Из хулиганских побуждений

           Никитка Нину Яковлевну полюбил. Из колбасного, который за углом. Всем сердцем. Она тоже. В ответ. И копчёной ему нарезала. Грамм сто на закуску. А потом улыбнулась приветливо и сказала:
            — «Краковскую» очень рекомендую. Под водку хорошо идёт...
           Стали встречаться. У неё. В двушке на солнечную сторону, с балконом. Стихи, тыры-пыры, поцелуи с языком, любовь без одежды. В общем, заладилось. Никитка даже размечтался о будущем. Так Нине Яковлевне и сказал. Блаженно:
             — Мечтаю о будущем! Об счастье! Об евроремонте…
            Да и что помешать могло? Мечтать. Санузел раздельный, всегда свежие сосиски на завтрак, «краковская» и гражданский муж Нины Яковлевны в СИЗО под следствием. За избиение нескольких физических лиц. Из хулиганских побуждений. И судя по всему не скоро вернётся.
              — Не скоро вернётся, — так Никитку Нина Яковлевна и заверила. Обнадёжила, можно сказать. — А если физические лица окочурятся, то и совсем. Не вернётся. Матвей…          
             В общем, живи да радуйся. До суда. И дальше, если повезёт.
              Повезло. Уехал Матвей отбывать. В Удмуртию. За нанесение увечий. Надолго. А физические лица выжили таки. Частично. И одно из них как-то в гости забежало. С цветами. К Нине Яковлевне. На «краковскую» под водку. Пока Никитки дома не было. Тыры-пыры, легли в кровать. Без затей. И без одежды…
        А когда Никитка пришёл, Нина Яковлевна так ему и сказала тогда. С кровати:
              — А ну, пошёл прочь! С моей жилплощади. Нашёл дуру. Говнюк! Чмо болотное!..
              В общем, ждёт Никитка суда теперь. За избиение физических лиц из хулиганских побуждений. В камере ждёт. На солнечную сторону.
            
         


Рецензии