Даша и неопытный медведь

Иду я густым лесом, с лукошком, за грибами,
Травка шуршит, да хрустят шишки под ногами,
Гляжу под каждый кустик, разгребая листья,
Встречаются, то муравейник, то норка лисья.

Сверху доносится радостное разноголосье птиц,
Сорочий треск, карканье ворон, щебетание синиц,
Спросила я кукушку: - Сколько лет в моём веку?
Она ответила, подозрительно коротенькое: - Ку.

Сквозь листву зелёную, солнце ласковое греет,
Ну думаю, кукушка эта, считать просто не умеет,
И мудро посоветовала в лесную школу ей лететь,
Рядом, тоже самое, громко прорычал  медведь...

Нет ружья, корзина есть, а в ней на дне мешок,
Живот судорогой свело, по спине жуткий холодок,
На дерево, тут же карабкаюсь, а косолапый следом,
Наверное, глупый решил, что стану я его обедом.

Связался с кем? С отличницей - по всем предметам,
Внимательна, прислушиваюсь к других советам,
Про медведЯ на дереве, знаю маленький секрет,
Лазить может он, держась когтями, спрыгнуть - нет.

И вот я , по веткам на руках, и вниз, на землю скок,
Медведь спускается, я подставила под ним мешок,
Тот, деваться некуда, в западню попал. И поделом!
Мне осталось, всего лишь, завязать мешок шнурком.

А что  же дальше было? - Конечно хотите вы спросить.
Медвежонка стало жаль, пришлось на волю отпустить.
И написала сочинение, про этот необычный эпизод,
А мне говорят все - это шутка, байка, или анекдот.


Рецензии