Байконурцы, откликнитесь!!!

Уже несколько дней подряд не могу жить спокойно! Прочитала у одного уважаемого автора воспоминания о Байконуре его коллеги, который пробыл на Байконуре, как он пишет, ужасных два года…

Эти воспоминания меня так расстроили, что я до сих пор не могу успокоиться. В ответ я написала следующий отзыв:
 
Уважаемый Анатолий!

Воспоминания вашего адресата рассказывают о 80-х годах прошлого века, когда весь Союз находился в состоянии приближающегося развала. Думаю, точно так же этот человек писал бы и о любом другом месте, куда его забросила жизнь.

В каждой строке его воспоминаний – суть его характера, скверного характера, как мне показалось, злобного...

Мой муж 13 лет прослужил на Байконуре, и я знакома с большим числом байконурцев, людей удивительных, уникальных, пришедших на космодром в самом начале его строительства. Да, жили в землянках, в щитовых, продуваемых домиках. В жуткую жару спали на полу, завернувшись в мокрые простыни, которые высыхали на них почти сразу. Песок скрипел на зубах. Он был везде: на мебели, одежде, в тарелках...

Питались консервами, венгерскими перцами в банках, отечественным "Завтраком туриста". Молочных продуктов никаких, фруктов никаких. Жены офицеров на станции Тюра-Там выменивали у проводников мясо на какие-то вещи...

Да, жили тяжело… Но ни один из них ни разу не сказал столько гадостей о Байконуре, сколько ваш адресат. Каков человек, таково и его отношение к жизни!

Те воспоминания моего мужа, которые вы читали, – лишь несколько эпизодов из его байконурской жизни. Целиком на Прозе.ру я их не публиковала. Если хотите, вышлю вам на эл.почту.

С уважением, Ирина

Переписка с Анатолием убедила меня в том, что я просто обязана опубликовать на Прозе воспоминания мужа о Байконуре, над которыми мы с ним сейчас работаем.

Небольшой кусочек его воспоминаний о Байконуре, в рамках большой серьезной работы: «История семьи – история страны» на Прозе уже есть:
 proza.ru/2018/04/12/1146.

Сегодня я хочу разместить одну из новых глав воспоминаний В.П. Суднова о начале его службы на космодроме.
 
Убедительная просьба ко всем авторам-Байконурцам, и тем, кому приходилось бывать на космодроме. Оставьте свои воспоминания об этих днях, месяцах, годах, проведенных там. И хорошо бы выделить эти воспоминания в отдельную «строку».

С уважением, ко всем пишущим,
Ирина Антипина.

Здесь начало воспоминаний Виктора Суднова о службе на Байконуре

http://proza.ru/2020/11/26/707
 
Продолжение следует…


Рецензии