но в следующей жизни я окажусь возможно мужчиной. Но одно я знаю точно, я тот человек, с побережья холодной атлантики, что нашел тебя среди тысяч глаз чужих, среди чужого дыхания, человек который полюбил тебя, словно моя любовь - это тайный поцелуй на одном дыхании. Словно в нас течет одна кровь, словно мы друг другу земные брат и сестра, закадычные друзья, небо и земля, птицы и море. Знаешь я много думала как закончить это письмо, но поняла, что больше не нахожу слов. Лишь, - Прости, что для меня этот мир не существует без тебя.

_________


_________

" Письмо Анжелики. "


Рецензии