А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 34
А в четвертом классе к нам пришла новая девочка Алёнка, и мы очень быстро с ней подружились. Жили мы в соседних поселках, поэтому домой ездили всегда вместе. Очень часто ходили друг к другу в гости. Хотя чаще все-таки я к ней, чем она ко мне. Аленка жила в красивом 5-этажном доме на пятом этаже. У нее была своя квартира, с собственной кухней, туалетом и ванной. И вода была горячая и холодная. И бегать в другой конец поселка в туалет было не нужно. Все прямо здесь рядом. Мы часто сидели на ее идеально-чистой и светлой кухне и придумывали статьи и рисунки для стенгазеты. Потом Аленка решила стать председателем совета дружины и потащила меня своим замом. Задач было не много, зато все они были интересные, и я с радостью согласилась. Мы каждый вечер собирались на собрания. Обсуждали там всякие события, читали газеты и журналы. Придумывали темы для классного часа, выясняли, кто в каком классе отстает в учебе и брали шефство над такими ребятами. Лично мы с Аленкой занимались с двумя такими мальчиками. Ходили по вечерам к ним домой и объясняли то, что они не поняли в школе. В общем, дружить с Аленкой было весело и познавательно. Она была младшей и самой любимой маминой дочкой в своей семье. Что такое быть битой, Аленка совершенно не знала и не представляла, чтобы мама когда-нибудь ее ударила. Наказывал Аленку только старший брат. Он связывал ей руки и ноги, и в таком виде оставлял на кровати минут на пять. Потом спрашивал, одумалась ли Аленка, та всегда отвечала положительно, и ее тут же выпускали. Правда, её мама о таких его методах воспитания совершенно ничего не знала. Аленка никогда на него не жаловалась. В общем, жили они мирно и дружно. Папы у Аленки не было. Мама уехала от него, еще не родив дочку, и впоследствии не стала их знакомить, так что папу заменял старший брат, которому на тот момент было лет 18, и он уже работал и обеспечивал их семью.
Как-то мы с Аленкой играли у нее в подъезде, носились по этажам, прыгая через ступеньки. Игра заключалась в том, чтобы перескочить как можно больше ступенек, не наступая на них. И вот, когда я уже шла на рекорд, ножка моя в ступне подвернулась, и я почувствовала резкую и сильную боль. Оказался вывих. Мама Аленки наложила мне тугую повязку. Потом приложила лед. Потом брат Аленки вместе с ней отвели меня в мой поселок. На ногу я совершенно не могла наступать. Мне было и дико и странно, что мною так занимаются. Было ощущение стыда и неловкости, так как я была абсолютно лишена теплого и заботливого обращения в семье родителей. Дома никто не придал этому никакого значения. Нога опухла. Но в больницу мы не поехали. Со временем она сама прошла. А теперь, с годами, именно эта нога не поворачивается в том суставе, что тогда был травмирован. Может, нужно было ходить с такой повязкой не час, пока я была у Аленки, а чуть дольше, хотя бы пару дней? Но в нашей семье не приветствовалась реакция на мою боль. Они никогда меня не жалели. Ни-ког-да!
Однажды нам пришла очередная посылка от бабушек. Мы ее все вместе разобрали, а крышку папа бросил на пол гвоздями вверх, да и забыл там. И вот я начинаю разносить все по местам, что-то в шкаф, что-то в холодильник. При очередном пробеге от посылки к холодильнику я, со всей дури, наступаю на крышку и три острых и тонких гвоздика, впиваются мне в пятку. Я вскрикиваю от резкой боли и неожиданности.
-Чего ты так орешь?!- раздраженно спрашивает мама
- Так больно… - говорю я виноватым тихим голосом.
- Ну, так и что теперь, орать на весь дом? Что там может быть больного? Гвоздики маленькие и тонкие!
- Зато очень длинные!!!!
И всё! Даже ничего не сделали с моими ранками.
Болело и заживало почему-то очень долго. На ногу я еще долго не могла наступать и ходила прихрамывая.
Дружить с Аленкой было не только весело и познавательно, а еще и непредсказуемо. Подтянув всех отстающих, а, может, получив команду «отбой», -вот тут я точно не помню, почему занятия после уроков были отменены- мы стали искать, чем бы себя еще занять. Ведь у нас освободилось вечернее время. Без долгих раздумий мы решили пойти в секцию.... по волейболу. Это не смотря на то, что я очень боялась летящего мяча, так как в меня несколько раз попадали. Это было неожиданно и больно. А в волейболе от мяча не надо уворачиваться, его нужно видеть во время всего полета, чтобы подскочить туда, куда он летит, и потом отбить так, чтобы он сразу перелетел через сетку и попал на территорию соперников. Либо успеть увидеть, кому можно дать пас на своей площадке. И вот я пошла бороться со своими страхами, а, может, просто за компанию, чтобы не сидеть дома, а хоть в чем-то развиваться.
И мы честно отходили целых три года. Мне нравилось. У меня там все получалось. Когда во второй половине учебного года 5 класса, я начала все чаще сидеть на скамейке, под видом мед освобождения от уроков физкультуры, это никогда не касалось уроков, где была игра в волейбол. На таких уроках у меня чудом восстанавливалось здоровье, и я всегда была в игре. На любом месте поля у меня отлично получалось справляться. Будь то подача или отбивание мяча, который летел с поля противника. Я хорошо играла. И самое удивительное, что во время игры я переставала замечать, кто сидит на скамейке болельщиков, и как на меня смотрит, и что при этом шепчет соседу. Я никого и ничего не видела. Я вся была в потоке и в процессе игры.
Тогда как в остальное время я не жила, а лишь слегка присутствовала в реальном мире. Я все глубже и глубже опускалась в вырытую моими родителями яму. Я все сильнее и качественнее вживалась в роль никчемного молчаливого уродливого существа, с безэмоциональной статической маской вместо живого детского лица. Училась я все хуже и хуже, несмотря на то, что умом меня мой Повелитель, равно как и многочисленными талантами отнюдь не обделил. Но и то, и другое нужно было тренировать и демонстрировать, а не зарывать вместе с собой в эту зловонную яму отчуждения, страхов, забитости и тотального одиночества. Здесь я хочу отметить, что с новой школой мне очень повезло. Само место расположения было выбрано очень удачно: в тихом дворике, вдали от машин и в окружение красивого старого парка. Что касается новой школы, то это была одна из лучших школ нашего города. И остается такой по сей день. Уже тогда в ней был собран самый сильный учительский состав.
Я легко осваивала все, что было на уроках информатики. Это был один из моих любимых предметов. И по этому предмету у меня были очень даже не плохие оценки. Ведь на нем не нужно было отвечать вслух и выходить к доске. Только я, клавиатура, мышка и монитор. Продолжение следует..
Свидетельство о публикации №220112301344