Королева воров - 3 Глава 28

- Кот, - Ника вечером подошла к мужу и обняла его со спины.

- Что-то случилось? – повернулся он к ней лицом.

- Кот, - сняла она с мужа ремень и вложила его ему в руку, - прости, но завтра я должна уехать...

- Опять?- начал злиться Кот. – Ты только три дня, как приехала! Я тебя никуда не отпущу!

- Так надо, - обняла его Ника – Я должна ехать, даже если и не хочу.

- Я тебя никуда не отпущу, пока ты мне всё не расскажешь, - Кот бросил ремень на пол и закрыл дверь на ключ.

- Максим, - Ника встала перед ним на колени, и, подняв ремень, снова вложила его в руку мужа, - избей меня, если хочешь, но я, правда, не могу тебе рассказать, зачем и куда я езжу всё это время. Прости, - на глазах Ники появились слёзы.

- Ник, - сел рядом с ней на пол Кот, - расскажи, что происходит, и я помогу тебе, если смогу, - обнял он жену за плечи и притянул её к себе.

- Ян е могу, - повторила Ника, уткнувшись в него.

- Дело в Зиночке? – спросил Кот.

- Откуда ты знаешь? – слёзы сразу высохли, и Ника удивлённо посмотрела на мужа. – Тебе Филипп в подвале тогда рассказал?

- Филя? Нет, не он. Я уронил твою сумку и из неё выпала фотография Зины. Зачем ты носишь её с собой?

- Я не могу тебе рассказать, ты же любил её... Я тебе расскажу, а ты решишь её предупредить, и тогда я её никогда не найду.

- Зачем она тебе?

Если я её не найду – Варяг убьёт меня, - уткнулась в колени мужу Ника.

- Причём тут Варяг? – нахмурился Кот, но Ника лишь замотала головой. – Если ты думаешь, что я Зину предупрежу, то я не собираюсь этого делать, - поцеловал жену в макушку Кот. – Я выгнал её, а где она сейчас и с кем – меня не интересует. Рассказывай, - потребовал он.

- Хорошо, расскажу, - вздохнула Ника. – Но я тебя умоляю, пожалуйста, не говори никому то, что я скажу, - попросила она, и рассказала Максиму и про общак, и про Зиночку.

- Что?! – вспылил Кот и вскочил на ноги. – Она посмела украсть ключи и проникнуть в твою квартиру? Да я её...

- Максим, - взяла его за руку Ника, - любимый, прошу, не вмешивайся, я сама должна с ней разо-браться, - поцеловала она руку мужа.

- Глупышка, - поднял её с пола Кот, - если бы ты сразу мне всё рассказала – я бы помог тебе.

- Не надо, прошу. Просто позволь мне завтра уехать. А если ты за меня переживаешь, я могу взять с собой Пашу, - улыбнулась она мужу.

- Хорошо, завтра можешь ехать. Но только с Пашей, - обнял жену Кот.

- Спасибо, поцеловала она его в губы.

Утром, Ника с Пашей и Филей отправилась в Хватецк. Они задержались на три дня в Лучевске, но Зиночки там не было, и они поехали в Авоськово.
Они сняли комнату у одной бабушки и решили остаться здесь на пару дней. Авдотья Мирославовна оказалась милейшей женщиной, она заботилась о них, как о родных. Нике было неловко, и она стала помогать ей с делами по дому и в огороде, а Паша и Филя переделали всю мужскую работу. Но помимо этого, никто из них не забывал, зачем они на самом деле здесь. Ника так же вспомнила, что когда-то здесь скрывался Сизый.

Филя о Сизом ничего не знал, так как пришёл после этой истории, а Паша вспомнил, как они тогда шерстили эту деревню в поисках Сизого. Им тогда удалось узнать только то, что он действительно скрывался здесь, на Речной улице, в доме № 35. Когда они пришли в дом, Сизого там не оказалось, но они нашли там кучу взрывчатки и план дома Бабая. Услышав это, Ника поняла, почему тогда Бабай сказал, что она спасла их.

Убедившись, что Зины нет в Авоськово, на сле-дующий день они отправились дальше. На Бобыль и Рысино они потратили ещё шесть дней, и только потом оказались в Хватецке.


Рецензии