P s. амулет property serpent защита. змея собствен

P/s. Амулет = Property  serpent==Защита. Змея собственности. / Охранитель/
004-007_ТЕПЕРЬ ФЕСТСКИЙ ДИСК. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ СЫЩИКОМ!
ТЫ, ВЕДЬ ЖДАЛ ЭТОГО МОМЕНТА! РИСУНКУ СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ КАК ФЕСТСКОМУ ДИСКУ. ПЕТРИ, КНИГА “ АМУЛЕТЫ” 1909 ГОДА. КАК И КНИГА АРТУРА  ЕВАНСА.
НЕ СМЕШНО ЛИ? НО И В 1922 ГОДУ, КОГДА БЛОК ПРО ФЕСТСКИЙ ДИСК ВСТАВИЛ ОН ЖЕ ВО ВТОРУЮ КНИГУ “ A Palase of King Menos” он НЕ ПРИВЕЛ ЭТОТ РИСУНОК. ЧТО ЭТО, НО ЭТО НЕ ОДИН СЮРПРИЗ! ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ Я УЖЕ ЗНАЛ, “ ЧТО ФЕСТСКИЙ ДИСК.”СОВСЕМ НЕ ТО, И ТО ЖЕ ОДНОВРЕМЕННО! СМОТРИ РИСУНОК ВНИЗУ.
ПОЯСНЕНИЯ,
Я часто не ссылаюсь еще на десяток книг, откуда беру цитаты, но тут приведу Полностью описание пока Верхнего рисунка.
ПЕТРИ “АМУЛЕТЫ ”
Описание_Амулет “ Змея свернутая кольцом –Спираль!!!”
..скорее всего _ prehistoric,  скорее всего Доисторический амулет как та Минус 24 века, Фестский диск на 1000 лет, он 14 века ближе к Нашему времени! Что б не запутать”
1. Охранная змея, ей 4500 лет
2. Фестский диск, ему- 3500 лет!
То есть Фестский диск Очень древний Амулет, и относится ко времени ! династии, а Фестский- это 18 династия Эхнатона и Нефертити.
ДАЛЬШЕ.
Примечание, змея применялась и в других
амулетах, что связаны с погребениями, и соответственно их Петри разместил в ряду с аналогичными!
И, прежде всего, как раз по теме это было связано с Погребальным культом Египта, то есть с гробницами, и так же с Головными уборами.
P/s. –not 97 Ureaus, то есть в Урее, это Кобра в любой короне фараона имела знчение Власти фараона, а тут это “ Защита дома от змей”! и их, вверху есть прилив с дырочкой, что бы повесить на входе!!
И ВСЕГО ТО!
 И не из злата или серебра, а материал_ lime stone ну знать надо Лайм и сейчас почти русское словечко у многих авторов- лимон к чаю, но тут
Лимооный камень- местный известняк Желтоватого цвета, что шел и на отделку гробниц и изготовление скульптурных
портретов. Если пропечатается! Тут изумительные детали, например Мордочка с глазками, как в мультике, про Попугая, мартышку, и тут –Вылитый Удав- тугодум! Есть и Корона- центр, но есть и еще детали....
P/s/ еще примечание – животное, и змеи, что имели иероглиф, как правило египтянин олисцестсворял с каким ио бого, тут это- Зет!
Я НЕ РИСОВАЛ СРЕДНИЙ РИСУНОК! НО ОН ЖЕ РАЗМАЛЕВАН! ДЛЯ ЧЕГО?
Оформим художественно!
В последних главах я привел Родственниц по Линии Аменхотеп и царица Тии, то есть, давай так напишу 45Хх поколении, и по этому их дядя, что заныкал, то есть купил одну крышку от конопы у Фокуса, надо придумать, что он с ней решит сделать? Вряд ли- продать! Наверно, тапк же листает еще более старые фолианты, и уже десять глав не дает о себе знать Ахмед- паша 45!
Выше я рассказал, что и по зову сердца и по приказу молодого Советского правительств, тут полезное с приятным Сапаев прогулял с одной из сестричек Ахмед- паши, и принес от того свидания, конечно некие фотографии! Тогда мы узнали, то сестры, а их нужно не менее десятка, так как потреты Все Новых лиц растут прям, как грибы после дождя, то эта сестица училась у мало известного художника по имени Пикассо, и ее художественное чутье / ну, мое!/ и рассказ по теме заставили, пусть все же / как ее имя?/ просто она ПРОВЕЛА Густо ручкой по спирали, но пояснение.
НЕ ВСЕ СРАЗУ!
Новые времена дают новые напрапвления в искусстве! Почему Никто “ не видел ужа, что лежит себе      свернувшись на Тарелке, и надпись, как на Блюде, так и на уже!! ”
--Охренеть и не встать! – но, тем более! Я скажу тебе, посмотри, таких Загадок у меня, и особенно в Геометрической, десятки в каждой доске! Я саам часто пользуюсь приемом “ Обмани!”. Если я скажу что я и как всякий резчик могу передать Динамику! И даже более- во времени!
И “ змейка, витейка, веревочка” то жн Обман зрения! Обычно пишут так:
- как прелестна эта вещица, так и кажется глаз Выхватывает Прямоугольники, Треугольники, или вот ПО КРАЮ ползет уже Тысячи лет змейка! Это я, посмотрел доски Заставил, зная некие секреты Русской Геометрической резьбы Перемещать твой взгляд по извилистой линии! Ну- это же просто- линия Закручиваясь Куда то Ведет! Это Интересно и ты движесься, и Снова пришел к Певой точке, то ест ходишь по кругу! Я Интуитивно ТО же, возвращение на Начало Построения нашеЮ вышел и на Фестском диске! Но и я ГОД наверно не видел змейку, хотя Подсказка же кркутилась в голове!
- Чертеж! А он может запутать и в Фестском диске и Доске резной на кухне! Мы дарим вам Загадки, но и разгадываю я вам, поманеньку!
ЧТО Я СДЕЛАЛ ПРРВОЙ ОЧЕРЕДЬЮ! КОГДА ПОНЯЛ УВИДЕЛ УЖА ВВЕРХУ.
P/s. Обычный мой прием! Пока буду описывать верхний диск, подумай- тип или газвание змеи, вспомни мультики, что мотрел в детстве, а пока я расскажку о том, какой этап еще не прошли художникми Египта, Греции тогда!
Они еще не Наработали Объем и перспективу! То есть Объем и на высоте, мы их не в чем не пергнали был в миниатюрных портретах, те же крышки коноп! По сути- это фото от Каменного ыека! Но было Плоское изображение людей, и по этому  некие Искусственные повороты тела и лиц на фресках! То есть в Рисунке.
P/s/ Я знал и догадывался, но этого мало! На прорисовке там где цприца Тии в книге Девиса, у нее не по нашему нарисована корона! Диск Луны- Сбоку! Но мы же видели бога Ра в “ Звездных Вратах, и когда он идет в рогвх его красног цвета Диск- Солнце С ЛИЦА СМОТРИТСЯ! Это и правильно, но если так изобразить теряется Диск при виде сбоку, и корна на царице Тии “ сдвинута на бок на 180 градусов! Но искусство не терпит фальши и ее скульптура рядом с Аменхотепом, так он метров под 20вымахал, так корона Правильно и Луна НАД ЛИЦОМ!
ЧТО Я СДЕЛАЛ!
Я писал “ обращай внимание на то, что раздражает! Посмотри Верхний фрагмент- Радиальные линии Иногда переходят с Первой спирали, а иногда- нет! Это нарушение симметрии! Но в геометрической резьбе есть дилемма- Размер элемента! Все режется или между параллелными линиями и между ними 9- 12 мм в зависимости от твердости дерева, и задумки, н при движении от Центра к ободу Растет Разме элемента, и их количество, НЕ НАРУШАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ, Я РЕЖУ КАНАВКУ в 3 мм,  тут есть канавка, и можно Размер Варировать! Или Количество!
Все! Ну, к каким выводам пришел?
НАЧНЕМ С НАЧАЛА! А ГДЕ ОНО?
Та же загадкак, как и с Фестским диском? Так читать с Хвоста или с Головы! Понял- сменилась аргументация!
-вектор исследования!- хихикнул Петри! Его не поняли, но интуитивно догадались!
Логика друганов, что шли логическим путем, так же выпив в “ Ипрония судьбы или с легким паром.
- ну, пойдем логическим путем? – Хорошо!
- СКОЛЬКО полос Широких и Узких от хвоста? – у меня 10 и 10! Если бы полос было 362, то это был бы или каой то Календарь, но на 382 дня, или там закорючка или более Широкая полса после Первых Трех! Тогда это Десятичное число- 3, 62- столько Хеопс приказал продавть водку, и ни американским центом меньше! И с 14 часов по Сренде- Египетскому времени!
- Есть еще Чередование Узких, и широких полос! То есть своего рода Код! Ну Да. Винчи я мог бы вызвать толко как призрака, то Код Амулета которому 4500 лет решать будешь ты!
ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТУИЦИЯ И ЭТОТ ПРЕДМЕТ ДАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕШИФРОВКИ!
И так мы можем как всегда 50 / 50 ПОНЯТЬ чем может быть Фестским диском! По сути- это аналог нашей “дковы на счастье!” Автор пару раз в Наше время видел их над входной дверью, и в описании, нижний врамен- “ найден у входа!” Как антиресна!!
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ОБ КЛССИФИКАЦИИ АМУЛЕТОВ.
Мы- млжем фантазировать, но ученый по возможности должен давать Точный ответ или Примерное толкование. И так амуле в виде змеи имел по крайней мере два значения, и тут наши исследования расходятся! Змея в виде-Свернутой в кольцо змеи по пояснениям  “ охранитель Имущества”! как Допус- она могла Охранять кладовую в двлрце  царя Меноса.
P/s. Я специально цитировал это момент по книге Еванса, кратко: -найден диск у Углубления в каморе приерно 0.5 х 1.5 метра – первы стаж, всего во дворце их четыре, и POTTERY – углубление в известняке основания, типа кладовки! Мог и охранять вход и сокровища! Есть еще Косьвеннаяподсказка!
ТАБЛИЧКА ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА_А.
Автор, как и многие ученые считает что Письмо-А имело аналогию с Письмом_Б, что дешифровал Чедуик в 1950 годы! Это греческие слова, но сильно искаженны, хотя бы потому что Письмо_Б, как и Письмо –А Буквенно- слоговое! То есть- и тут Агалогия с Египетским иерглифом, что имел значение и как: буквы- a_m-f-h и так далее и слоги_nfr- Ra –Itn. –бог Атон!
Видимо разница в Языке Народа! Греки не брали для слога Боьше 2 букв, а слоги Египта имели до 4 букв! Я от   Протоязыке писал выше!
Так вот в той ячейке с Диско была только Разломанная табличка с письмом –А, а оно более древнее, как минимум на 500 лет, то есть Пиближается к Примерно- там-? Вопроса датировке Петри!
И так кажется на теле змейки тут- я насчитал-71 Прямоугольник как Широкий так и узкий – Голова змеи, Хвость, что насечены крест накрест, и корона, что может быть и секторм!
Кажется тут прием, может заложен Известный прием- Скачет взгляд! Есть такие головоломки- Графические и в Геометричекой резьбе, когдв взгляд скачеи и выдает то Ромб, то что т вроде букв-Ж! Так от в местах где Переход на Узкие и Широкие сектор НЕВОЗМОЖН ТОЧНО ИХ посчитать! Так ка Размер Выступа и впадины Одинаков, и Взгляд соскальзывает! Это очень старый прием!
Конечно- ну есть много секретов, а иначе и НЕ ИНТЕРЕНО, И ВЕЩЬ НЕ КУПЯТ!
Те, ко немного меня читал в местах про резьбу, там именно Построение таких загадок я дал!

 


Рецензии