О памятнике примирения в Севастополе

Мой голос слаб, но я скажу!
В композиции памятника, посвящённому «всем жертвам Гражданской войны в России», открытому 22.04.2021 в Севастополе, не хватает фигуры интервента.
Вся эта ньюбелогвардейщина напоминает мне адовы пляски «украинских патриотов SS».
Уже писал, но повторю опять:
Периодически скатываюсь в политику.
О памятнике Примирения в Севастополе.
Знаю один случай "примирения" красного и белого движения - это генерал Власов.
Сейчас будет зло написано.
Можно, конечно, поставить памятник висящему на виселице предателю Власову, но зачем?
Белые предали царя, белые предали Родину, белые вместе с интервентами проиграли гражданскую, белые раздули и подали на блюдечке гитлеру идею про жидо-большевизм и с ним проиграли в отечественную.
Не то чтобы я сейчас агитирую за красных, но примирение уже состоялось многократно и такое же как с фашистами.

p.s. 20 ноября 2022 по случаю "исхода"
К сожалению РПЦ выбрало сторону белогвардейцев, интервентов и буржуазии.
Это не всегда было так. Но увы, вместо объединения страны РПЦ занимается антисоветчиной на системной основе.
Что эти иммигранты сделали для Родины? Не их предшественники а именно они!
Может открыли второй фронт? Может передали чертежи атомной бомбы? Может наоткрывали успешных производств за бугром и при первой возможности всё перевезли на Родину?
Празднование "исхода" мне всё больше напоминает празднование "голодомора".
И не нужно обвинять меня в жестокосердии, я сочувствую всем, но если не найдём баланс, то все уйдём под откос.


Рецензии
Белое дело было заведомо проигрышные уже потому,.что новых идей и научных знаний у него не было, зато все это имелось в красных.

Белые это потребители, а красные созидатели, так что примирение в принципе невозможно, единственно возможный путь это жизнь по принципу "от каждого по способности, каждого по труду"...

Андрей Бухаров   11.11.2021 13:31     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо!

Сергей Чайкин   11.11.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.