Роман мой сын ангел из тюрьмы

Сергей

Это ваша знакомая

2006 год Москва

Надо есть вопрос

Спасибо

Я зашла

Села

Кофе чай

Нет ничего воды

Я выпила она была холодной с кубиками льда

Сергей

Вы знаете что мой сын жив и что он в тюрьме

По преступлению которого не совершал

Его осудили на 9 лет

Увезли ночью
Как зека какого то

Твой сын

И что ты так спокойно об этом говоришь

Ты сказал что он умер

Показывал его могилку

А была слишком молода

Диана не факт что артист и есть Ангел

Я не знаю он это или нет
Я видела его только на экране

Но ему трудно

Расскажи
Узнай где он сидит
Я поеду туда

Здраствуй

Здравствуйте

Никита я ваш юрист
Надо обсудить

Никита у нас есть шанс забрать вас домой

Мне уже предлагали
Ничего такого

Я заплачу завтра вы выходите

Зачем вам это

Я не могу сказать
Моя сестра Юля

Просила вас найти

Вы мой племянник

Он вышел
Садись

Он сел

Мы едем домой

Ты сошла с ума

Сергей очень кричал

Зачем мне сын спустя 30 лет

А что жена против

Он останется тут

Я скоро уйду

Куда ты пойдешь ночь на дворе

Сергей иди и ночуй на второй квартире

Он ушел

Это разговор не последний
Он хороший

Просто он женат

Он и тогда

Мне было 18 лет

Я выступала в клубе
Сергей подошел к моему столику
Заказал песню
И подарил букет из 98 роз

Так и началось.

Потом я забеременела

Но там были трудные роды

Сергей приехал
Сказала что сына нет.

Показал могилку
И вы не искали его
Нет

Я верила в Бога

Считала что сын От Бога

И Бог защитит его

Есть ли фото

Сына Ваше

Вот
Красивая

На концерте

Вот дома
Вот я беременная

Сергей пришел
Почему это охолдук

Он навешал тебе

Мне нахрен наследник
Родная

Ты знала что у меня есть жена

И сейчас знаю
Сергей перестань истерить
Мальчик итак пострадал

Он останется тут будем жить
Только через мой труп
Выметывайся с ним

Квартира моя
Да нам с сыном надо замки сменить

Их сменили за 2 часа
Я до вас доберусь

Он ушел
Вот полиция
Он сидел беглый преступник

Вот справка

Он освободился
Ах ты

Пошел вон

Он уехал сыпя проклятиями

Ну Никита

Расскажите
У меня есть гитара
Сыграй мне
Что песню
Он спел

Красиво
Это мой Дед
Петр Николаевич

Он военный врач был
Флаг над рейстагом водрузил
Это мой дядя Адмирал
Дмитрий Ушаков
Он умер
И дед и дядя жив
Бизнес у нас

Ну он уже месяц жил со мной

Не стыдно тебе врать
Врать что сын

Я скоро разрулю

Сниму что то или куплю

Никита ужин готов

Я не сильна в еде

Он кушал
Ешь

Мы попили чай
Выпили вина

Ложись
Божья матерь помоги

Он ушел
И его не было неделю

Он пришел
Я жениться на тебе хочу

А вот нет

Идем

Мы пришли

В джинсах

На регистрацию

Ну распишитесь
И вы
Все поздравляем нам поставили штампы

Настоящий сын прошел мимо

Ему уже было не помочь.

Я приехала на могилу сына
Хоть что то
Здравствуйте

Здравствуйте

Я Юлия работаю тут
Это сын ваш
Мой

На вас похож

А у меня тоже сын в театре работает

Я все узнала Сергей
Артист не мой

Он сын Юлии

Я пришла в роддом
Это правда что Юлия Спиридонова здесь рожала 26 лет назад
Девочка родилась недоношенная
Отказ
Как девочка

Юлия мы мне сказали

Что у вас сын
Но у вас была дочь
Так кто же он мне

Я ему не мать а тетка
Сестра ее убили.

Ясно

Я вообще запуталась
Сергей приезжай
Ну я говорил тебе чтобы ты не лезла

Он опять был там
Что то искал
То достал нож

Это опять ты Ангел
Я же сказал все отдам

Нет я хочу увидеть мать
Нет

Он врезал ему ножом
Никита
Где я в больнице

Вас прокапали
Нож задел легкие
Но все обошлось

Отдыхайте
Я посижу с тобой
Я тут книгу принесла
Легенда о двух дельфинах

Про раджку и девушку
И там интересно

Теперь он думает он сын раджи

Бедный мальчик

Нет у него никого сирота
Да нет мать в Таганроге

Здравствуйте
Это опять вы

Вы его мать

Я не родная ему мать

Больше не могу лгать

Муж уже был женат был сын

Ничего не понимаю
Алексей Берестов

Привет вы Алексей
Ваш сын

Все хорошо

Приехал Алексей

Только я ему не отец

Не мой сын

Так что же отец
Никита вы вас выписываем
Его выписали
И мы поехали домой
Сергей пришел

Ты это прости меня.

Понял

Оставайся с нами
Диана я позвоню
Он уехал и помахал нам рукой
Сергей а что если нам еще родить

Если это наш сын он к нам вернется
Ну давай на улице пошел волшебный снег
И упала звезда
Ну кто доктор
Сын
Ангел привет

Все сфоткались и мы вернулись домой.


Рецензии