О сыне

Я не видела его со вчерашнего утра. Это самое долгое с конца марта по вторую половину июня 2020.
И у меня ощущение, будто я после качки. После долгого нахождения в деревянной лодке, качающейся по волнам. Вправо, влево, вправо, влево. Взад, вперёд, взад, вперёд. Влево, взад, вправо, вперёд. И в какой момент куда качнет дальше не ясно совершенно. И уже тошнит. И сил плыть дальше нет. И давать советы по грамотному управлению бесполезно. Потому что на веслах вообще почему-то не ты, а несовершеннолетний подросток. И ему по приколу грести и он думает, что уже взрослый. И не важно, что это лодка жизни и от каждого взмаха весла зависит эмоциональное и физическое состояние пассажира. Ведь грести весело.
Но тошнит невыносимо. И иногда кружится голова.
Я в тишине. Двое суток. В тишине и порядке. В текучести внешнего мира. В своём праве молчать или говорить, сидеть или уйти, сделать замечание или похвалить, пойти на пляж или в баню.
Прости меня, Господи. Дай ему сил совладать со своей лодкой. А я буду наблюдать с берега и говорить добрые слова в его паруса.
Аминь.


Рецензии