Монолог жены

Моя добрая жена,
У меня она одна.
И не чья тут не вина, что дожил С ней жизнь до дна.

Где-то сильный ураган,
сильный снег, густой туман ...
Иль колодец пересох,
Мне твердит: и что'б, ты сдох.

Где-то вспыхнула звезда,
В хлам разбились поезда.
Ветер, вывеску сорвал,
Бомж, упился наповал.

А, жена твердит одно:
Что'б ты сдох
И ты говно.
У тебя весь мозг отсох.
В общем что-бы, ты подох.

Ты мне жизнь всю загубил,
Мою молодость убил.
Замутмл переполох.
Обманул меня - не сдох.

Я решив: Тебе конец!
Вновь, собралась под венец!
Подобрала мужичка,
В целом вроде не сачка.

Крышу в доме перкрыл,
Яму с мусором зарыл.
Комплиментов нвсовал
И портрет нарисовал.

В целом, дельный мужичек.
Но, в постели как жучек.
Много про нее жужжит,
А, на деле - все лежит.
 
С ним спокойно мне порой.
Он, мой заспанный герой.
И мы решили, что ты Лох.
А, ты вот взял да и не сдох.

Я, хотела быть вдовой,
А, ты скотина всё живой ...
Так хочу свободы вдох
И увидать, что ты сдох.


Рецензии