Номинация Культурный Петербург

28 ноября 2019 года состоялась третья церемония награждения «Город Действия» премии «неВлиятельные» люди Петербурга. В этом году было около 45 номинантов премии и каждый из них, без сомнения, достоин этой премии, поскольку делает добрые дела. На церемонии было рассказано обо всех номинантах и всем номинантам были даны грамоты. Я тоже была номинантом премии - «Город Действия» премии «неВлиятельные» люди Петербурга, и получила грамоту как участник номинации "Культурный Петербург". На этой торжественной церемонии я прочитала своё авторское стихотворение "Хочу, чтобы Силы Добра побеждали Силы Зла". В этой церемонии участвовали активисты города по шести номинациям:
— Номинация "Градозащитное движение Петербурга";
— Номинация «Социальный Петербург»;
— Номинация "Медиа (соцсети, блоги, медиаканалы) в Петербурге";
— Номинация "Экологическое движение Петербурга";
— Номинация "Культурный Петербург";
— Номинация "Мой дом".
И я в этот день увидела всех этих активистов нашего города - добрых, отзывчивых людей. СПАСИБО всем тем, кто поддержал меня в номинации
"Культурный Петербург".

29 ноября 2019 года


Рецензии