Пацанам, чью жизнь оборвала игла

Он стоит в углу и молчит
В темноте не видно лица
Но я знаю это мой друг
Забрала его из жизни игла.

Ночью он приходит ко мне
И не говорит никогда
Но я понимаю что помощь
Просит его странник-душа.

Оборвалась жизнь словно взрывом
Поясом шахида прервалась
Только здесь убийцей был яд
Что по венам юным пускался.

Парень был веселым, высоким
И дарил девчонкам улыбки
За себя умел постоять
Был всегда спортивным и гибким.

Мы дружили с самого детства
Но потом плохая тропа
Завела Серёгу в болото
Где он и пропал навсегда.

Скольких пацанов на районе
Привела игла к краю бездны
И кому из наркодельцов
Будут их кресты интересны.

И почти что каждую ночь
Он со мною рядом стоит
И не просит он ни о чем
Просто тихо тихо грустит.

Как тебе помочь, милый брат?
За тебя молюсь столько лет
Но не помогают слова
И не избавляют от бед.

Постараюсь лучше я стать
Личность как из глины слепить
Может Бог услышит тогда
Пустит тебя в гости пожить.

А пока садись затянись
Дымом сигареты моей
Нас с тобой связала судьба
Сердце же болит все сильней.

Сколько неприкаянных душ
Бродит по печальным мирам
Дым уходит вверх в потолок
Слезы в два ручья по щекам.


Рецензии