Запоздалые признанья. Часть пятая

Дочь.

Порадовать свою дочь,
Я всегда была не прочь.
В школе посредственно училась.
В Египет съездить попросилась.
Отпуск в школе был то летний.
Возраст несовершеннолетний.
Компания давно сложилась.
Когда она ещё училась.
Двум подружкам уже двадцать.
А ей нету и восемнадцать.
В поездке я возражать не стала,
Дочери своей я доверяла.
Пусть посмотрит и узнает,
Как народ там отдыхает.
Её путёвку оплатила.
Денег в сумку положила.
Как без денег отдыхать?
Это знает её мать.
Школьницей, я не могла мечтать,
Чтоб за границей отдыхать.

Когда с дочкой я рассталась.
Редко с нею я встречалась.
На встречу сама она приходила,
Чтоб взять своё то, что забыла.
Встречи, вынужденные были.
Мы друг друга не простили.
Брошу пить, и ставлю точку.
Надо будет забрать дочку.
Дочь меня всё обвиняла,
Что жизнь её, я поломала.

Это же надо, маму обвинять,
А за что, хочу я знать?
Я родила её, растила,
Одевала и кормила.
Дала ей образование,
В ответ слышу поругание.
Может отец ей нашептал.
Но, он то ничего не знал.
Я занята была работой,
И жила лишь одной заботой,
Чтоб только вырастит детей.
Из эротических идей
Кое-что себе я позволяла,
Но было редко и очень мало.
Может я и переборщила.
Уж такая моя сила.
Долго не могла я понять,
В чём виновата её мать.
Честно я могу признаться,
Дочь не хочет со мной знаться.
Больно мне делает она,
Что, виновата я сама?
Не могу с этим смирится.
Должна первой извиниться.

Мою вину назвал сосед,
Я посчитала это бред.
Много я чего не знала,
Соседа в тайне я ругала.
Но он был прав. Себя ругаю.
Потому, что понимаю
Быть дочерью алкоголички,
Худшей нет для неё клички.
А если дочь и проститутки?
Это очень плохие шутки.
Дочь красива, и прелестна,
Но когда становиться известно,
Какую маму дочь имеет.
Рисковать никто не смеет.

Когда сказал он мне об этом
Стал для меня он идиотом.
Как посмел это мне он сказать?
Сразу напомнила ему я мать.
В жизнь мою, лезть не смей,
Старый, старый дуралей.
Он никогда не обижался,
Знал же с кем он общался.
На больных обиды нет.
Был всегда его ответ.
Чем я больна, я ведь не знаю.
Его намёки, не понимаю.
Возможно, бредит старикашка,
Уходящая букашка.

Разговор с дочной возмутил,
Не хватило моих сил,
Чтоб удержаться, не напиться.
Хоть вино в доме не хранится.
При таком дочкином ударе,
Захотелось быть в угаре,
Чтоб не думать ни о чём.
Жизнь ударила ключом.
По мозгам, но не больно.
С пьяных глаз даже прикольно.
Подумаешь, отказал ещё один,
Другой найдётся гражданин,
Без претензий на культуру,
Тёщину поймёт натуру.
С тёщей дружно жить он будет,
Выпить с тёщей не забудет.
Станет мамой называть.
Позавидует любая мать.

Что-то тревожно на душе.
Может и произошло уже,
Шальной юности осадок.
Но это же не порядок.
Дочери хочу я счастья,
От семейного ненастья,
Уберечь её я не могу.
Перед нею я в долгу.
В мир мать дочку провожает,
Своим примером заряжает.
А что я ей могу дать?
Только выругаться в мать.
Ну уж если и случиться,
Внучкой буду я лечится.
Времени не будет пить.
Придётся о вине забыть.

С дочкой вроде помирились
С ситуацией смирились.
Её желанье я укротила,
Выбирать парня я просила,
Чтоб смог создать семью,
Не похожу на мою.
Не дай Бог пойдёшь, как мать.
Мне больно будет, должна знать.

Что я для дочки натворила?
Где хранится, тая сила,
Чтоб прошлое всё изменить?
Навечно всё о нем забыть.
Прозвучал второй звонок,
Стало похожее уже на рок,
Который над головой висит,
И постоянно о себе гласит.
Второй парень убежал,
Когда о тёще всё узнал.
Загрустила моя дочь.
Не могу я её помочь.
Как найти нам компромисс,
Чтоб уважаемой стала мисс,
А не посудополомойкой.
И не с грязною помойкой,
Всю жизнь свою общалась.
Хочу, чтоб леди называлась.
Сейчас начинаю я понимать,
Что натворила я, её мать.
И продолжает куролесить.
Никого это не бесит.
Себя ругаю, но не очень.
Это влияет на мою печень.
Она и так уже хандрит.
Временами иногда болит.


Сейчас я свободна птица,
Сон хороший часто снится.
В трезвые моменты,
Но это не комплементы.
Во сне я вижу светлую даль,
Проснусь – её нету, очень жаль.
Возможно это есть намёк,
Сон от правды недалёк.



Сын.

Как будто нет проблем у сына,
Не девушка он, а мужчина.
Проблем меньше у мужчин,
Если он приличный чин.
За него любая девушка пойдёт,
Если её он замуж позовёт.
Переживать за сына, нет причины.
Не останется он без дивчины.
К нему сами они льнутся,
Стоит ему лишь улыбнутся.

Он обжёгся на одной,
Приведя её домой
Месяц с нею наслаждался,
И в капкан её попался.
Ключи дал её от машины,
Не доверять не было причины.
Она сына лобызала,
От него не отставала.
Он ею так очаровался,
Что женится собирался.
Она настолько обнаглела,
Что с обнажённой частью тела
На кухню стала заходить.
Как будто постоянно жить
Она здесь хочет утвердится.
Но это точно не случится.
Я его предупреждала,
И момента того ждала,
Чтоб разорвать их связь,
И удалить из дома грязь.
На дверь я указала ей,
А сын бросился за ней.
На второй день домой примчался,
Перед мной он извинялся.
Даже стал благодарить,
Что проучила его жить.

В чужом глазу соринку вижу
В своём, бревна даже не слышу.
Себя почему-то уже не жаль.
За детей пришла печаль.
Почему раньше не пришла
Меньше сделала бы зла
Своим детям и себе тоже.
И никто мне не поможет.
Может кто-то бы помог,
Но я вижу там подвох.
Я всё честною кажусь,
И только этим я горжусь.

Сын характер прибавляет,
И однажды мне заявляет:
Выбор сделать я должна,
Какого это он рожна,
Ультиматум предъявляет,
Ведь прекрасно понимает,
Грузина мать не поменяет.
Мне он нужен лет на пять,
Чтобы можно было взять,
То, что женщина желает.
А этого, сын меня лишает.
Долго запуганный ходил,
Но возмужал, набрался сил,
Стал на маму наезжать,
Я и вспомню ему мать.
Это в гневе я сказала,
А сама затосковала,
Больно стало на душе
Выпить бы пора уже.
И не сын, и не дочь
Не могут мне теперь помочь.
Раньше они, боясь и молчали,
Злость на меня свою скрывали.
А теперь плоды созрели,
И кажется уже поумнели.
Совсем другую меня видят,
И думаю, что ненавидят.
Мать свою, за частую пьянку,
И за развратную гулянку.
Двух мужиков по пьянке,
Я привела домой с гулянки.
Сын проснулся, закрыл дверь,
Что он думает теперь?
Мы до утра ещё гудели,
Вино пили, но не ели.
Закуски я им не дала,
Спать уложила. Сама легла.
Я спала, они сбежали,
И будить меня не стали.
Сын молчал, ходил сердитый
Он как будто был побитый.
Оправдывать себя я не хочу.
Я тоже временно молчу.
Оценку можно дать тогда,
Когда случилася беда.
Беда в дом уже стучится
Что-то плохое должно случится.
Не беда, что сын запуган,
И не раз мною был обруган.
Это метод воспитанья,
Для подавления сознанья.

Но сын прозрел, всё осознал,
Стал возражать мне, вот нахал.
Мать родную стал учить.
Хорошо, что не кричит.
Ведёт разговор он деликатно,
И мне становится понятно,
В какую грязь я погружаюсь.
Перед детьми не извиняюсь,
Прощенья в них я не прошу,
За позор, что приношу.
Начало жизни им разрушаю,
Только теперь я понимаю.
А всё равно, как-то не стыдно.
И по мне же это видно.
Пропила я свою честь
Ну, такая я вот есть.

На звонки сына не отвечаю,
Что ответить я не знаю.
Сказать честно не могу,
И боюсь, что я солгу.
Возможно, рюмку я держала,
Потому и не отвечала.
Может в экстазе находилась.
К разговору не подключилась.
Пусть связь будет виновата.
Ему не надо знать, где хата
Что временно друг снимает.
Пусть этого лучше он не знает.
В другой район, чтоб не идти,
Сын меня может отвести.
С моей подругой он знаком.
Меня привозит в её дом.
К подруге потому везёт,
Что подруга вино не пьёт.
Он уверен, мама отдыхает.
Глупенький, не понимает.
Ему не нужно всё это знать,
Как обманывает мать.
Как только отъехал сын.
Появляется грузин.
Забирает он меня
Мы гуляем два - три дня.
На квартире, снятой им
Нам приятно обоим.
Домой сын маму забирает,
О двух днях, он и не знает.

На сына кто-то же влияет
Он всё время помогает
Уйти подальше от порога,
Где стоит уже тревога.
 Делает это он без скандала
Чтоб от него я не страдала.
За мою жизнь переживает,
Потому, что много знает.
Даром не прошли его заботы.
Появилось много у меня работы.
Творческое увлеченье
Помогают мне в леченье.
Наконец, то я прозрела,
Давно этого хотела.
Раньше должна была понять,
За судьбу детей отвечает мать.

Если дочь замуж отдают
Родителей зятя в друзья берут.
И с сыном так же поступают
Родителей невестки принимают.
Как самых дорогих гостей.
Здесь никаких нет новостей.
С хорошими людьми должны мы знаться,
Чтоб потом со сватами не ругаться.
Свадьба, хоть и повод для веселья,
Но не должно быть увлеченья.
Когда вино и водка текут рекой,
Длится общественный запой.
Когда кончится похмелье,
Наступает просветленье.
Молодожёны баланс подводят.
В подарках денежки находят.
И всех ставят на учёт,
В жизни это повлечёт
В дальнейшем измененья.
Другие станут отношенья.


Нельзя обманывать детей,
В хороших, принято людей.
Где хороших людей найдёшь,
Ведь миром управляет ложь.
В интернете только ложь.
Кому верить не поймёшь.
Можно и меня ругать,
Что я у них плохая мать.
Но сейчас то все такие:
Матери, отцы и дети.
Тысячи их на примете.
Загляните в интернет,
Чего только там то нет.
Нет благородства, нету чести,
На сайтах только плохие вести.
Реклама блуда так богата,
Но я при этом не виновата.
Жёны ищут развлеченья,
А мужья удовлетворенья.
Даже президент не устоя,
Вне семьи сына изваял.
Весь мир об этом знает,
Римский папа принимает,
Значит он благословляет
На подобные делишки.
Он же не в образе мальчишки.
Претендует на роль Бога,
В обществе звучит тревога.
Мораль исчезает на глазах.
И это вызывает страх,
За судьбу наших поколений
С утверждением таких явлений.
Моё паденье как пылинка,
Совсем маленькая соринка,
В социальном океане.
Это же не в моём стакане,
Где сразу её видно
За вино становиться обидно.


Рецензии