Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 26

Начало: http://proza.ru/2020/11/21/1885

 Уже несколько месяцев в лесной избушке гостили городские жители. Понемногу они приспособились к такой жизни и наслаждались полной свободой.
 
 В тайгу опустились сумерки. Наступившую календарную весну никак не хотели впускать крепкие морозы и снежные сугробы.
 Дверь домика с шумом распахнулась и на пороге появилась, тепло одетая Эльмира. Она весело прыгнула в снежный сугроб и прокричала:
- Догоняй!
 В след за ней из избушки выбежал Павел, застёгивая на ходу чёрную куртку.
Эльмира, убедившись, что парень её почти догнал, резко подняла руки вверх,  её ноги поднялись над пушистым снегом буквально на десять сантиметров. Затем она расставила руки в стороны, чтобы немного стабилизироваться в воздухе. Так зависая над снежным покровом, она продержалась ещё несколько секунд, а затем, взмахнув руками, точно так же, как делала раньше, находясь в тонком теле, понеслась между соснами! Её дух захватывало от ощущения полной свободы и скорости!

 За время, проведённое в девственной тайге, Митич обучил её новому умению гораздо быстрее, чем в квартире. Да и места здесь были полны силы и магии, так, что учёба для всех, особенно новичков шла полным  ходом.
- Подожди!  - прокричал Павел. – Я пока так не умею!
Затем он быстро насыпал на руку магический порошок и, дунув перед собой, исчез в фиолетовой дымке. Через несколько секунд он появился прямо перед летящей Эльмирой и та, от неожиданности врезалась в него, сбив с ног. Смеясь, они оба рухнули в огромный сугроб.
- Никогда бы раньше не подумал, что такое вообще возможно! До встречи с тобой, конечно! – сказал Павел и поцеловал Эльмиру прямо лежа в снегу.

 На порог домика вышел Ведагор. За эти несколько месяцев он немного видоизменился. Вид у него теперь был всегда опрятный, а борода подстрижена и ровно уложена. Появление Вероники в доме заставило его обратить внимание на свой внешний вид.
- Знаешь, а мне здесь нравится! – произнесла Вероника, вышедшая вслед за лесничим. – Здесь как-то по особенному и думается по-другому! Вот раньше, там в городе. Знаешь, кем я была и как мне жилось, - разоткровенничалась Вероника, поправляя кулон на шее.
- Кем? – спросил Ведагор.
- Тебе лучше не знать. Не очень порядочным человеком. Да ладно…. Это в прошлом. Знаешь, мне кажется, но я ещё никого и никогда не любила в своей жизни, - продолжила Вероника с грустью.
- Я, наверное, тоже, - тихо ответил он и затоптался на месте.
- Этот кулон, магия, домовые, говорящие коты! Иногда мне кажется, что это сказочный сон! Вот сейчас проснусь и, все это закончится и мне снова придется вернуться в город к прежней жизни! Признаюсь, никогда не думала, что есть жизнь без интернета и телефона существует!!! Первое время ломало, конечно, и всё раздражало, а теперь нет! Смотри, что я умею! – прокричала в конце Вероника и, пройдя по снегу несколько шагов, вытянула руку перед собой.
 
 Через мгновение кулон сиюминутно заблестел, а в руке у неё появился небольшой ком снега! Вероника недолго думая, кинула его в Ведагора, попав прямо в широкую грудь!

Затем она громко рассмеялась!
 
Тот не растерялся и, повторив те же движения, выставил руку перед собой. У него в руке возник небольшой снежок. Ведагор замахнулся им и кинул в Веронику! По мере полёта снежок стал увеличиваться в размере и когда вплотную приблизился к девушке, то с треском обрушился на неё целой лавиной снега, укрыв её полностью! Вероника чихнула из сугроба, немного снега упало, открыв её удивлённое и возмущённое лицо.

- Охренеть! Поиграли в снежки!
- Прости! Ну, ведь, правда, забавно вышло! – не смог удержаться со смеху Ведагор.
 
 Кулон блеснул под снегом и Вероника оказалась за спиной лесничего. Отступив шаг назад, она взмахнула рукой  и снег, лежавший на крыше плотной шапкой, сошёл лавиной прямо на Ведагора, закопав его в снег по пояс!

- Хи-хи! – с трудом сдержалась Вероника.
- А ты отличная ученица! – похвалил её Ведагор.
- Хм! У меня хорошие учителя! Ты и Митич, конечно! Жаль, что без кулона, я не имею никаких сил и способностей, – сказала Вероника.
- Это дело поправимое! Какие твои годы! – посмеялся Ведагор, выбираясь из снега.
- Годы... Годы, то идут, - задумалась Вероника. – Ещё и этот Посох, который мне предназначен, вернуть надо.
- Ничего, вернёте! Сейчас сил наберётесь и вернёте обязательно! – подбодрил её Ведагор.
- А потом что? Что будет потом? Что я буду делать с этим Добром? – растерянно произнесла Вероника.
- Знаешь, Вероника, я давно решался на этот разговор, - начал Ведагор, отряхиваясь от снега.
- Решался? – переспросила Вероника, не понимая, что имеет ввиду богатырь.
- Такие, как мы редко заводим отношения. Мы живём почти тысячу лет, а земные люди чуть более ста. Тяжело переживать утрату, но жить одному, наверное, ещё хуже….
- И..? – не понимая спросила Вероника.
- Когда Посох будет у тебя и всё это закончится, можешь остаться здесь у меня. Обещаю, у тебя будет всё, что захочешь! – наконец, осмелившись, произнёс Ведагор, а сам немного раскраснелся.
Хотя, под бородой это было не особо заметно.
- Я? – удивилась Вероника, а сама заглянула в глаза двухсот пятидесятилетнему великану, стоящему напротив.
 Его небесно-голубые глаза были полны тоски и нежности.

- Что это вы здесь замерли? – неожиданно спросил Павел.

Он и Эльмира были в снегу, раскрасневшиеся от мороза, но очень довольные.

- Да, так, - ответил Ведагор.

Вероника заметила смущение в глазах Ведагора и впервые задумалась о возможности настоящих чувств.

- Я подумаю, - ответила она и так же смущённо улыбнулась.
- О чём? – спросил Павел.
- Неужели ты не видишь!  У них личный разговор, - одёрнула Павла Эльмира и потащила за руку в дом.
- Что-то я замёрзла, может тоже домой? – предложила Вероника.
- Пойдём, - согласился Великан.

В дом вошли все в снегу.
- Погодите! – сказал Ведагор и щёлкнул пальцами.

 В один момент снег с одежды превратился в воду и стал испаряться, а одежда осталась сухой, словно и не было ничего.
- Круто! – с восторгом произнесла Вероника, снимая свою куртку.

 Стол уже был накрыт всякими яствами, Митич и Киморочка постарались, пока все гуляли на улице.
- Идите ужинать! Остынет всё! – по-хозяйски позвала Киморочка.
- Да, да! А потом чай с конфетами! – добавил Митич.
 
 После приглашения Мур, повзрослевший за это время, вальяжно потянулся на печи и, спрыгнув вниз, поспешил за свое место за стол. Как только он оказался на стуле, тот воспарил в воздухе, подняв его на необходимую высоту. Мур осмотрелся, все только рассаживались, и он, никого не подождав, принялся за свой ужин.

- Мог бы и подождать для приличия! – буркнул Митич.

«Я и так долго ждал, пока все нагуляются!» - послышалось Митичу в ответ.

Вероника заулыбалась и села на стул рядом с котом.

Все принялись ужинать, но и тут без магии не обошлось. Если что-то кому-то нужно было достать, никто никого не просил. Тарелки с блюдами сами летали над столом, предлагая своё содержимое.

- Ведагор, скажи, а кто-нибудь из людей здесь у тебя был? Кто-нибудь знает о твоем существовании? – спросил Павел.
- Конечно! То экспедиция геологов забредёт ко мне, где-то ближе к весне.  То браконьеров гоняю! Те ещё. Людишки. А ещё раз в год ко мне вертолёт прилетает, провиант привозит. Всё сетуют, как я тут без их продуктов почти год живу! А я им говорю, нормально, охочусь! – ответил Ведагор и заулыбался.
- Понятно! – улыбнувшись в ответ, сказал Павел.

 После ужина Ведагор взмахнул рукой и, вся посуда исчезла в один миг, оставив на столе чистую скатерть.   

Продолжение следует:http://proza.ru/2020/11/22/1041


Рецензии