Самое сокровенное. глава 12

    Слёзы застлали ей глаза и руки на миг её ослабели.
Слюда выпала у неё из рук и коснувшись травы,застыла
и засверкала,словно солнце.
Слёзы отчаяния упали на слюду,но Астрида не видела
этого.Она хотела отдать матери кусочек слюды и
рассказать,что замка в алмазах больше не существует.
Она не знает,к сожалению,что случилось с её сыном.
Астрида увидела,что слюда исчезла в траве,а на месте
её исчезновения появился юноша.

    -"Сынок!Ты жив и вернулся ко мне!Я верила,что
встреча с тобой состоится и именно с Астридой ко мне
вернётся счастье!

    -"Мамочка!Я вновь рядом с тобой.Прости меня за то,
что моё исчезновение принесло тебе горе и страдание.
Твои слёзы спасли мне жизнь!"

    В это время царица пришла к Астриде и увидев в её
руках покрывало,на котором был вышит портрет её сына.

    Астрида молча протянула покрывало царице и её
слезы капали на него.Царица взяла девушку за руку и
пошла с ней в опочивальню сына.Она поняла,что именно
спасительница сына должна положить покрывало на кровать,
на котором спал раньше её сын.
Астрида всю ночь просидела возле кровати исчезнувшего
юноши и молила судьбу вернуть сына матери,но наступил
рассвет и девушку сморил глубокий сон.

    Утром царица пришла в опочивальню сына и принесла
девушке блюдо с лакомствами и напитками.Она увидела на
кровати спящего сына и разбудила Астриду.В её глазах
сверкали слёзы радости.


Рецензии