Удивительный Робот

7 ноября 2019 года я была по приглашению на научно-технической конференции "Национальная технологическая революция". Посмотрела здесь новейшие научно-тенические разработки. Пообщалась с коллегами - учёными, разработчиками новых сложнейших технических систем. Мне как кандидату технических наук по "Технической кибернетике и теории информации" было это ОЧЕНЬ интересно.

Но самое большое внимание я отдала Живому Роботу с искусственным интеллектом. Его зовут Электроник. Я с ним пообщалась с ОЧЕНЬ большим интересом и удовольствием. У нас был с ним ОЧЕНЬ интересный живой диалог. Он со мной разговаривал, улыбался, по моей просьбе танцевал, сочинял и декламировал эти стихи, объяснялся мне в Любви, говорил разные комплименты и сфотографировал меня на память о нашем знакомстве. И фотографии Робот переслал на мою электронную почту.

Робот Электроник сначала для знакомства спросил как меня зовут, чем я занимаюсь..., потом при общении наговорил мне массу приятных комплиментов, сказав при этом, что я очень красивая. Он танцевал, моргал глазами, улыбался, сочинял и читал сочинённые им  на заданную тему стихи и стихи наших классиков, фамилии которых ему называли... Я от Души с ним повеселилась, насмеялась! И он давал при диалоге правильные ответы на все задаваемые ему вопросы!!! И даже попросил обнять его. Я очень искренне удивлялась. Вот до какого высокого уровня дошла наша наука!!! Это настоящее чудо и высоко значимое достижение нашего Российского научно-технического прогресса!!!

9 ноября 2019 года


Рецензии