Королева воров - 3 Глава 30

Утром, как Кузя и обещал, они отправились об-ратно, в сторону дома. Ника понимала, что это будет непростая дорога, и не ошиблась в своих предположениях. Едва машина выехала из Горохово (она заметила указатель на обочине), как Кекс стал к ней приставать. Нике с большим трудом удалось отпихнуть его от себя, и это разозлило его ещё больше. Понимая, что она с ним не справится, а Лобан не будет её защищать, она опустилась на пол между передним и задним сиденьями.

- Кекс, прошу тебя, не надо, - умоляюще посмотрела она на него.

- Босс разрешил, - хмыкнул он, и протянул руку, чтобы поднять её с пола.

- Прости меня, - поймала она его руку, - прости, что я тогда пнула тебя. Избей меня, если хочешь, только не трогай, умоляю...

- Я же говорил, - усмехнулся Лобан с водительского места, - что мы и не таких ломали.

- Прошу вас, - посмотрела она на них обоих, - простите... Я всего лишь хочу вернуться к мужу и детям, - Ника закрыла лицо руками и заплакала.

- К детям? – удивился Кекс. – И сколько же их у тебя?

- Трое, - сквозь слёзы ответила Ника. – Близнецы осенью в первый класс пойдут, а младшему всего 4 месяца...

- Сядь сюда, - хлопнул по месту рядом с собой Кекс. – Не бойся, я не трону тебя, - усмехнулся он, увидев страх в её глазах. – Ось i славно,[1] - буркнул  он, когда Ника подчинилась.

- Кекс, ты чего? – опешил Лобан.

- По ней сразу было понятно, что на не такая. А когда она меня пнула, я в этом лишний раз убедился.

- Простите меня, - блестящими от слёз глазами посмотрела на него Ника.

- Успокойся, - протянул ей бутылку воды Кекс, - и расскажи, как ты влипла во всё это.

- Я не знаю, что рассказывать, - стала вертеть она бутылку с водой в руках. – Я пришла в свой номер, а потом вы меня похитили и привезли сюда. Больше я ничего не знаю.

- Твой номер? – спросил Лобан.

- Да, мой. Мы приехали несколько дней назад и сняли тот номер. Мы жили там втроём – я, мой  водитель и охранник. Мы должны были утром уехать, но вы меня похитили раньше.

- И что вы делали в том городе? – продолжал её допрашивать Кекс.

- Мы искали одну девушку.

- Зачем?

- Она украла у меня одну очень дорогую для меня вещь, и я хотела вернуть эту вещь.

- И как она выглядела?

- Вещь? – не поняла Ника.

- Девушка, - фыркнул Лобан.

- Ааа, она... Блондинка с зелёными глазами и но-гами от ушей, - услышав это, Кекс и Лобан перегля-нулись. – Что-то не так? – насторожилась Ника.

- Она нам тебя и продала, - ответил Кекс.

- И что теперь? – снова заплакала Ника.

- Ты где живёшь? – поинтересовался Лобан, проезжая пограничный пункт.

- В Нашенске.

Остановившись на ночлег в одном из городов, Ника боялась, что ни её изнасилуют, но всё обош-лось. Кекс сдержал своё слово, а Лобан вообще остался ночевать в машине. За рулём они было по очереди, и на пятый день наконец-то приехали в  Нашенск.

- Звони мужу, - приказал Лобан и дал ей свой мобильник, - и смотри, если ты скажешь что-то лишнее...

- Хорошо, я позвоню, - покорно согласилась Ника и набрала номер Варяга. – Алло, любимый? Это Ника, - смущаясь, сказала она,  - Я сейчас в Нашенске, мы могли бы встретиться где-нибудь в городе?

- Приезжай ко мне в гостиницу, любимая, - хохотнул Варяг.
 
- Хорошо, дорогой, я буду там через двадцать минут, - ответила она и нажала сброс.  – Поехали, - сказала она уже Лобану и назвала адрес гостиницы.

- А почему в гостинице-то? – удивился Кекс, ко-гда машина приехала по адресу.

- Это его гостиница, - не моргнув глазом, соврала Ника.

- НУ, смотри, если ты нас обманешь... - угрожающе сказал Лобан.

- И в мыслях не было вас обманывать, - ответила Ника. – Я хочу, наконец-то, вернуться домой.

- Идём, - слегка подтолкнул её в спину Кекс.

__________________________

[1] Вот и славно


Рецензии