Королева воров - 3 Глава 27

- Девушка, куда Вы так торопитесь? – услышала Валя, подходя к посёлку. – Садитесь, я Вас подвезу.

- Не сто;ит, - покосилась она на чёрный «мерс» и прибавила шаг.

- Садитесь, - продолжал настаивать хозяин машины, - я Вас до дома подвезу.

- Вы знаете, куда я иду? – растерялась Валя.

- Знаю. Я всех здесь знаю, кроме Вас. Садитесь, - открыл он дверь машины, - я же вижу, что Вы замёрзли.

- Ну, хорошо, - робко сказала Валя и села в машину.

- Вот теперь модно и познакомиться, - улыбнулся собеседник. – Я – Игнат, а как зовут Вас?

- Валя... А Вы, правда, знаете, куда я иду?

- Вы идёте к Нике, - ответил Игнат. – Но я вижу Вас только по выходным. Вы здесь не живёте?

- Нет, - ответила Валя, - я живу в общежитии, а суда только по выходным прихожу, в гости к сестре.

- К сестре?

- Да. Она живёт в доме Ники и кормит Богдана.

- Так, Оля – Ваша сестра?

- Да... а откуда Вы знаете, как её зовут?  - растерялась Валя.

- Муж Ники – мой друг детства, естественно, что я знаю, всех его домочадцев. А почему Вы так легко одеты? – посмотрел он на лёгкую куртку Вали. Уже ноябрь, надо теплее одеваться.

- Это не важно, - смутилась Валя. – Мы почти приехали, - заметила она.

- Приехали, - согласился Игнат, вышел из машины и открыл дверь со стороны Вали.

- Спасибо, - пробормотала она, покраснев от смущения, что сама не смогла справиться с дверью.

- Вас проводить?  - Игнат снял куртку и накинул её на Валю.
 
- Нет, не надо, я сама...

Игнат подождал, когда Валя войдёт за ворота, сел в машину и поехал домой.

- А кто тебя привёз? Чья это куртка? – подошла к ней с расспросами Оля.

-Игната, - смутившись, ответила Валя.

-Игнат приехал? – вышла к ним с кухни Ника.

- Мы столкнулись у въезда в посёлок, и он подвёз меня до дома. И куртку свою дал.

- Узнаю Игната, - улыбнулась Ника. – А ты почему так легко одета? – заворчала она, когда Валя сняла куртку Игната. -  Заболеть хочешь?

- Игнат почти то же самое сказал, - улыбнулась Валя.

- Вот видишь! – продолжала ворчать Ника. - Завтра же с утра поедем тебе новую кутку покупать.

- Не надо, я сама, - пыталась отказаться Валя.

- Это не обсуждается, - отрезала Ника. – Идёмте ужинать.

Утром Ника и Валя отправились по магазинам покупать ей новую куртку, но Вале понравилось демисезонное пальто, и было решено купить его вместо куртки. Заодно купили и зимнее пальто.

- Ника, зачем? – ворчала Валя. – Оно же дорогое! Если я в нём появлюсь в училище – его сразу украдут.

- Ещё купим, не переживай, - улыбнулась ей Ника. – Вы с Олей теперь часть нашей семьи, и я не могу допустить, чтобы ты плохо выглядела.

- Ну как? – придя домой, Валя вертелась в новых по;льтах перед Олей в гостиной.
- Замечательно! – воскликнула она.

- Ну, что ж... Теперь ты можешь вернуть куртку Игнату, - улыбнулась Ника и собралась идти к себе.

- А может, ты вернёшь? – смутилась Валя.

- Верну... – вздохнула Ника. – Сейчас же пойду и верну, - Ника уже оделась и взяла куртку Игната, когда спустилась Валя. – Ты куда-то идёшь? – увидев её в новом пальто, поинтересовалась Ника.

- К Игнату, - покраснела, как помидор, Валя.

- Хорошо, идём. Я провожу тебя до его дома.

- Ника, пойдём со мной, - схватила её за руку Валя, когда Ника позвонила в домофон.

- Ладненько, идём, - согласилась Ника.

Увидев Игната, Валя смутилась ещё больше, и Нике самой пришлось возвращать ему куртку.

- Проходите, - пригласил их в дом Игнат.

- Я пойду, - улыбнулась Ника, - я не сказала Максиму, что ушла, он волноваться будет.

- Ника! – в отчаянии посмотрела на неё Валя, но Ника ушла.

- Проходи, - пригласил Валю Игнат и снял с неё пальто.

- А где Валя? – полюбопытничала Оля, когда Ника вернулась домой.

- У Игната. Им есть о чём поговорить.


Рецензии