Мы Землю толкаем от себя!

В одной знаменитой песне поётся, что мы Землю, толкаем - от себя! -
Не кажется ли вам, что этого, делать - нельзя! -
Ведь тогда, оттолкнувшую нами Землю, могут к своим рукам, инопланетяне - прибрать!
И уже не на нашей, Земле - жить поживать!
И нам никогда её - не отдать!
А нам где прикажете, тогда - быть?!


Нет, дорогие друзья так невозможно, нам - поступать! -
От себя только можно Добро - толкать! -
Чтобы его другим, людям - отдавать! -
Но и то не всё, а большую половину Добра надо, себе - оставлять! -
А то будет нечего другим людям - раздавать!
И самим можно будет, недобрыми - стать!

Песню нами полюбившую надо - изменить! -
Чтобы ещё больше, её - любить! -
А для этого я думаю все догадались, надо всего лишь одно слово,
в песне - заменить! -
Вместо, слова - от себя. - 
Нам надо, петь - на себя!

Даже извозчик чтобы, тронуться - с места И в путь,
дорожку -  поехать. - 
Вожжи, тянет - на себя! -
А чтобы, приехав - на место.
Их, не тянет - от себя!

Тянуть можно только, одеяло - от себя. -
Чтобы поровну его, с другом - поделить!
И в большой кровате спать и в стране,
в тепле - жить!
И это надо, нам - не забыть!

Я надеюсь, что участники жюри песню Мы землю тянем от себя. -
Обязательно, поймут - меня! -
Ведь они как и мы не можем друг друга,
оттянуть - от себя!

Только негодная власть може от трудящихся всё,
толкать - на себя! -
А за работу гроши или вообще, ничего - не платить!
И всё толкать от тебя, его и меня!
И такую Власть надо обязательно, толкать - от себя!   

Я же желаю, чтобы никто ничего не тянул - на себя! -
А только, тянул - на себя! -
Потому что нет, человека на свете такого и вы поверьте - мне! -
Меня умнее и добрее, на нашей - Земле!!!

 


Рецензии