Любовь, грехи и покаяние...

член СП: Подруга милая,жена,любовь моя!
            Прости мою больную душу!
            За то,что обещания нарушив,
            Тебя заставил плакать вновь.

            И ты прости меня,мой милый друг,
            Мечта моих несбывшихся явлений,
            За яркий мир чудесных совпадений,
            Не разорвавших мой порочный круг.

            Не поминайте лихом все меня,
            За неудачи сильно не вините,
            И память обо мне всегда храните,
            Мои прекрасные и верные друзья!

            Наступит час и я на небесах
            Красивым ангелам прочту стихотворенья
            И там у Бога попрошу прощенья
            О всех своих земных грехах!
                **********
    отзыв :
           Забвенная подруга и жена-прошла любовь...
           Пойми мою отравленную алкоголем душу:
           Я"обещания не пить"-сто крат нарушил,
           Плачь твой-до фени мне,я надираюсь вновь и вновь.

           И ты прости меня,любезный,милый близкий друг
           Мечта моих алкоголических,болезненных явлений...
           Сижу пред зеркалом:Евгений-я и ты-Евгений,
           Нам сладостен,нерасторжим порочный этот круг.

           Я-неудачник,не вините в том меня,
           Мне карма Божия дана:в небытие я скоро должен кануть...
           Друзья,прошу вас всех,меня не матеря,помянуть
           Трёхкратным залпом чарками дешёвого креплёного вина!

           Наступит час и я на небесах
           Красивым ангелам прочту свои стихосплетенья
          (в Рай проскочить хочу),
           Бог,умилившись,позабудет о моих грехах...
           И стану я-в венце оливковом
           Из бочки ложкой вечно жрать нектар-варенье!         


Рецензии