Из дневника кота Редискина. Межсезонье

* * *
я не висел на занавесках,
я их пытался распахнуть.
с щемящей душу, сердце,... песней
за окнами, простор вдохнуть.

* * *
в мозг постучалось и влетело,
внеслось, вползло, вкатилось,...смело.
а после, уносились ноги,
подальше, от тарелок и тревоги.

* * *
она писала мне - я отвечал,
что очень, очень, очень...
иногда, скучал.
что жизнь полна противоречий,
а не надежд, на нашу встречу.

* * *
не помечтать и не понюхать,
когда ты заперт не на кухне.
зато, без чувства искупленья,
за только мысль, о сотвореньи.

* * *
я прятал всё под гриф "секретно"
сосиски, мясо, колбасу...
но, запахи пробились летом,
и поменяли жизнеполосу.

* * *
суворо тапки грохотали,
трусливо, я, позиции сдавал.
в немыслемой, словесной канонаде
я траэкторию спасенья познавал.


Рецензии