Абстиненция от жизни

Я шел по опустевшей улице, всматриваясь в каждое окно, в котором был свет.
Не сказал бы, что мне было интересно, что происходит вокруг меня. Мне просто здесь нет места, не стоит кому-то знать, что я существую.
-"Что же на самом деле важно?", - я засмеялся вслух от собственного вопроса, после чего остановился посреди улицы, вдруг запутавшись.
Я обменял все воспоминания на петлю, четко идя к этой цели.
"Так чего же ты ждешь?", - услышал я чей-то насмешливый голос за спиной.
Я не решился повернуться или же ответить.
"Что тебя останавливает?", - голос, даже нет, голоса, стали громче и были они призывающими к действию.
Я схватился за голову и присел на бордюр. Нет, я был совершенно один.
Неужели кто-то смеет провоцировать меня, кроме как я?
Я снова засмеялся.
Нет, я люблю тебя, жизнь, одари меня новыми шрамами, пускай эта головная боль никогда не закончится, я все приму, подрагивая от боли.
Я обменял все воспоминания на петлю, и это было моей единственной оплошностью.
Я плохо спал той ночью, новые мысли пленили меня и не давали погрузиться в беспокойный сон.
На утро я так и не вспомнил своё имя.


Рецензии