Глава 26 Наощуп, в темноте или Виолетта

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423

В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора.
В данном случае, являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Имена и названия городов вымышленные.
Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
 
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше                время   .                Эпиграф.                " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                (с просторов сети)



Здесь, в своей книге, хочу вернуться несколько назад, в то время, когда только делала первые робкие шаги на Пути к себе, к своему чувствознанию, к своей интуиции, к своему мгновенному проникновению в психику и энергетику другово.
Конечно, это больше наработки прошлого...
Интересно... Вчера утром позвонила женщина, представилась Галиной. Сказала, что не поверила моему прогнозу полгода
назад. А он сбылся со 100 процентной точностью! Даже извинилась...
По разному складывались мои отношения со своими клиентами, с кем-то контакт со временем перерастал в дружбу, были и мимопроходящие...
В поисках Своего Пути посещала различные семинары...Вспоминаю один из них.
Нам надо было проникнуться в сущность Цветка, спросить, откуда он.
"...сегодня со мной случилось прекрасное событие - я почувствовала суть Хризантемы...Сущность цветка...это непередаваемое блаженство..

  Я вообще-то люблю розы, но так получилось, что хризантемы были у нее. Энергетика такая нежная...она обволакивала, звала, она тянула на себя - как -то так мягко струилась...вокруг светло. После общения с Хризонтемой я чувствовала себя отдохнувшей...мне хотелось смеяться и петь. Любить...и я любила всех вокруг и далеко...абсолютно непередаваемое ощущение...

Легкость ,свежесть во всем теле...
 
Потом долго еще ощущение праздника в душе…
 
2004. Семинар по ясновидению. Робкие попытки...Начало…


Сейчас вдруг вспомнилась эта женщина.
Тонкая и хрупкая с глубоким  взглядом. За 40 - так принято говорить о таких дамах
Все было.
Похоронила мужа.
Вдова.
Дво взрослых детей.
Но как жить.
Ведь так холодно в доме.
И ужин не с кем разделить.
У детей свои семьи, своя жизнь.
А так хочется любви.
Хотя бы и такой.
Появился он.
Он, о котором грезила во снах.
О котром мечталось.
Столько лет! Сколько лет она его ждала.
 И вот ее мечты воплотились.
Он!
Тихо стучит  крупный град по подоконнику. ОН -  нежно нашептывает мягкая первая травка в парке у дома.
Он ! - поет осенний дождик за окном.
Он - океан шепчет Его Имя...
Но что это.
Почему отношения не складываются.
Она готова ради них на все.
А он ...
Разве так ведут себя настоящие Рыцари...
Познакомились мы с Виолеттой в самолете.
Разговорились.
Ее Боль на поверхности, не сложно было услышать ее мысли.
Кстати, думайте тише, я могу услышать...
И вот не прошло и недели, как она у меня в тесном кабинетике. Богатая и обеспеченная, вся такая , даже не могу найти слов...
Что я могла ей предложить.
Как успокоить ее растерзанное воображение.
Я  решила взять Золотую нить вероятности и пройтись по годам . Провести ее в хронологии.
 Вот вначале их идиллия. Чувствуеи, как хорошо, уютно и тепло в их поле, потом в сердце ее врывается холодок, со временем превращающийся в сквозняк.
Это прошлые, не законченные им , отношения врываются в их идиллию.
Да даа... он ушел...
Но не к прошлой женщине , а к новой... Намного моложе, стройнее и живее, что ли.
Так мы увидели. Почувствовали.
И цифры были в этой информации.
2 года...
Что Выберите ? - помню,  спросила тогда я.
Да, и был еще второй вариант, но он был еще удрученнее...
Виолетта...
Конечно, она выбрала первый, хотя заранее знала, что все закончится так скоро.
Я знала, что она придет. Еще.
Она пришла. Но 2 года не прошло.
Я помню, это было уже через год.
Что я увидела?
Истерзанную, нервную женщину, бесконечно несчастную и потерянную.
Она страдала. Ревность!  Зависть к более молодым , более живым и искрящимся , не давала ей покоя. Она готова была  на все...  чтобы его вернуть...
Что я могла сделать?
Как отвратить неизбежное?
Драма...
Сигареты, алкоголь, битье посуды...
Вот как отпускала тяжело.

Что выбрать. Дилемма.
Иссушенная завистью и злобой, страдала она...
А Он... Родион по имени, Ариэль в душе.
Он иногда приходит к ней ...
Ну что ж это жизнь. Игра...


Продолжение. Глава 27 - Мария - http://proza.ru/2020/11/23/1654


Рецензии