МОшки 25

Страна моя! Зачем меня пинаешь?
Зачем  мне  жить  не  помогаешь?
Препятствуешь, во всем мешаешь,
Что только можешь – запрещаешь,
Что  только  можешь  –  не  даешь,
Зачем   за  идиота  принимаешь,
И  грубо,   примитивно  врешь.
Готовишь  к трудным  испытаньям?
Закаляешь?
Чтобы в тяжелую годину  помог
Сломать  хребет  врагу,  поднять,
И  опустить  народную  дубину?
Расчет  твой в целом  правилен,
Но  в  нем  ошибка , недочет:
Боюсь,  что  до  годины  той
И я, и  наш  народ  не  доживет.

Да,  были  времена!
Очаровательные франты,
То женщин брали,
То  редут,
Они не  ведали,
Что перед  тем,
Как  что–то  брать,
Сперва выигрывают
Гранты!

Главное о коронавирусе:
Цифры  снова  выросли.

Диван.  Лежу.  Экран.  Тиви,
Ковида пока не имею в крови.
А хочешь, на подвиг меня позови,
Откликнусь, компьютер  включу,
Я Геракл опять!
Я лекцию буду студентам  читать.


Рецензии