011-007 теперь уже фестских диск три.. почувствуй

011-007_ТЕПЕРЬ УЖЕ ФЕСТСКИХ ДИСК ТРИ. . ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ СЫЩИКОМ!
 ЕЩЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ 18 ДИНАСТИИ.
































И, снова компашка в номере 21 отеля
“ Луксор  что в Египте, конечно!
Так как автор давно перепутал героев-
Археологов из 1908- 909 и 1924 годов, собрав
Для интриги, что бы они Сами
аргументировали то, что их ретивые
потомки понапридумывали, то пусть:
Девис, Картер Говард  и Айртон,
что последние  20- 30 страничек молчал –
пусть, и поговорит на археологические тайны, что бы, паче чаяния развеять слухи!
P/s. Как пояснение, я тут накопал по факты, Интернет много чего хранит для нас, что они тогда, действительно Обсуждали на страницах журнала Enchant Egypt, то есть Древний Египет!   ПО ТЕМЕ, и это действительные рисунки из журнала сего за 1914- 17 годы! Как автор- я горжусь, что довольно Темные снимки хорошо проработал, а то, что Предваряло эти иллюстрации, то пусть герои и пояснят. Ну, пусть. Петри, что мне удалось прочесть по его примерно 4- 5 книгам, изданным в период 1910- 20 годы!
P/s/ Петри, Масперо и до этого упомянутые персонажи на пикнике в отеле Луксор, настоящие имена видных археологов, что именно САМИ входили в гробницы, и их отчеты я по возможности, хоть и Фрагментарно, но все же перевел! Автор, пока не выходит за 1930-е, годы, так как возможно, там я найду диспуты по гробнице КВ. 55, царицы Египта, по имени Тии, и эти портреты по теме, и от того Периода. Он называется по деревне Эь, Амарна, что у Долины царей, то есть некрополя с гробницами расположена, и называются прекрасные портреты Фотографической точности, Амарнскими,  и захватывает до 4 фараонов: Аменхотепов Третьего и Четвертого, и Тутанхамона!
Потом шла 19 династия –Рамсесы, что по сути Все отменили, и еще 1000 лет искусство было такое как и за 1000, или 2000 до насматриваемого периода!
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРАТКО.
Считается, что династий, примерно 35, и в среднем до 5-10 фараонов в каждой династии правили от 150- 300 лет! Они делятся как по номерам, Десятками, так 10- 20 династии, это Среднее царство, примерно Минус 1400 лет до Р. Х! То есть мы сейчас пытаемся разгадать всего то:
Кто построил очень, наверно самую скромную гробницу, не смотря на то, что надписи и саркофаге говорят о том, что это гробница, скажу так - Именитой и известной, Мощной царицы по имени Тии. Тогда велась, так и называлась Дипломатическая  переписка между странами, что писали еще на глиняных плитках, не смотря на то, что Египет знал бумагу, ПАПИРУС и писал исключительно Пером  и чернилами, а так же и на камне, вырезая фигурки- иероглифы. Так, Сопоставляя глиняные таблички, например Вавилона, Ассирии, и ища параллели из нескольких фактов переписки времени 18 династии нашлось, и там царица Тии часто упоминалась, что не скажешь об Нефертити, Сменхакре, Тутанхамоне и по этому, Нельзя брать данные с источников, кроме  Египетских. Не смотря на то, что там, в гробнице, наверно, до двух десятков рамок- картушей, и там четко написано “ Царица Египта Тии и жена Аменхотепа 3” но вопрос КТО В САРКОФАНЕ? плавает с 1907 года, когда: как раз Девис и Айртон пролезли в нее по горе мусора на входе! Это реальные личности, и прочитав их отчеты, я как бы Реконструирую то, что они Могли говорить! Хоть и об тайнах гробницы Кв. 55, будь Егнпа не ладна..
БУДЬ ОНА НЕЛАДНА!
Я немного смещу Временную  шкалу, так как сомнения мужчина или женщина в “ Золотом саркофаге” разгорятся с немыслимой силой к 1914 примерно, году, когда довольно сильно потрепанный саркофаг склеят, и главное ПРИКЛЕЯТ на место отвалившиеся куски позолоты с ИМЕНАМИ, что к сожалению – СОСКОБЛЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ ДО КРЮЧОЧКА.
Все дело в Пятке Атропоморфного гроба, я много раз давал- рисунок по книге Перепелкина “ Тайна Золотого гроба” я приводил много раз, и дал некие свои суждения, например- в ПРОРИСОВКАХ, тексте на подошве, как и на саркофаге, и найдя  с десяток ошибок, или РАЗНОЧТЕНИЙ только на пятке гроба, и ну, Девис.
-Так вы считаете, товарищь Буржуазный археолог, не знакомый с теориями Марксизма Дарвинизма, --все же в саркофагке Муждчина, али Баба! – спросили Девиса, Чапаев, а Галкин так же Открыл свою записную книжку, что ну, мог же я посмотреть Его отчет в Известном очень Тайном учреждении нашей Страны! Ну, мог я поыантазировать, как..в анекдоте! Помечтать!
КАРАУЛ! НАСИЛУЮТ.
Бежал, как то, Зайка через полянку в лесу, и вдруг:
-Насии- и-луют! – Заяц, уши торчком, и круг вокруг полянки! НИКОГО. И снова: -Наасилуют!
Заяц, снова, дал круг по полянке. Никого! И только после третьего, или десятого круга увидел Лису, что сидела на пеньке по середине лужайки! Это она вопила!
- Лиса!- а ведь тут никого НЕТ!- сказал Заяц!
-Так уж- и, помечтать нельзя!.......... Время помечтать, и послухать, что они говорят, рассматривая эти, а они как раз по теме журналы, кажется за 19016 год!
- ну, помню, что в Луксоре идет Отмечание Старого Нового 1908 года! Что же 8 лет ждать, когда они Теоретически Могли бы отметить Новый  1916 год! Попросим!
- Ну, робяты!- начал Девис! – как я несказанно рад этим портретам, теперь уж ясно, что в саркофаге СМЕНХАКР.
- Почему?- и все!?
- А, ПОТОМУ ЧТО, ТУТ В ЖУРНАЛЕ ЕГО, СМЕНХАКРА ПОРТРЕТ! –сказал бы Девис!
- Нихх@@-хр ах! Рен@@ А,  себе логика!!! То, что в журнале Просто два портрета, что так и названы “ Unknown lady and man неизвестная девушка и мужчина из 18 династии”. Тут точно то, что они в Парике, но не Совсем того Кроя, как в гробнице Кв.55 на мумии, и крышках коноп портретах!  Но это Митанийский парик, и по Первому взгляду они могли жить плюс, минус 100/ 200лет, как и, Теоретически, быть Современниками царицы Тии, или Тутанхамона!
- P/s/ автор в восторге от портретов в камне- по сути это ПОРТРЕТНОЕ сходство, и Можно сличать их с известными портретами, но Мое мнение автора, а пусть Айртон и расскажет, а то молчит уже страниц пятьдесят!
-Товарищи! - начал Айртон, - привыкнув уже к коммунистической  к риторике Чапая!
-Тамбовский волк, табе товарищ! -  голосом Горбатого вякнул, БЫЛО-  Фокус, - непременный участник все попоек, так и потасовок, но его физически успокоил Чапай, дав ему коленом под дых!
-Замолчь! Гнида, -  дай ученому сказать! И, приободренный Айртон в виде диалога прочел краткий курс Амарнского периода:
_ Господа! –и, услышав ропот в зале, добавил: и Господа- Товарищи!- давно бы так! - басил Абдулла, басмач в процессе перевоспитания трудом: - А. то все “ Контра, контра”!
-Абидна! Понимаишь?- да, замолчь, гнида!!- зашикали на него! – замолчь! Контрик...
- и, так! -  начал Айртон – периодом Амарны, когда искусство Египта сравнялось с веком Ренессанса, и Боттичелли и Микел Анджело!- короче, Микел Анджело!- вякнул снова Фокус, но его в этот раз успокоили основательно, и кратко  дальше поясню моменты диспута по докладной Гаклинга из папки с грифом “ Перед  прочтением сжечь” я компактно расскажу.
- Автор! Режь правду  - матку!
- Ну, вообще то, я как бы не в том периоде, и пока себя вставлять в диалоги не намерен, пусть эта реплика про правду- матку- без комментария.
Я, автор считаю, что точно Амарна была в расцвете еще при Аменхотепе 3, отце Эхнатона! И, есть стела с Аменхотепом 3, что НЕ ПОХОЖ ни на одно лицо, что я привел, а плитку показал чуть раньше, что  имело изображение  как раз  Все атрибуты Амарны именно в
РЕЗЬБА ПО КАМНЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПЛИТ.
Так озаглавлю!
Дело в том, но фараону, не дай с утра выпить стакашек чаю, а дай приказать  скульптору что то изобразить на известковой плите! Это некий недостаток, упущение египетских скульпторов. Известняк и так мягок, и так Точно не передаст линии скульптуры, и время просто ветер, даже не физическое крамсание памятников, банально- молотком и ломом,но ветер и вода и песок, как и атмосферные загрязения просто Разрушат, Выветрят изестковую плиту!- закончил Айртон, и так как тут не было теоретических извертов- все заопладировали, а Чапай даже- заголопировал на воображамом скакуне! То есть табурете!
- Какая Глыбокая мысль- Думалось всем! –ветер, вода и время- точат камень!
- .. за это выпили три раза, и облобызались, кто троекратно, а кто, те кто не могли считать- скока получилось! Анка- пулеметчица лобызнулась восемь раз, при чем: четырежды с Девисом, и по паре раз с остальными, и- всего 12 раз!
- Автор! Ты следи за математическими расчетами- восемь али двенадцать раз лобызали Анку! И, что, тогде Потомки Нефертити? Что они скромно толкутся в прихожей!
- Вот, и введи женский портрет! Ты, мастер на придумывание имен! Кто это прелестное создание?
- Так, что там чичас по Хеопса талдычит Айртон?- ага! Есть парный портрет Его, да не Айртона, а Хвеопса- фараона,  и Танцовщицы храмовой! Так пусть это изображение ее  “ Ина-ури-импакти “ Прекрасная” так как иероглифы- сложнв ее имя, то просто Инна Ури!
- Так, а слева- ее муж? – не туфти , автор! Жрицы и танцовщицы тогда , не имели по штату своего мужа, как и монашки, они  же невесты боговы. Время песни.
МОНАШЕННКА. Dm-Am_E/
Монашенка ...............Ольга Лобода
Перестань, не суди себя строго,
Сокрушаясь безмерно в грехах.
Ты - любимая женщина Бога,
Свет и радость в божественных снах.
Нет здоровья, испортилось зрение
И тайком седина в волосах,
Что Он дал Тебе, кроме прощенья,
В монастырских холодных стенах?!
Одиночество в сердце печальном,
Снег за окнами, дети гурьбой,
С детства душу ему завещанием...
А Его ли пребудет с Тобой?!
Летом в поле работа до ночи,
Пост, молитва, всё в поте лица,
Васильком отцвели Твои очи...
Будет верен ли Он до конца?!
Он ли в старости нежно обнимет,
Вытрет слёзы на впалых щеках,
Чай подаст и подушку поднимет,
Отогреет на сильных руках?! –Dm-Am_E_перебором, тихо, плавно
21.12.2016
 И  упав в объятия метели...Тарковская Марина
Что может быть страшней пустого прозябанья,......C_G7_C
Когда несутся дни со скоростью минут,.....................C-F-C
И помыслы благие тонут в океане.................................C-G7_C
Пустопорожних слов, нагроможденных букв...............C__F_G7_C
Нет ничего глупее ждать, когда призванье ...Am_Dm_E_Am
Заменит несуразный, но полезный труд.
Как просто жить мечтой, а проще - плыть в дурмане
Иллюзий, что тебя когда-нибудь поймут....................................................до сюда
Не веря никому, да и себе с опаской, Am__Dm_E_Am
Гостя лишь по ночам у старой доброй сказки, -так же
Казалось бы живу, не ведая беды, ...так же, и.............................. ...............и пауза.
Познав - всего больней - бежать, не видя цели,........................Как 2 куплет
Споткнуться, и упав в объятия метели,
Смотреть, как заметает вихрь твои следы...
Тарковская Марина
Мой милый друг, я очень тороплюсь,.. Am_Dm_E
Я так боюсь, что вовсе не успею,
Сказать - ты раздели с ветрами грусть,
Иди по солнцем залитым ступеням!
Мой друг, я слышу тиканье часов,
И стрелки с каждым кругом все быстрее
Уносят в даль счастливый летний сон,
И оставляют осень, что не греет.
Мой друг, прошу тебя, поторопись
И разрывая цепи пресных будней,
Смотри как полноводна эта жизнь,
Она лишь начинается за буем...
Мой милый друг, я так спешу сказать...
А впрочем, ты без слов меня услышишь...
Остановись. Нажми на тормоза!
(не веришь? - стороной прошла гроза)
 
  Затерянный город . Тарковская Марина.
Бой, тепинг, молоточек на аккорде_Ем, резко и ритмично!
Затерянный город в предутренних снах,
С песчаной дороги исчез указатель...
Со мной поводырь - одинокий монах,
Заречного храма былой настоятель...
В крестом заколоченных древних домах
Разруха и смрад - точно бес всколошматил...
Весь город похож на глухой каземат...
Откликнись, хотя бы один обитатель!
Потерянный мир, где царила свобода,
Кто создал тебя и по пояс втоптал?
Здесь церкви пусты, и ненастна погода.
Здесь пришлый в кривом отраженье зеркал
За горным хребтом видит край небосвода,
И помнит о тех, кто сорвался со скал...
 / играть как и следующую песню Em_G_Am_Em
подробности ниже./
 Ты просто не знал...Тарковская Марина
Ты просто не знал - твой час миновал, ..Em_G_Am с вибрато_Em
Листов не осталось для пробы пера...
Закончился бал, мир тесен и мал
Настолько, что яви не скрыл маскарад!
Законы волков принять нелегко,
Увидев судьбы кровожадный оскал...
Разметив как кот дорогу вперёд,
Ты каждую пядь неустанно считал.
Ты долго чертил кривые пути
Поблекшего солнца, косого дождя,
Но как ни крути - от себя не уйти*,
Хоть тысячи внешних границ перейдя!
Нежданный финал - тупик и завал,
Где вместо призов - отголоски стыда
От каменных стен - холодный рефрен,
Как тесно сроднились игра и беда..."
Примечание. Играется боем! Ем- бой только по 5, 6 струнам на 2, 3 ладу, П_боем, а Ам- вибрато.
Ирина ТарковскаяНастанет день
  Настанет день, когда я буду лучше ........C_G7 –C
Себя в своих стараньях превзойду..........................C-F-C
И мы поймем, что не напрасно учим,...................C_G7
Как разделить и радость, и беду.............................C_F_G7_C
Настанет день, когда мои надежды
Откликнутся волнами всех штормов.
Не плачь о том, что призрачное "прежде"
Не снимет боли всех былых оков.
Настанет день, когда я буду чище
Своей душой, сознаньем и умом,
Настанет день, когда весь мир услышит -
Что небо всё светлее с каждым днём.
СНОВА ОТЕЛЬ “ ЛУКСОР
-вооще то на изможденную монашенку непохожа Неизвестная леди! Но все спели песню, а это Цыганочка_Dm_Am_E, что эта песня из 2020, а то что  Цыганочку играли цыгане в ресторане “ Яръ” и при Пушкине!
Автор! Читатель! Ты видишь, как я Играю фактами? Так и Аргументируют раскопки Девиса и Айртона! Но я в шутку все в кучу валю, давая точную информацию! Про танцовщицу- просто Портрет неизвестной леди 18 династии!
РАССМОРИМ ЯРКИЙ ПРИМЕР АМАРНСЕОГО ПЕРИОДА.
Пусть это муж и жена, или брат и сестра!
Как правило, скульптуры Амарны разбиты, и как правило - они не восстановлены, хоть Фрагментарно! Это полное противоречие! Нашему времени!
Скульптуру, хоть по политическим пристрастиям могли Разбить, но не трогали Лицо! Видимо, это считалось если не Грехом, то неуважением к работе Первоклассного резчика! И возможно имея длинную историю, тот, кто рушил, не был уверен, что и с сего портретом так же не постучит шаловливый потомок, а тем более фараон другой династии! Кратко- с Другого города.
Восемнадцатая династия из города Фивы! Так что выборность в Египте была на высоте, как в Америке, чичас, например! А то, что они так зазря десятилетиями  оплачивали раскопки! Если своей истории 200 лет, можно поучиться у, ну Фараонов! Не с Людлвиков 1- 18 брать пример! В номерах запутаться можно!
- но, тут спорщики стали спорить насчет возраста находки! Не касаясь  возраста молодой женщины! Их возраст не принято называть, не 3000 же ей лет, но все же можно шкалу сдвинуть и поточнее!
ТЕХНИКА.
Мое, личное мнение это После - амарнский период! К сожалению- это Ремарка! Есть фото и приписка- “ Женщина неизвестная из 18 династии”. Тут настораживает Техника портрета, хотя- Нефертити портреты есть с глазами – стеклянными линзами, мастерской Тутемеса, и как в Греции резали, именно Глаза. Все портреты с конов имеют глаза- линзы, и есть Деталировка- из делали Цветными, по окрасу радужки! А, голубоглазые- северяне! В пустыне Африки глаза темные, или карие! Тут глаза выполнены стандартно для, например: Греческой или Римской скульптуры, как и нет Инкрустированных, темного стекла бровей! Может, конечно- это простой женщины портрет! В журнале не подробностей- места находки! Но я пока эти портреты с 1960- 2000 годов не встречал! Все же в книгах Дублируют одно и то же!
НИЖНИЕ РИСУНКИ - ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩМИМ ЗНАКОМЫЙ.
Как всегда- Сменхакр, а так же, нехай и Аменхотеп 4! Вот в 1910 годах и идет Путаница, а я находил в  1960 годов книгах, где скульптура- приводил рисунок у одного автора: Сменхакр, у другого Эхнатон!
Но тут спорен как раз Второй слева, что без головного убора-“  Сменхакр”, написано?
Но это могло быть, и Женское лицо, что имеет много схожего со всеми портретами Нефертити!
P/s. Это есть, и в нашем искусстве- цариц, например Екатерину 2, изображали часто в виде Воительниц в Доспехах, и в соответственно- шлеме! В Египте,- так принято –Головной убор, корону делали приставной, надевая ее на выступ! Это- Амарна, как и других фараонов! Их многометровые короны, часто сняты,  или  их - свалило время- лежат у их ног!
P/s. Обрати внимание, на ппортет Сменхакрв веизу Справа- иам парик, как на КОНОПАХ из гробницы %в. 55! Возможно царицы Тии, но было ли там ее Захороннние?  Это....@@/ 012/007.. 011-007_ТЕПЕРЬ ALREADY ФЕСТСКИХ a DISK THREE.. FEEL by the DETECTIVE!
 STILL CHARACTERS FROM 18 DYNASTIES.
































And, again компашка in number 21 hotels
" Луксор that in Egypt, certainly!
As the author for a long time has mixed the heroes
Археологов from 1908- 909 and 1924, having collected
For an intrigue, what they
Gave reason for  that their zealous
потомки понапридумывали, let:
Девис, Картер Говард and Айртон,
That last of 20- 30 pages was silent -
Let, also will talk on археологические of secret, what, паче of expectation to dispel hearings!
P/s. As the explanatory, I here have dug out till the facts, the Internet much that stores(keeps) for us, that they then, really Discussed on pages of a magazine Enchant Egypt, that is Ancient Egypt! ON a SUBJECT, also it is the valid figures from a magazine this for 1914- 17 years! As the author I am proud, that rather Dark snapshots well has worked, and that Anticipated these illustrations, let heroes and will explain. Well, let. Петри, that I managed to read till it(him) approximately to 4- 5 books issued during 1910- 20 years!
P/s/ Петри, Масперо and before the mentioned characters on пикнике in hotel Луксор, present names outstanding археологов, what exactly entered in гробницы, and their reports I whenever possible, though and Is fragmentary, but nevertheless has transferred(translated)! The author, does not leave yet for 1930, years, as I am possible, there найду диспуты on гробнице sq. 55, empress of Egypt, on a name Тии, and these portraits on a subject, and from that Period. It(he) refers to as on деревне Эь, Амарна, that at a Valley of kings, that is некрополя with гробницами is located, and the perfect portraits of Photographic accuracy, Амарнскими refer to as, and grasps up to 4 фараонов: Аменхотепов Third and Fourth, and Тутанхамона!
Then went 19 dynasties -Рамсесы, that as a matter of fact All have cancelled, and 1000 years art there was such as well as for 1000, or 2000 up to насматриваемого of the period!
VERY MUCH, IS VERY BRIEF.
It is considered, that of dynasties, approximately 35, and on the average till 5-10 фараонов in each dynasty corrected(ruled) from 150- 300 years! They are divided as under numbers, Tens, so 10- 20 dynasties, this Average empire, about a Minus of 1400 up to Р. Х! That is we now try to solve all that:
Who has constructed very much, likely most modest гробницу, not looking that the inscriptions and саркофаге speak that it гробница, I shall tell so - Именитой and known, Powerful empress on a name Тии. Then was conducted, and the Diplomatic correspondence between the countries referred to as, that wrote for clay плитках, not looking that Egypt knew a paper, ПАПИРУС and wrote extremely Пером and ink, and as and on a stone, cutting out фигурки- hieroglyphs. So, Comparing clay таблички, for example Babylon, Ассирии, and ища of a parallel from the several facts of correspondence of time 18 dynasties were found, and there empress Тии frequently was mentioned, that will not tell about Нефертити, Сменхакре, Тутанхамоне and on this, It is impossible to take the data from sources, except for Egyptian. Not looking that there, in гробнице, likely, up to two tens frameworks картушей, and there Empress of Egypt Тии and wife Аменхотепа 3 " but question WHO In САРКОФАНЕ is precisely written "? Floats since 1907, when: Just Девис and Айртон пролезли in it(her) on a mountain of dust on an input(entrance)! It is the real persons, and having read their reports, I as though Реконструирую that they Could speak! Though and about secrets гробницы sq. 55, be Егнпа not ладна..
SHE(IT) BE WRONG!
I slightly смещу a Temporary scale, as the doubts the man or woman in " by Gold саркофаге " will inflame with inconceivable force to 1914 approximately, year, when rather strongly shabby саркофаг will stick together, and main WILL PASTE on a place the fallen off pieces of gilding with NAMES, that unfortunately - ARE SCRATCHED OUT COMPLETELY UP TO КРЮЧОЧКА.
All business in Пятке Атропоморфного of a coffin, I many times give figure under the book Перепелкина " Secret of a Gold coffin " I resulted many times, and has given certain judgements, for example in PORTRAYALS, text on a sole, as well as on саркофаге, and найдя about ten mistakes, or DIFFERENT INTERPRETATIONS only on пятке of a coffin, and well, Девис.
So you consider(count), товарищь Буржуазный археолог, not familiar with as the theories Марксизма Дарвинизма, - nevertheless in саркофагке Муждчина, али Баба! - have asked Девиса, Чапаев, and Галкин as Has opened the notepad, what well, could I look His(its) report in Known Very secret establishment of our Country! Well, I could поыантазировать, as.. In a joke! To dream!
SENTRY! НАСИЛУЮТ.
Ran, as that, Зайка through полянку in a wood, and suddenly:
-Насии- And - луют! - Заяц, уши торчком, and circle around полянки! ANYBODY. And again: -Наасилуют!
Заяц, again, has given a circle on полянке. Anybody! And only after third, or tenth circle has seen the Fox, that sat on пеньке on middle лужайки! It she(it) вопила!
- Fox! - and you see here anybody IS NOT PRESENT! - has told Заяц!
So and to dream it is impossible!.......... Time to dream, and послухать, that they speak, considering(examining) these, and they just on a subject magazines, seem for 19016 years!
- Well, I remember, that in Луксоре goes Отмечание Old New 1908! That 8 years to wait, when they Theoretically Could note New 1916! Let's ask!
- Well, робяты! - beginnings Девис! - as I am inexpressibly glad to these portraits, now it is clear, that in саркофаге СМЕНХАКР.
- Why? - and all!?
- And, BECAUSE, HERE In a MAGAZINE IT(HIM), СМЕНХАКРА a PORTRAIT! Would tell(have an effect) Девис!
- Нихх @@-хр ах! Рен @@ And, logic!!! That in a magazine the Simply two portraits, that and are named " Unknown lady and man the unknown girl and man from 18 dynasties ". Here is exact that they in a Wig, but not Absolutely that Cutting, as in гробнице Sq. 55 on a mummy, and covers коноп portraits! But it Митанийский a wig, and on the First sight they could live plus, minus 100/ 200лет, as well as, Theoretically to be the Contemporaries empress Тии, or Тутанхамона!
- P/s/ the author in delight from portraits in a stone as a matter of fact this PORTRAIT similarity, also Is possible to compare them to known portraits, but my opinion of the author, and let Айртон and will tell, and that is silent already of pages fifty!
The comrades! - beginnings Айртон, - having got used already to коммунистической to риторике Чапая!
The Tambov wolf, табе the comrade! - a vote Humpbacked вякнул, WAS Focus, - indispensable participant all попоек, and потасовок, but it(him) physically has calmed Чапай, having given it(him) by a knee under дых!
-Замолчь! Гнида, - give to the scientist to tell! And, encouraged Айртон as dialogue has read a brief rate Амарнского of the period:
_ Sirs! -и, having heard a grumble in a hall, has added: and Sirs the Comrades! - for a long time so! - басил Абдулла, басмач in process перевоспитания by work: - А. that all " Контра, контра "!
-Абидна! Понимаишь? - yes, замолчь, гнида!! - зашикали on him(it)! - замолчь! Контрик...
- And, so! - beginnings Айртон - period Амарны, when art of Egypt сравнялось with one century Ренессанса, both Боттичелли and Микел Анджело! - is shorter, Микел Анджело! - вякнул again Focus, but it(him) this time have calmed thoroughly, and briefly I shall explain the moments диспута on report Гаклинга from a folder with a signature stamp " Before further by perusal to burn out " I compactly I shall tell.
- Author! Cut the truth - матку!
- Well, in general that, I as though not in that period, and while itself to insert into dialogues is not going, let this plant about the truth матку- without the comment.
I, author consider(count), that was exact Амарна in расцвете still at Аменхотепе 3, father Эхнатона! And, is стела with Аменхотепом 3, that IS NOT SIMILAR on one person, that I has resulted, and плитку has shown hardly earlier, that had image just All attributes Амарны in
GROOVE ON a STONE of OFFICIAL PLATES.
So озаглавлю!
Business in that, but фараону, do not give since morning to have a drink стакашек to tea, and give to order to the sculptor that that to represent on известковой to a plate! It is a certain lack, omission of the Egyptian sculptors. Известняк both so is soft, and so Precisely will not transfer a line of a sculpture, and the time is simple a wind, even not physical крамсание of monuments, banal by a hammer and breakage, but a wind both water and sand, as well as atmospheric загрязения simply Will destroy, Выветрят изестковую a plate! - has finished Айртон, and as here was not theoretical извертов- all заопладировали, and Чапай even заголопировал on воображамом скакуне! That is табурете!
- What Глыбокая the idea Was thought by all! A wind, water and time точат a stone!
-.. For it cut three times, and облобызались, who three times, and who, those who could not be considered(consider,count) скока it has turned out! Анка- пулеметчица лобызнулась eight times, at what: четырежды with Девисом, and on pair of time with others, and only 12 times!
- Author! You watch(keep up) mathematical accounts eight али twelve times лобызали Анку! And, what, тогде Потомки Нефертити? That they is modest толкутся in прихожей!
-, also enter a female portrait! You, foreman on inventing of names! Who this charming creation?
- So, what there чичас on Хеопса талдычит Айртон? - ага! There is a pair portrait It(him), yes not Айртона, and Хвеопса- фараона, and Танцовщицы храмовой! So let this image her(it) "Ина-ури-импакти" Perfect " as hieroglyphs сложнв its(her) name, is simple Инна Ури!
- So, and at the left its(her) husband? - not туфти, author! Жрицы and танцовщицы then, they had no on staff(state) of the husband, as well as монашки, bride боговы. Time songs.
МОНАШЕННКА. Dm-Am_E/
Монашенка............... Ольга Лобода
Cease, do not judge itself strictly,
Were distressed immensly in sins.
You - favourite woman of the God,
Light and pleasure in divine dreams.
There is no health, the sight has deteriorated
And secretly gray hair in a hair,
That it(he) has given you, except for прощенья,
In монастырских cold walls?!
Loneliness in heart sad,
Snow behind windows, children гурьбой,
From childhood soul to it(him) by the will...
Whether and It(him) пребудет with you?!
In the summer in a field work till night,
Post, pray, вс ё in sweat of the person,
By knapweed отцвели yours очи...
Whether it(he) will be correct up to the end?!
Whether it(he) in old age gently will embrace,
Will wipe tears on впалых cheeks,
The tea will submit also pillow will lift,
Will warm on strong hands?! -Dm-Am_E_перебором, silently, smoothly
21.12.2016
 And having fallen in embraces of a blizzard... Тарковская Марина
That can be more terribly empty прозябанья...... C_G7_C
When the days with speed of minutes, are born(carried)..................... C-F-C
And thoughts good тонут at ocean................................. C-G7_C
Пустопорожних of words, нагроможденных of the letters............... C __ F_G7_C
There is nothing more silly to wait, when призванье... Am_Dm_E_Am
Will replace silly, but useful work.
How simply to live by dream, and it is easier - to be floating in дурмане
Illusions, that sometime will understand you .................................................... Up to here
....................................... ....................................... ............................................
Not trusting anybody, and with опаской, Am __ Dm_E_Am
The visitor only on night at an old kind fairy tale, as
It would seem I live, not knowing a trouble... As, and............................................. And pause.
....................................... Having learnt - all is more sick - to run, not seeing the purpose........................ As 2 куплет
To stumble, and having fallen in embraces of a blizzard,
To look, how sweeps up a whirlwind your traces...
Тарковская Марина
My lovely friend, I very much hurry.. Am_Dm_E
I so am afraid, that I shall not have time at all,
To tell - you divide(share) with winds грусть,
Go till the sun to filled steps!
My friend, I hear тиканье of hours,
And the arrows(pointer) with each circle all are faster
Carry away in даль happy years(summer) dream,
Also leave autumn, that does not heat.
My friend, I ask you, hurry
And breaking off circuits of fresh(stale) everyday lives,
Look as this life is deep,
She(it) only begins for буем...
My lovely friend, I so am in a hurry to tell...
And however, you without words will hear me...
Stop. Press brakes!
( Do not trust? - party the thunder-storm) has passed

  Затерянный city. Тарковская Марина.
The fight, тепинг, молоточек on аккорде_Ем, is sharp and is rhythmical!
Затерянный city in предутренних dreams,
From a sandy road the index has disappeared...
With me поводырь - lonely monk,
Заречного of a temple былой настоятель...
In a cross заколоченных ancient houses
The ruin and stench - is exact a demon всколошматил...
All city is similar to a deaf person каземат...
Respond, even one inhabitant!
The lost world, where was reigned by(with) freedom,
Who has created you and till a belt(zone) втоптал?
Here churches are empty, and weather is rainy.
Here пришлый in curve отраженье of mirrors
For mountain хребтом sees edge(territory) небосвода,
Also remembers those who was broke from rocks...
....................................... ..................................................
 / To play as well as following song Em_G_Am_Em
Details ниже./
 You simply did not know... Тарковская Марина
You simply did not know - your hour passed.. Em_G_Am with вибрато_Em
Sheets remained for test пера...
Was finished бал, the world is close and is small
So, that яви has not hidden маскарад!
The laws of the wolves to accept uneasily,
Having seen destiny кровожадный оскал...
Having marked as кот a road forward,
You indefatigably considered(counted) each span.
You long drew curve ways
The faded sun, slanting rain,
But as twist - from itself to not leave *,
Though thousand external borders перейдя!
The unexpected ending - impasse and blockage,
Where instead of prizes - отголоски of shame
From stone walls - cold рефрен,
As the game and trouble is close сроднились... "
The note. Is played by fight! Ем- fight only on 5, 6 strings on 2, 3 ладу, П_боем, and Ам- вибрато.
Ирина ТарковскаяНастанет day
  Настанет day, when I shall better........ C_G7 -C
Itself in стараньях превзойду.......................... C-F-C
And we shall understand, what not vainly we learn(teach)................... C_G7
How to divide(share) both pleasure, and trouble............................. C_F_G7_C
Настанет day, when my hopes
Will respond by waves of all storm.
Do not cry about that illusive "before"
Will not remove(take off) a pain all былых оков.
Настанет day, when I shall be purer(cleaner)
By the soul, сознаньем and mind(wit),
Настанет day, when all world will hear -
That the sky вс ё светлее with each day.
....................................... ...................................................
AGAIN HOTEL " ЛУКСОР
-вооще that on изможденную монашенку Unknown lady is unlike! But all have sung a song, and it Цыганочка_Dm_Am_E, that this song from 2020, and that that Цыганочку played цыгане in restaurant "Яръ" and at Пушкине!
The author! The reader! You see, how I Play by the facts? And Give reason for excavation Девиса and Айртона! But I for fun all in a heap валю, giving the exact information! About танцовщицу- the Portrait of unknown lady 18 dynasties is simple!
РАССМОРИМ a vivid EXAMPLE АМАРНСЕОГО of the PERIOD.
Let it is the husband and wife, or brother and sister!
As a rule, the sculptures Амарны are broken, and as a rule - they are not restored, though Is fragmentary! This complete contradiction! To our time!
Sculpture, though on political predilections could Break, but did not touch the Person! Probably, it was considered if not as a Sin, by disrespect for work of the first Class carver! And probably having a long history, the one who рушил, was not sure, as from this by a portrait as will not knock шаловливый потомок, and furthermore фараон of other dynasty! Briefly from Other city.
The eighteenth dynasty from cities Фивы! So выборность in Egypt was at height, as in America, чичас, for example! And that they so зазря by decades paid excavation! If 200 years, are possible for the history поучиться at, well Фараонов! Not with Людлвиков 1- 18 to take an example! In numbers it is possible to get confused!
- But, here спорщики began to argue about age of a find! Not concerning age of the young woman! It is not accepted to name their age, not 3000 to it(her) years, but nevertheless it is possible a scale to move and more precisely!
ENGINEERING.
My, personal opinion it After - амарнский the period! Unfortunately is Ремарка! There is a photo and postscript " the Woman unknown of 18 dynasties ". Engineering of a portrait here guards, though Нефертити portraits is with eyes - glass lenses, workshop Тутемеса, and as in Greece cut, Eyes. All portraits with конов have eyes of a lens, and is Деталировка- from did(made) Colour, on окрасу радужки! And, голубоглазые- северяне! In desert of Africa of an eye dark, or brown! Here eyes are executed standardly for, for example: the Greek or Roman sculpture, as well as is not present Инкрустированных, dark glass of eyebrowes! Can, certainly it is of the simple woman a portrait! In a magazine not of details of a place of a find! But I while these portraits since 1960- 2000 did not meet! Nevertheless in the books Duplicate same!
THE BOTTOM FIGURES - ALL ПРИСУТСТВУЮЩМИМ FAMILIAR.
As always Сменхакр, and as, нехай and Аменхотеп 4! In 1910 also there is a Mess, and I found in 1960 the books, where a sculpture resulted figure at one author: Сменхакр, at another Эхнатон!
But here спорен just Second at the left, what without a headgear - "Сменхакр", is written?
But it could be, and Female person, that has a lot of similar to all portraits Нефертити!
P/s. It is, and in our art of empresses, for example Queen_ of Russia __Екатерину 2, represented frequently as Воительниц –Soldier_ in Доспехах= armor _, and in an accordingly helmet! In Egypt, - so the headgear is accepted, a crown did(made) приставной, putting on her(it) on a ledge! It Амарна, as well as others фараонов! Their multimeter crowns, frequently are removed(taken off), or them is has fallen down time lay at their legs!
P/s. Pay attention, on ппортет Сменхакрв веизу On the right иам a wig, as on КОНОПАХ from гробницы Kв. 55! Probably empress Тии, whether but was there her(it) Захоронение –the tomb_?
.........................................................It.... @@/ 012/007


Рецензии