Рассказ секс с царем

После всего я помылась и легла в постель
Он долго мылся в душе.
Наконец вышел завернутый внизу в белое большое полотенце

Ну иди отсюда

Не
Иди к своим шлюхам

Никита

Так не пойдет
Он лег я тоже.

Прощаешь
Не буду

Вали
Ну ладно

Ладно прощаю
И ты прости

Он меня обнял притянул к себе

И мы были вместе

Утром он

Встал я принесла кофе мужу.

И сама выпила поехала на работу
Муж ждал дома.

Дамы и господа

С Сегодняшнего дня он тут работает

Владельцем нашей компании

Я поеду домой.

Ну как ваш рабочий день

Отлично
Видишь я говорила

Тут кто то пришел
Че за бабки.

Диана не люблю я тебя

Прости

Ну ты к ней да

Да

Прости
Он ушел
Мама я набрала маме
Мама ты достала меня его
Он ушел
А

Урою

Он пришел на возьми его зовут Макс

Я его обняла

Не уходи

Маша он приехал

Я насовсем

Ну и все дочка тебе пора спать
Я дочитала книгу семилетней дочери Анне

Она пошла спать.

Я сидела одна
Позвонила ему он приехал.


Рецензии