Жанры

Слякоть ночи. Холод утра.
Кофе мокрый. Хлеб сухой.
Жизнь рассыпалась, как пудра.
- Что со мною? - Что с тобой?

- Ты мне веришь? - Ты мне веришь?
- Ты со мною? - Ты со мной?
- Сдохну, если просто терпишь.
- Я люблю, любимый мой.

- Почему же столько муки
В фильмах, книгах и стихах?
- Всё от глупости и скуки,
От абьюза в головах.

- Может, время суток красит
Наши чувства в серый цвет?
- Ночь и утро захарасить?
Заменить на лучший свет?

- На какой? - Пусть будет вечер,
Томность, волосы, глаза,
Ямка в шее, шёпот, свечи.
- Так нельзя. - А может, льзя?

Полумрак. Камин бормочет.
Красного вина стакан.
- Хочешь? - Очень! – И я очень!
Это не стихи. Роман.

               
                22 ноября 2020,
                Саморядово


Рецензии
Живые чувства, живой диалог, через общение приходит взаимопонимание. "Это не стихи. Роман". Хорошо написано!

Лидия Мнацаканова   23.11.2020 14:50     Заявить о нарушении
Благодарю. Зимой, при снегопаде меня всегда одолевают литературные чувства.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   23.11.2020 15:02   Заявить о нарушении