Простая история

Оля  жила с сыном,которому недавно исполнилось десять лет. Жили они душа в душу,сын Славик  был очень домашним ребенком любил рисовать,рисовал в основном небо и птиц,почему птиц он и сам объяснить не мог.Но рисунки получались отличные.

-Солнышко мое родное какой ты молодец - говорила сыну Оля. Она поздно родила в сорок лет ,уже и не думала,что Бог пошлет ей такое счастье..После рождения сына Оля разошлась с мужем, неразговорчивым,угрюмым человеком. Они давно были чужие люди и ребенок не сблизил их.

Оля не жалела,что осталась одна,хотя почему одна у нее теперь был сын,который давал ей сил жить дальше. Бывший муж исправно платил алименты,обзавелся новой семьей и больше ни о сыне,тем более о Ире не вспоминал. Славик пошел в садик,а Ира на работу,она работала главным  хореографом в местном театре и работу свою очень любила.

Оля имела яркую внешность-выше среднего роста,длинные с медным оттенком волосы темно -карии выразительные глаза , спортивную  девичью фигурку. Оля в танце забывала обо всем, работа для нее была удовольствием. Ко всем этим достоинством Оля играла на гитаре и прекрасно пела,иногда под настроение сочиняла стихи,они у нее получались светлыми и возвышенными.,как и она сама.

Родители Оли жили в другом городе,так получилось в жизни,с ними Ольга общалась каждый день через скайп и была очень рада даже таким виртуальным встречам.
Оля больше не мечтала о любви в свои пятьдесят лет она занималась только  сыном и считала,что ее любовь превратилась в птицу и улетела на  неизведанные острова.

В один из выходных летних дней Оля решила сделать легкую вечернюю пробежку по набережной Днепра,Славик остался дома,смотреть исторический  фильм. На ней  был одет белоснежного цвета спортивный костюм,оттеняющий ее темные глаза и медно рыжие волосы..Оля бежала медленной трусцой,вдыхая речной запах и наслаждаясь окружающей  природой.

Людей на набережной было немного, вдалеке  Оля увидела приближающего велосипедиста, который поравнявшись с ней,почему слез с велосипеда и тоже быстрым шагом пошел рядом,видно пытаясь заговорить

-Оля это ты- обратился он к ней с улыбкой.
Оля приостановилась и посмотрела на велосипедиста  с удивлением
-Саша,какими судьбами,надо же,не ожидала тебя здесь увидеть. По моему ты не живешь в моем районе.

-А у меня здесь дача,сколько раз езжу по набережной на велосипеде,а тебя не разу не встречал.
Оля познакомилась с Сашей на дне рождения своей подруги,он оказался троюродным ее братом. Оля пришла с мужем,она знала уже,что беременна и совсем не пила алкоголь,ссылаясь  на головную боль. Гости начали ее уговаривать выпить, а Саша громко сказал,что он тоже не пьет и это дело каждого пить или не пить.

В эту минуту Оля была ему благодарна. Тогда день рождения подруги, Саша вытащил на себе,он без умолку рассказывал смешные анекдоты,гости смеялись и всем уже было все равно,кто пьет ,а кто нет. Несколько раз Оля ловила на себя его пристальный взгляд и чувствовала,что краснеет,как девченка. Когда начались танцы Саша с позволения мужа пригласил Олю на танец.

Танцевали они почти не разговаривая,но ОЛя про себя отметила, что этот Саша даже очень ничего.
Их дороги больше не пересекались, с подругой Оля редко общалась,у каждого была своя жизнь и этот Саша забылся ,как утренний сон.

Оля шла рядом с Сашей и думала,какая непредсказуемая штука жизнь и может быть Саша в ней появился неслучайна.
-Оля,а ты совсем не изменилась,все такая же красавица. Я обалдел увидев тебя,ты не поверишь ,как я обрадовался.
-Саша,да мы то и виделись всего один раз,откуда такой интерес ко мне.

-Ты знаешь Оля есть женщины знакомство с которыми переворачивают всю судьбу,ты к ним относишься.
-И,как мне это понимать Саша.
-А понимай,как хочешь,лично я все давно понял.
-Ты лучше расскажи, как твой муж,признаюсь я ему завидую,такая женщина возле него.

-Саша,я давно разведена и у меня есть сын,ему 10 лет.
-А я недавно вышел на пенсию в звании полковника.живу с мамой,радуюсь жизни.С женой развелся еще в юности,имею взрослую дочь,которая подарила мне внука.

Оля обратила внимания на его фигуру, по видимому Саша занимался в тренажерном зале,об этом говорили его накаченные плечи и руки.

-Так ты бывший военный -спросила Оля.
-Бывших военных не бывает,я всегда в строю жизни.

Оля заметила,что ей  легко общаться с Сашей,она как будто знала его сто лет.
Так они и шли вместе,весело болтая и смеясь.Казалось две половинки встретились и не хотят расставаться.

Летом темнеет поздно,алый закат закрыл все небо и не хотел никуда уходить.
Река,готовилась ко сну и впитывала в себя нежность заката. Саша с Олей,как зачарованные смотрели на это чудо природы. У Оли зазвонил телефон,это звонил сын. .

-Саша ,мне пора домой,сын ждет я обещала через два часа быть дома,а благодаря тебе потеряла время.
-А я потерял голову,наверное с той минуты когда увидел тебя в первый раз.


Оля,поняла,что это чуть ли не признание в любви и про себя улыбнулась. Ее душа давно была каменной и никому не верила и никого не ждала. Слова,слова,как легко на них запасть,ведь женщины любят ушами.

Читая ее мысли Саша сказал:- поверь это не пустая болтовня.
-Поживем увидим-ответила Оля.
Уже возле подъезда Саша попросил у Оли телефон, Оля немного задумавшись продиктовала свой номер.

Зайдя в комнату  ,Оля зашла на балкон и смотрела на безмолвное темное небо, на белые звезды и думала о своей жизни,об одиночестве,ставшее ее постоянным спутником. Ей вдруг нестерпимо захотелось положить Саше голову на плечи и молча стоять наслаждаясь близостью друг друга.
Она никогда не увлекалась так быстро,а тут ее что то зацепила,магия чувств наверное. Объяснение этому она дать не могла.

Утром Ольге на вайбер пришло от Саши сообщение. Ей он выслал картинку с пожеланием доброго утра. Оля в ответ выслала музыкальную открытку.
Каждый вечер Саша звонил и они разговаривали часами,Саша оказался очень интересным собеседником и ее сильнее завоевывал сердце Ольги.

Дни шли за днями,Оля работала,вечером спешила домой,но чтобы она не делала,она думал о Саше,ждала его вечерних звонков,его горячих слов ,которые заводили ее по полной программе. Но дальше звонков дело не шло,но Оля не придавала этому
значения, думая,что всему свое время.

Иногда Саша пропадал на несколько дней ничего не объясняя,он не звонил и не писал.В такие дни Оля была сама не своя и ни о чем не думала кроме него.Ее душа стала молодой и ждала любви и ласки. Возраст не имел никакого значения, Оля просто не ощущала его,она ждала,как ребенок какого то  чуда и верила,что оно придет. 

Саша был старше Оли на пять лет и называл ее моя малышка, Ира смеялась и называла его в ответ мой герой,он и правда был герой ее романа.

Выйдя на военную пенсию ,Саша подрабатывал  таксистом,в деньгах он не нуждался,занимался спортом и был в отличной физической форме. Оля не понимала их отношений.Саша звонил часто ,писал нежные слова в сообщении через телефон,но вот встретиться не предлагал. Ольгу это немного удивляло,но выяснять в чем дело она не хотела.

В конце концов у каждого своя жизнь, свои заботы,но то,что Олн нравился этот мужчина было фактом,она и сама чувствовала,что нравится ему. Последнее время Оля плохо спала,наверное сказывалось внутренее волнение с которым она справится не могла. Оля боялась признаться самой себе,что ее все больше и больше тянуло к Саша.

Он вошел в ее сердце особо ничего для этого не делая,но между ними было много общего,что и притягивало их другу к другу. Саша иногда в сообщении писал ей свои стихи,а она ему тоже отвечала стихами. Однажды во время вечернего разговора Оля призналась,что у нее в квартире потек кран на кухне,что она звонила в жэк,но слесарь так и не пришел.

-Ириша,почему ты мне сразу не сказала,давай я к тебе приду и починю без проблем.
-Спасибо Саша,ты меня просто спасешь.

Саша пришел на следующий день,Ира только вернулась с работы. Саша недолго был в кухне,кран починил,поставил прокладку.

-Чтобы я без тебя делала- щебетала Оля.
-А чтобы я делал без тебя
-В смысле.
-Олюшка,ты для меня глоток свежего воздуха. Я давно не писал стихи,а сейчас готов каждый день их посвящать тебе.

Оля быстро приготовила ужин,позвала сына и они втроем ели воздушный омлет с колбасой и пили мятный ароматный чай.
Потом Оля взяла гитару и начала петь.Саша с восхищением смотрел на нее.

-Слушай,у тебя волшебный голос,как впрочем и все остальное.
-Саша своими словами ты кружишь мне голову.
-Почему только голову .

Он встал подхватил Олю на руки и закружил по комнате.

-Перестань,,Слава дома,что он подумает.
-Он подумает,что его мама легкое перышко.

-Спасибо Оля тебе за такой вечер.
-Это тебе спасибо Саша за ремонт крана.
Для меня честь быть тебе хоть чем то полезным.

Саша поцеловал Олю в щеку и ушел,оставив ее в глубоких раздумьях. Она уже ничего не понимала, Оля знала,что нравиться Саше,но почему он ведет себя так,как будто его что то останавливает. Эти телефонные звонки,сообщения будоражили Ольгу,они ей были необходимы. Но ведь им не по пятнадцать лет,Оле хотелось определенности в этих отношениях,но Саша ничего для этого не предпринимал.

В один из выходных дней Саша позвонил и пригласил Олю с сыном к себе на дачу.
Оля согласилась, но в душе сомневалась,как пройдет встреча.
Дача у Саша была очень уютная,клумба вся в цветах,казалось,что здесь присутствовала женская рука. Саша заранее замариновал шашлыки и теперь разводил костер.

Оля любила смотреть на огонь ,слушать потрескивание веток и вдыхать запах жареного мяса. Саша мастерски все организовал,он по хозяйски суетился и старался ничем не разочаровать своих гостей. Славик бегал за Сашей,как собачонка,ему не терпелось попробовать шашлык.

-Дамы и господа,кушать подано,прошу к столу-шутливо произнес Саша.
-Благодарю Вас ,о вельможный пан- сострила в ответ Оля.

Шашлык удался на славу,а свежие огурцы и помидоры придали особый колорит столу.
Саша без конца говорил,слова из него так и сыпались,как из рога изобилия. Ире с ним было легко и уютно. День подходил к концу.Саша предложил Оле с сыном остаться. Она чуть подумав согласилась.

-Славуня,спать пора,ты сегодня ни минуты не сидел.
-Хорошо мамочка,только немного в планшет загляну.

-Пошли посидим в гамаке-предложил Саша,Оле.

Оля пошла за ним покорная и взволнованная.
Они сидели в гамаке тесно прижавшись к друг другу. Саша молчал,Оля молчала тоже. Но иногда молчание говорит больше чем слова. Саша взял руку Ольги и начал ее целовать,он целовал каждый пальчик,потом впился губами в ее губы. Они сидели и без конца целовались.Ночь была свидетелем этих ласк.

-Оленька ты пахнешь ароматом счастья.
-Саша,сегодня это счастье подарил мне ты.
-Оля я теряю голову от тебя и по моему глупею.
-А разве от счастья глупеют,от счастья летают.
-Да, Оля от счастья летают.Смотри,видишь самую яркую звезду на небе,так вот она светит для нас и читает наши мысли.
-Пусть читает,она ведь их не расскажет никому.

-Пора идти спать-сказала Оля.-,хорошего понемножку.

Они взявшись за руки вошли в дом.
Саша снова начал осыпать ее лицо поцелуями,бабочки в животе у Оли ожили и не собирались никуда улетать
.
-Я пойду к сыну,извини.
-Прости меня Оля если ,что не так.
-Все так,просто не надо спешить.
-Я понимаю.

Рано утром Оля с сыном уехали домой. Саша посадил их на автобус.

После этой встречи. Саша не звонил и не писал две недели. Оля не знала,что и думать,но сама к нему не звонила. Настроение у нее было на нуле,хотелось плакать и кричать.Но кричать было не на кого,а слезы она спрятала на самое дно души.

А потом пришло сообщение от него в котором Саша писал,что за месяц до встречи с Олей,он познакомился с женщиной,начал с ней встречаться и даже увлекся ею,но после знакомства с Олей понял,что ошибся и ему никто не нужен кроме нее. Но он не знал,как сказать той женщине правду,наверно не хотел обидеть . А недавно у нее случилось предынфарктное состояние и этот разговор он опять отложил.

Саша просил прощение,что сразу об этом не сказал,но он боялся ее потерять. Просил дать ему надежду и он все устроит. Оля читала и от слез не видела букв.
На душе сразу стало гадко и стыдно,что она попалась,как девочка,а он играл ее чувствами. Недолго думая Ира заблокировала и вычеркнула его телефон. Но любовь ведь не заблокируешь, она сидит в сердце и никуда не хочет уходить.

Дни сменялись днями, наступила осень. Слава ходил в школу.Оля по прежнему работала,и страдала втихомолку. Она ничего не могла поделать с собой,если любовь это болезнь,значит она тяжело больна и нет никаких лекарств ей помочь.

Каждый вечер Оля с сыном гуляли ,боясь признаться самой себе,она хотела увидеть Сашу,но тот не появлялся на набережной . В глубине души Оля жалела,что вычеркнула и заблокировала его номер,но женская гордость сделала свое дело. Она ни с кем не делилась своей такой вот раненой любовью,близких подруг у нее не было,даже если и были, она бы не раскрыла свою боль и отчаяние.

Приближался ее день рождения,Оля ради сына решила испечь торт медовик,но желания отмечать его не было. Вечером ее поздравили родители ,через скайп пожелали счастья и любви. Оля хотела казаться веселой,она без конца улыбалась и даже станцевала перед ними одиночное танго. Славик подарил рисунок ,на котором нарисовал двух белый лебедей,Оля растрогалась и погладила сына по голове.

Оля с сыном сидели за столом,как раздался неожиданный звонок в дверь. Оля открыла дверь.даже не посмотрев в глазок. На пороге стоял Саша с букетом белых роз и смущенно улыбался.

-Проходи- сказала Оля,сердце от волнения забилось,готовое вырваться из груди, немного подкосились ноги.Розы она поставила в большую стеклянную вазу,цветы почему то не пахли,но красоты были необыкновенной.

Саша сел за стол,но к торту даже не притронулся.Славка уплетал торт за две щеки,запивая его горячим чаем.

-Мам,спасибо за торт,очень вкусный.

Чмокнув Олю в щеку он пошел к себе в комнату.

-Оля,по поводу чего торт- спросил Саша.
-Я сегодня именинница- ее голос предательски дрожал.
-Я не мог к тебе дозвониться,понимая что обидел тебя,ты заблокировала меня ,но я думал о тебе все это время.Прости,что не пришел раньше,понимая,что ты не захочешь видеть меня. Я  не догадывался,что у тебя День Рождения сегодня,ноги сами понесли к тебе.

Оля не знала ,как себя вести с одной стороны она была рада,что он пришел,но в тоже время не понимала,зачем  ей надо все начинать сначала.

-Оля,возьми,открой-Саша протянул ей маленькую бархатную коробочку.
Открыв коробочку Оля увидела золотое кольцо с изумрудным камнем.
-Я хочу,чтобы ты стала моей женой,я люблю тебя,наверное с той минуты,как увидел в первый раз.

Оля ничего не ответила,а сердце стучало все сильнее и она не могла успокоить его.
- Саша,мне нечего тебе сказать, я должна подумать, пойми меня.
-Оленька милая,я буду ждать столько сколько необходимо,я по своей глупости чуть не потерял самое важное в моей жизни,это тебя.

Напряжение зависло в воздухе,двое людей мужчина и женщина любили друг друга,и это чувство было сильнее их.

Оля сидела не поднимая глаз,ей казалось,что они выдадут ее с ног до головы. Саша тоже молчал исчезла его беззаботная веселость и балагурство.Он не знал,что ответит ему Оля. и внутренне переживал. Какая то преграда стояла между ними и в этом виноват он сам.

-Саша уже поздно.
-Да ,я ухожу Оля.

Саша,подошел и нежно обнял Олю за плечи,она не оттолкнула ,предательски блеснула на щеке слеза. В этом безмолвии читалась любовь ,а все недомолвки и непонимание ушли прочь.Оставляя место для надежды и веры на то,что они будут вместе навсегда.


Рецензии